В конце ноября была официально анонсирована вторая генерация премиум-кроссовера Infiniti QX50. Как выяснилось, новинка попадет и на российский рынок, придя на смену самой популярной модели японской марки в нынешнем году.

Инфинити https://auto.ironhorse.ru/…/japan/infiniti/qx50 QX50 – это первый серийный автомобиль, получивший 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с переменной степенью сжатия.

Мощность поперечно расположенного агрегата достигает отметки в 272 л.с. при 5600 оборотах в минуту, а пиковая тяга – в 380 Нм при 4400 оборотах в минуту. Вместе с ним работает вариатор Xtronic.

Бензиновый мотор с переменной степенью сжатия позиционируется как альтернатива дизелям – он является таким же экономичным и тяговитым, но в то же время отличается лучшими экологическими характеристиками.

Infiniti QX50

Кроссовер нового поколения поступит в продажу как с передним приводом, так и с системой полного привода. Переднеприводные варианты исполнения будут тратить на разгон до 60 миль/ч 6,7 секунд, а полноприводные – 6,3 секунд.

Длина новинки составляет 469,3 см (-5,2 см), ширина – 190,3 см (+10,3 см), а высота – 167,9 см (+6,4 см). Что касается колесной базы, то она уменьшилась на 8 см – с 288 до 280 см. При этом дорожный просвет, наоборот, увеличился – с 16,5 до 21,8 см.

Плюс ко всему, производителю удалось повысить жесткость кузова на кручение на 23% по сравнению с предыдущим поколением Infiniti QX50.

Xkuty One: «зеленый» скутер на солнечной батарее
В Женеве состоялся дебют 400-сильного купе Infiniti
Названы российские цены на рестайлинговый Infiniti QX50
Chrysler Pacifica ляжет в основу беспилотника Google
BMW 2-й серии Active Tourer получит новый электромотор
Nissan Micra через десять лет станет беспилотником