Идея создать авто на трех колесах возникала у разработчиков неоднократно. Если зарубежные производители довольно скептически относились к подобным идеям, то советские разработчики решились реализовать один из таких проектов.

советский трехколёсный автомобиль

Авто предназначалось для людей с ограниченными физическими потребностями. Это было максимально простое в управлении транспортное средство.  Разработка получила название мотоколяска С-1Л. Производилась она на Серпуховском мотоциклетном заводе в послевоенные годы.

По современным меркам авто имело довольно странный вид – транспортное средство было комплектовано одной фарой, за что получило негласное название «Циклоп».

Приобрести такое авто было нелегко. В первую очередь оно предназначалось для ветеранов войны и инвалидов.

В целом, это советское транспортное средство представляло собой гибрид мотоцикла и автомобиля

В задней ее части располагался одноцилиндровый мотор, механизм управления представлял собой мотоциклетный механизм. В дополнение к нему шла трехступенчатая коробка передач и барабанные тормоза.

Мотоколяска имела максимальную скорость 30 км/час часто испытывала трудности во время движения по пересеченной местности.

Источник — раздел сайта volumes.ru о советских легковых автомобилях.

Subaru приоткрыла завесу тайны над новым XV
Опубликованы фото Vision S - нового флагмана Skoda
BMW рассекретила беспилотник Vision Next 100
Стали известны свежие подробности о кроссовере BMW X2
Обнародовано неофициальное изображение Volvo C90
Стали известны новые подробности о Mercedes-Benz GLB