Toyota Land Cruiser 200 в самом богатом варианте исполнения, получившем название Executive, была укомплектована подвеской с гидропневматическими элементами. Последние дополняют привычные пружины и дают возможность изменять положение кузова автомобиля над дорогой.

Toyota Land Cruiser 200

За вседорожник Toyota Land Cruiser auto.ironhorse.ru в подобной модификации нужно заплатить на 240-300 тысяч рублей больше, чем за модель в версии «Люкс Safety», подразумевающей наличие стандартных пружин.

По данным «Авторевю», для Land Cruiser 200 в максимальной комплектации такая подвеска является очень актуальной, поскольку он оснащается накладками на бамперах, уменьшающими углы въезда и съезда.

К тому же автомобиль в исполнении Executive позаимствовал у Lexus LX auto.ironhorse.ru систему, с помощью которой можно настраивать мотор, коробку передач, подвеску и рулевое управление. Всего водителю будет доступно пять предустановок – Eco, Normal, Comfort, а также Sport S и Sport S+.

Так как топовая Toyota Land Cruiser 200 и базовый Lexus LX теперь почти не отличаются друг от друга, разница в их стоимости тоже стала минимальной. Первая предлагается покупателям за 5 миллионов 50 тысяч рублей, а второй оценивается в 5 миллионов. Правда, они оснащаются разными агрегатами. Если Land Cruiser 200 имеет в своем распоряжении 309-сильный двигатель объемом 4,6 литра, то под капотом LX скрывается 5,7-литровый мотор мощностью 367 «лошадей».

«Староверы» Toyota Land Cruiser 70 и Nissan Patrol Y61 уходят
Новейшие электро-авто из Китая
Обнародованы фотографии салона новой Toyota C-HR
Toyota Etios вскоре доберется до Европы и России
Компакт-гибридный Insight от Honda
Infiniti выведет на российский рынок новый QX50