Французский автопроизводитель поделился с общественностью подробностями о новой глобальной стратегии развития.
В 2014 году Карлос Таварес, ставший руководителем PSA Peugeot Citroen, объявил план развития под названием Back in the Race («Возвращение в гонку»). Он был рассчитан на период с 2014 по 2018 год. Впрочем, в компании достигли поставленных целей гораздо раньше, чем планировалось изначально.
Так, положительный денежный поток увеличился в два раза (до 3,8 миллиардов евро), в то время как маржа операционной прибыли достигла отметки в 5%. Модельная линейка сократилась, а прибыль и объемы производства, наоборот, выросли.
Теперь же, по данным «Авторевю», альянс представил новую стратегию, получившую название Push to Pass («Нажми, чтобы обогнать»). В компании хотят каждый год выпускать по одной новой модели Peugeot, Citroen и DS http://auto.ironhorse.ru/category/europe/ds.
При этом во всех регионах будут предлагаться совершенно разные автомобили. Речь идет о Китае, Евразии, Латинской Америке и Африке.
Как оказалось, на рынок должны попасть семь подключаемых гибридов, четыре электрокара, а также пикап, грузоподъемность которого составит почти 1 т. Плюс ко всему, французы намерены развивать мультимедийные возможности своих машин. То же самое можно сказать и о беспилотных системах.
До 2018 года маржа будет находиться на уровне 4%, а уже к 2021 году она увеличится до 6%. Если же говорить о денежном обороте, то к 2018 году он должен повыситься на 10%, а к 2021 году – на 15%. К слову, подобная стратегия развития имеет отношение к общемировому автопрому, но наша страна в данной ситуации не рассматривается.
Как сообщает издание, программу, касающуюся Таможенного союза, в PSA Peugeot Citroen разработают в отдельном порядке.