Седаны, хэтчбеки и универсалы, которые полтора года назад подверглись обновлению, получили ряд мелких доработок. В компании решили улучшить коммуникационные свойства машин.

Audi A6 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a6 текущего поколения была разработана еще в прошлом десятилетии. Следовательно, модель имеет в своем арсенале механизм убирания дисплея мультимедийной системы в приборную панель. Сейчас так делать не принято, поскольку на большинстве современных автомобилей немецких марок экран представляет собой основной элемент интерьера, который невозможно демонтировать. Стоит отметить, что консервативным автолюбителям такое решение категорически не нравится. Вот почему они с радостью бы избавились от всех этих «планшетов», но вместе с ними автомобиль потеряет ряд нужных функций. Их радует только то, что дисплей на Audi A6 и A7 все еще можно спрятать в панель приборов.

Впрочем, среди поклонников автомобилей немецкого бренда есть и те, кому по вкусу такие экраны, ведь с их помощью можно публиковать фотоснимки в социальных сетях, не отрывая рук от рулевого колеса, а также синхронизировать свои девайсы с электронной «начинкой» машины. Им однозначно придется по душе новый пакет доработок, которым обзавелись семейства A6 и A7.

Audi

Прежде всего, обе модели, наконец-то, были оснащены лотком, предназначенным для индуктивной зарядки мобильных устройств. Таким образом, с этого момента к ним не нужно протягивать провода от прикуривателя. К тому же фирменный мультимедийный комплекс Audi MMI теперь поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Отдельного внимания заслуживают опциональные съемные экраны для задних пассажиров. Данные дисплеи имеют нарядный графический интерфейс и большое количество интересных приложений на любой вкус.

A6 и Ауди А7 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a7, помимо всего прочего, обзавелись мягкой контурной светодиодной подсветкой интерьера и изысканными декоративными панельками, которые состоят в комплекте «серая агатовая карельская береза». Впрочем, последний, как и следовало ожидать, будет предлагаться покупателям в качестве дополнительной опции.

Внешне же обе модели практически не изменились. К новшествам можно отнести разве что бамперы серии S-line, которые, по сути, стали стандартными. Благодаря этому автомобили начали выглядеть немного мускулистее и спортивнее. Если же говорить о планочках, ведущих к «противотуманкам», то их немцы решили выполнить в глянцевом черном цвете (ранее они были покрыты хромом). Плюс ко всему, на модификациях с пакетом S-line аналогичным образом изменились некоторые планочки на решетке радиатора.

Цветовая палитра Audi A6 и A7 пополнилась двумя новыми оттенками – зеленым Gotland Green и красным Matador Red.
В России заказать обновленные модели можно будет уже в следующем месяце. Цены на них пока не разглашаются. Правда, уже сейчас понятно, что они вряд ли сильно изменятся. В настоящее время за седан A6 в самой простой переднеприводной версии с 1,8-литровым двигателем TFSI мощностью 190 лошадиных сил и 6-ступенчатой МКП нужно заплатить 2 миллиона 380 тысяч рублей.

Немецкий производитель в апреле представил также посвежевшее компактное семейство Audi A3. В марте же состоялась официальная премьера самого маленького кроссовера бренда – Q2. Он попадет в российские дилерские центры ближе к концу текущего года.

Audi TT RS выйдет на рынок с традиционной МКП
Audi работает над созданием маленького кроссовера
Новейшие электро-авто из Китая
Nissan Micra через десять лет станет беспилотником
Audi A1 вырастет в размерах и получит «тележку» MQB
В Париж приехало новое поколение кроссовера Audi Q5