В России существенно снизились продажи Datsun on-DO и mi-DO, производство которых налажено на мощностях АвтоВАЗа. Как сообщают эксперты, в течение первых трех месяцев текущего года в нашей стране было реализовано на 53% меньше седанов и хэтчбеков японского бренда, чем в аналогичном периоде 2015 года.

Datsun

Напомним, что марка Datsun http://auto.ironhorse.ru/category/japan/datsun возродилась в 2012 году. Причем речь идет как о российском рынке, так и о других странах мира. Спустя два года у нас начались продажи седана on-DO http://auto.ironhorse.ru/datsun-on-do_4173.html, а в начале прошлого года производитель предложил покупателям хэтчбек mi-DO http://auto.ironhorse.ru/datsun-go_3856.html. За это время россияне успели купить 47 тысяч автомобилей Datsun.

Впрочем, в марте 2016 года дилерам удалось реализовать всего лишь 1,7 тысячи машин, что на 51% меньше в сравнении с тем же периодом 2015 года. При этом в первом квартале российские клиенты приобрели около 4,4 тысяч автомобилей (-53%).

Поставки не выросли даже после того, как компания стала участницей госпрограммы утилизации. То же самое можно сказать и о программе Datsun Finance. В связи с этим японцы начали задумываться о том, чтобы наладить экспорт своей продукции за пределы СНГ.

Datsun mi-DO International - особая серия