В Белоруссии со временем может стартовать серийная сборка автомобилей марки Iran Khodro. Таким образом, нельзя исключать их появления и в России.

Iran Khodro

Стоит отметить, что иранский производитель поставлял свои машины http://auto.ironhorse.ru/category/prochie-avtomobili/iran-khodro на территорию нашей страны с 2006 по 2009 год, после чего российский авторынок для него закрылся, так как у нас были введены эконормы «Евро-4». Не последнюю роль в этом сыграли и жесткие резолюции, принятые ООН в 2010 году. Многие иранские компании не могли поставлять свою продукцию на внешние рынки.

Впрочем, после отмены санкций ситуация начала меняться в лучшую сторону.

В Тегеране относительно недавно было подписано соглашение между местной компанией IKCO (она является владелицей марки Iran Khodro) и предприятием «Юнисон», расположенным в Белоруссии. К слову, последнее ранее занималось сборкой четырехдверок Samand http://auto.ironhorse.ru/iran-khodro-samand_4516.html (цена, фото и характеристики).
В линейку Iran Khodro, кроме всего прочего, входят модели Soren и Sarir, построенные на «тележке» от вышеупомянутого седана. К тому же иранцы изготавливают пикапы Arisun и трехобъемники Runna http://auto.ironhorse.ru/iran-khodro-runna_4511.html (по сути, речь идет о перелицованном Peugeot 206).

Если на заводе «Юнисон» стартует производство автомобилей IKCO, то они наверняка появятся как в Белоруссии, так и в России. Однако точную дату начала серийной сборки стороны называть не стали. Причем готовая продукция будет допущена до отечественного рынка лишь при наличии систем ЭРА-ГЛОНАСС, на установку которых компания потратит довольно много времени и средств.

Названа стоимость автомобилей Iran Khodro в России