Суперкар Nissan GT-R, обозначающийся индексом R35, попал на конвейер в 2008 году, вот почему нет ничего удивительного в том, что за время своего существования он обзавелся большим количеством тюнинг-версий. Причем некоторые из них оснащены агрегатами отдачей свыше 1000 лошадиных сил.

Над созданием последнего проекта работали сотрудники немецкой компании Mcchip-DKR.

Nissan GT-R Mcchip-DKR

Он может похвастаться наличием битурбированного мотора V6, имеющего в своем арсенале перенастроенный электронный блок управления.

Правда, на этом тюнеры не остановились. Агрегат модели получил улучшенные турбокомпрессоры, большой интеркулер Alpha, а также модернизированную выхлопную систему. Отдельного внимания заслуживает доработанная коробка передач, перенастроенная подвеска, измененный спидометр и новая специальная смазка.

Как мы видим, в Mcchip-DKR потратили немало времени и сил на создание auto.ironhorse.ru тюнинг-версии GT-R, что, впрочем, соответствующим образом отразилось на характеристиках суперкара. Так, отдача установки увеличилась до 1121 лошадиной силы, а крутящий момент – до 1099 Нм. За счет этого модель тратит на разгон со 100 до 200 км/ч всего 4,2 секунды. К слову, обыкновенный Ниссан auto.ironhorse.ru GT-R, изготовленный в 2013 году и оборудованный 550-сильным мотором, выполняет данную задачу за 7,3 секунд.

Volkswagen Amarok рвется в пустыню с дизелем V8
Немецкие тюнеры «прокачали» хот-хэтч Audi RS3 Sportback
Немецкие тюнеры доработают суперкар Ferrari 488 GTB
В Европе выпустили 50 тысяч электрокаров Nissan Leaf
Nissan готовится к продажам новой версии Terrano
Nissan Titan собирается покорить рынок России