Буквально на днях состоялась официальная презентация гибридной модификации Porsche Panamera, которая получила имя 4 E-Hybrid. Как и следовало ожидать, данный автомобиль впервые предстанет перед широкой публикой осенью текущего года на Международном автосалоне в Париже.

Немцы решили укомплектовать перспективную новинку силовым агрегатом, в состав которого вошла 2,9-литровая бензиновая битурбированная «шестерка», развивающая 330 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента, а также расположенный перед трансмиссией электрический двигатель мощностью 136 «лошадей» (400 Нм). Подобная установка трудится в паре с приводом на обе оси и 8-скоростной коробкой передач PDK. Кроме того, гибрид второй генерации оснащается литий-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВт-ч, что на 4,7 кВт-ч больше по сравнению с предыдущей моделью.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Как сообщили официальные представители Porsche, электрический мотор в данном случае начинает работать в момент нажатия на педаль акселератора. При этом ранее он подключался к стандартному двигателю лишь после того, как вышеуказанная педаль выжималась на 80%. «Зеленый» автомобиль тратит на разгон до первой «сотни» всего 4,6 секунды. Следовательно, этот показатель улучшился на 0,9 секунды. Что касается максимальной скорости, то она равна 278 км/ч. Другими словами, новинка стала быстрее на 8 км/ч.
Правда, если ехать исключительно на электротяге, то максимальная скорость окажется гораздо более скромной – 140 км/ч. В компании уточнили, что в таком режиме модель может преодолеть 50 км, что на 20 км больше в сравнении с предыдущим поколением гибрида.

Новый http://auto.ironhorse.ru/panamera-4-e-hybrid_15054.html Panamera 4 E-Hybrid тратит около 2,5 литров топлива на 100 км пути. Более того, она может похвастаться наличием режимов движения E-Power, Hybrid Auto, E-Hold и E-Charge. При необходимости автомобиль можно будет оснастить еще и спортивным набором Sport Chrono. Он, помимо всего прочего, добавляет новые режимы движения – Sport и Sport Plus.

Стандартным является чисто электрический вариант E-Power. Если же говорить о совершенно новом режиме Hybrid Auto, то он автоматически выбирает тип мотора, стремясь достичь наиболее высокой эффективности. При помощи варианта E-Hold можно будет сохранять уровень заряда аккумулятора с целью его дальнейшего использования. Ну а последний режим, получивший название E-Charge, дает возможность «заправлять» батарею от бензиновой установки. Вышеуказанные режимы Sport и Sport Plus увеличивают производительность автомобиля. Причем лишь в последнем можно разгоняться до 278 км/ч.

Panamera 4 E-Hybrid будет предлагаться покупателям с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюймов, предназначенным специально для отображения информации о работе силового агрегата. Речь идет о точном потреблении электроэнергии, степени ее восполнения посредством системы рекуперации и запасе хода.

На европейском рынке вторая генерация гибрида должна появиться в середине апреля следующего года. Впрочем, ее стоимость известна уже сегодня. В Германии, где недавно начался прием заказов на подобный автомобиль, за базовую комплектацию придется заплатить 107,6 тысяч евро (примерно 7 миллионов 763 тысячи рублей). Очень жаль, но о российских ценах на перспективную новинку пока ничего неизвестно.

Стоит отметить, что Porsche Panamera доступен в нескольких исполнениях. Так, к примеру, в его моторном отсеке может располагаться 440-сильный шестицилиндровый двигатель 2.9 либо дизельная «восьмерка», развивающая 422 лошадиные силы мощности. Кроме того, в компании подготовили версию Turbo с 550-сильной бензиновой восьмицилиндровой установкой объемом 4,0 литра.

Chevrolet поделится с конкурентами двигателем от Volt
Porsche представила «мужской» спорткар 911 R
В Берлине состоялся дебют нового Porsche Panamera
Ford представил новые версии Mondeo, Galaxy и S-Max
В России объявлен отзыв суперкара Porsche 918 Spyder
МАЗ построит предприятие по производству двигателей