В Вене на днях состоялась официальная презентация нового восьмицилиндрового битурбированного агрегата Porsche. Подобный двигатель будет устанавливаться на автомобили немецкой марки вместо прежнего мотора 4.8.
Представители компании не стали называть объем такой установки. Зато они поделились с широкой публикой некоторыми техническими подробностями об агрегате.
Как выяснилось, новый двигатель сможет похвастаться наличием системы деактивации части цилиндров с целью экономии топлива во время небольших нагрузок, а также системы «старт-стоп».
Такой турбомотор подходит не только для переднеприводных автомобилей, в основе которых лежит «тележка» MLB, но и для заднеприводных моделей, базирующихся на платформе MSB.
Кроме того, в случае необходимости его можно устанавливать на гибриды. По словам немцев, новая «восьмерка» окажется как более мощной, так и более экономичной в сравнении со старым агрегатом объемом 4,8 литра. Вместе с ней могут трудиться 8-диапазонные «автоматы» и «роботы» ZF.
Сначала с подобным битурбодвигателем будут предлагаться две модели Porsche: вседорожник Cayenne http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/panamera и полноразмерный гран-туризмо Panamera http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/cayenne Turbo. В случае с последним его отдача должна составить 550 лошадиных сил, а крутящий момент – 770 Нм.
Однако со временем им обзаведутся машины марок Lamborghini, Bentley и Audi, которыми, как известно, тоже владеет концерн Volkswagen.