Чешский производитель в прошлом месяце реализовал на мировом рынке 91,6 тысячу машин, что на 5,2% больше в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Данный результат оказался лучшим из тех, что когда-либо фиксировались в январе.

Skoda

Компания Skoda http://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda существенно увеличила поставки своей продукции в страны Европы и Поднебесную.

Так, продажи «Суперба» http://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/superb выросли на 62,3%, вседорожных Yeti http://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/yeti – на 29,4%, ну а «Фабия» http://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/fabia – на 25,8%.

Напомним, что в прошлом году чехи тоже достигли весьма неплохих показателей. Тогда на мировом авторынке был реализован 1 миллион 60 тысяч машин бренда Skoda.

«Начало года оказалось для нас довольно успешным. Автомобили Skoda продолжают пользоваться большой популярностью среди покупателей из разных стран мира. Ситуация на российском рынке остается напряженной. Хотя в нашей линейке нет таких моделей, на которые не было бы спроса со стороны клиентов. Неплохих результатов достигли Yeti и Fabia. То же самое касается Superb, дебют которого состоялся в июне прошлого года», – заявил член Совета директоров в Skoda Вернер Айхорн.

Опубликованы фото Vision S - нового флагмана Skoda
Skoda Fabia стала одним из бестселлеров в Европе
Skoda слегка освежила Rapid и Octavia для России
Skoda модернизировала «вседорожную» Octavia Scout
Озвучена российская стоимость свежей Skoda Octavia
Skoda провела презентацию нового кроссовера Karoq