На Международном автосалоне в Женеве состоялась премьера купе Porsche 911 R. Модель получила мощный атмосферный двигатель.

Компания Porsche http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche не так давно начала переводить свои автомобили на турбированные моторы – ими теперь комплектуются даже стартовые варианты исполнения 911. Аналогичным агрегатом обзавелся и родстер 718 Boxster http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/boxster, который дебютировал на выставке в Женеве. Но здесь же немцы представили купе, вызывающее ностальгическую слезу у поклонников культового бренда. Речь идет о модели 911 R.

Porsche 911 R

Как известно, в линейке Porsche уже был автомобиль с таким названием. Его создали специально для омологации и участия в гоночных заездах. Купе, изготовленное в 1967 году, весило всего лишь 830 кг. Немецким конструкторам удалось достичь подобного результата благодаря использованию кузовных панелей из пластика и алюминия. Спорткар оснащался оппозитным «атмосферником». Его мощность в отдельных случаях составляла 230 лошадиных сил! Через 40 лет в компании решили почтить память легендарной модели (тогда было выпущено всего два десятка таких автомобилей).

Что касается нового Porsche http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/911 911 R, то он, как и следовало ожидать, обладает атмосферным мотором, «механикой» и задним приводом! Иными словами, его адресовали настоящим мужчинам, которые в состоянии самостоятельно укротить 500-сильного монстра – 4,0-литровой установкой со спорткаром поделился экстремальный GT3 RS. Обладателям последнего однозначно не понравится тот факт, что 911 R на 50 кг легче по сравнению с их трековым купе.

Но 20 кг были сэкономлены за счет механической коробки передач, установленной вместо «робота» PDK. Кроме того, данный автомобиль не может похвастаться каркасом безопасности, аудиосистемой, кондиционером и задними сиденьями. Он, как и GT3 RS, имеет крышу из магниевого сплава, а также крылья из углепластика. Отдельного внимания заслуживают пластиковые стекла и «ковшеобразные» кресла с каркасом из карбона, отделанные тканью в ретро-стиле.

Хоть масса Porsche 911 R и составляет 1370 кг (без учета водителя), он разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, что на 0,5 секунды больше по сравнению с GT3 RS. Все это из-за отсутствия вышеупомянутой коробки PDK, подразумевающей наличие функции быстрого старта. При этом максимальная скорость увеличилась с 310 до 323 км/ч (благодаря меньшему сопротивлению воздуху). Новая модель, кроме всего прочего, укомплектована углеродно-керамическими тормозами, поворотной задней осью и 20-дюймовыми коваными колесными дисками.

911 R, как и оригинальный спорткар, будет выпущен лимитированным тиражом. Правда, он окажется более массовым – 991 единица. К слову, именно таким заводским кодом обозначается текущий 911. Следовательно, фанаты имеют все шансы обзавестись, вероятнее всего, последним представителем семейства Porsche 911 с «атмосферником» и МКП. Вот только стоимость новинки является далеко не самой демократичной. В Германии за нее будут просить на 7,9 тысяч евро больше, чем за GT3 RS. Как известно, последний предлагается нашим соотечественникам за 10 миллионов 551 тысячу рублей.

В TechArt модифицировали спорткар Porsche Panamera
Porsche подготовила новую базовую комплектацию Macan
Перекупщик в шесть раз поднял стоимость Porsche 911 R
В России начался прием заказов на Porsche 718 Cayman
Porsche рассекретила новый битурбодвигатель V8
Porsche подготовила 440-сильную версию Macan Turbo