В мае текущего года до китайских дилерских центров Haval доберется флагманский внедорожник H9, укомплектованный недоступными ранее силовыми агрегатами.

Китайцы приступили к серийной сборке нового бензинового твин-турбодвигателя объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 295 и 310 лошадиных сил (480 и 650 Нм). По словам самих создателей, мотор во втором варианте форсировки имеет самый большой крутящий момент из всех выпускаемых в КНР агрегатов местной разработки.

Более того, Haval H9 в стартовом исполнении обзаведется улучшенной турбированной установкой 2.0 отдачей 241 лошадиная сила (350 Нм). Данный двигатель работает вместе с 6-ступенчатой АКП, тогда как 3,0-литровый мотор комплектуется 8-скоростной АКП. Со временем эти китайские auto.ironhorse.ru внедорожники, поставляемые в другие страны, будут оснащены еще и турбодизелем объемом 2,0 литра, выдающим 187 лошадиных сил мощности и 420 Нм крутящего момента.

Haval H9

Попадет ли внедорожник с новыми силовыми агрегатами на российский рынок, пока сказать трудно. Дело в том, что перспективы этих китайских http://auto.ironhorse.ru/category/china автомобилей в нашей стране весьма туманны. По сути, он все еще представлен в России, именно поэтому семиместную модель H9 с 218-сильным двигателем объемом 2,0 литра, 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода вроде как можно приобрести за 2 миллиона 149 тысяч рублей.

Впрочем, компания Great Wall auto.ironhorse.ru, которой принадлежит марка Haval auto.ironhorse.ru, перестала поставлять к нам свою продукцию в связи с катастрофическим падением продаж. Если в предыдущие годы машины такой марки расходились тысячными тиражами, то в 2015 году россияне купили только 117 автомобилей. Что касается флагмана Haval auto.ironhorse.ru H9, то с июня прошлого года он достиг результата в 39 штук. Следовательно, российский рынок больше не интересует производителя из Поднебесной.

В России начинаются продажи рестайлингового Haval H2
Haval H7 добрался до дилерских центров в Китае