В Кельне несколько дней назад прошло мероприятие Go Further, в рамках которого состоялся дебют новой генерации Ford Fiesta. Производитель изменил экстерьер и интерьер компактного автомобиля, а также подготовил сразу несколько недоступных ранее технологий. Более того, в продажу поступит роскошная модификация Vignale и «вседорожная» версия Active.
Новинка выделяется на фоне предыдущей модели http://auto.ironhorse.ru…fiesta «более гладким» внешним видом. Дело в том, что на этот раз дизайнеры не стали использовать острые линии и грани. Впрочем, если одним экспертам подобные изменения пришлись по вкусу, то другие считают новый хэтчбек «слишком скучным».
К отличительным особенностям пятидверки 2017 http://auto.ironhorse.ru/fiesta-7-5dr_16672.html 2018 года относятся другие передний и задний бамперы, головная оптика, радиаторная решетка, капот и противотуманные фары. К тому же список новшеств состоит из видоизмененных задних габаритных огней и иной двери багажного отделения. При этом Ford Fiesta в трехдверном кузове обладает рядом отличий от своего «сородича». Речь идет о модифицированной решетке радиатора, пересмотренных «противотуманках» и подретушированном бампере.
Интерьер автомобиля преобразился еще более существенно. Производитель решил изменить почти каждый его элемент, в том числе рулевое колесо и панель приборов. Стоит отметить, что до дилеров доберется не только стандартная модификация Fiesta, но и роскошный вариант исполнения Vignale с эксклюзивной отделкой салона. Такая модель окажется гораздо более комфортной.
По словам представителей Ford, принявших участие в презентации новой Fiesta, хэтчбек обзаведется аудиосистемой B&O Play, которой до этого момента не комплектовались автомобили американского бренда. Не последнюю роль играет доработанный мультимедийный комплекс Sync 3 с «планшетом» диагональю 8 дюймов.
В случае необходимости будущие владельцы смогут сделать выбор в пользу вышеупомянутой версии http://auto.ironhorse.ru/fiesta-7-active_16679.html Active. «Вседорожный» хэтчбек имеет много общего с другими представителями сегмента, поскольку он оснащается защитным обвесом из пластика, рейлингами и колесными дисками, выполненными в эксклюзивной стилистике. Если же говорить о дорожном просвете, то он наверняка немного вырос.
Какие именно силовые агрегаты вошли в моторную гамму новинки, в компании так и не сказали. Как сообщают неофициальные источники, в данном плане она будет довольно сильно перекликаться со своей предшественницей. Однако существует вероятность, что под капотом Fiesta разместится новый двигатель 1.0 EcoBoost, который дебютировал на том же мероприятии в Кельне. Речь идет о первом трехцилиндровом моторе, имеющем функцию деактивации части цилиндров. Американцы заявили, что «процесс отключения и включения цилиндра не доставит какого-либо дискомфорта водителю и пассажирам, поскольку он занимает всего 14 миллисекунд».
Не секрет, что на отечественном рынке на сегодняшний день продается седан и пятидверный хэтчбек Fiesta. Оба автомобиля доступны в нескольких комплектациях. При этом моторная линейка текущей модели состоит из трех бензиновых двигателей 1.6, развивающих 85-120 лошадиных сил мощности. За Ford Fiesta нужно заплатить, по меньшей мере, 632 тысячи рублей.