Идея создать авто на трех колесах возникала у разработчиков неоднократно. Если зарубежные производители довольно скептически относились к подобным идеям, то советские разработчики решились реализовать один из таких проектов.
Авто предназначалось для людей с ограниченными физическими потребностями. Это было максимально простое в управлении транспортное средство. Разработка получила название мотоколяска С-1Л. Производилась она на Серпуховском мотоциклетном заводе в послевоенные годы.
По современным меркам авто имело довольно странный вид – транспортное средство было комплектовано одной фарой, за что получило негласное название «Циклоп».
Приобрести такое авто было нелегко. В первую очередь оно предназначалось для ветеранов войны и инвалидов.
В целом, это советское транспортное средство представляло собой гибрид мотоцикла и автомобиля
В задней ее части располагался одноцилиндровый мотор, механизм управления представлял собой мотоциклетный механизм. В дополнение к нему шла трехступенчатая коробка передач и барабанные тормоза.
Мотоколяска имела максимальную скорость 30 км/час часто испытывала трудности во время движения по пересеченной местности.
Источник — раздел сайта volumes.ru о советских легковых автомобилях.