Компания Infiniti привезла на Чикагский автосалон модернизированную версию седана Q50. Внешне новинка не выделяется на фоне своей предшественницы, зато ее оборудовали новыми передовыми турбодвигателями, развивающими 208-400 лошадиных сил мощности.

Infiniti Q50

Первые подробности о новом auto.ironhorse.ru Инфинити попали в наше распоряжение в конце 2015 года, когда она была официально рассекречена. Впрочем, данный автомобиль заслуживает того, чтобы обсудить его снова.

Так, в США Infiniti http://auto.ironhorse.ru/category/japan/infiniti/q50 Q50 будет предлагаться в нескольких модификациях, включая Red Sport 400 и Hybrid.

Седан в стартовом исполнении получил в свое распоряжение 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 208 лошадиных сил (349 Нм). Подобный автомобиль будет предлагаться покупателям не только с задним, но и с полным приводом.

Далее следует версия с битурбированной «шестеркой» 3.0, которую представители компании Infiniti назвали «самым передовым шестицилиндровым двигателем за всю историю существования марки». Этот агрегат сменил прежний 3,7-литровый «атмосферник». Его отдача равна 300 лошадиным силам, а крутящий момент – 400 Нм.

Хотя наиболее интересной является модификация Red Sport 400. Под капотом такого трехобъемника находится аналогичный мотор, но форсированный до 400 «лошадей» (474 Нм). Вместе с установками работает улучшенный 7-ступенчатый «автомат». Каждый из доступных вариантов исполнения может иметь задний либо полный привод.

Тем, кто хочет обзавестись более экономичным автомобилем, японцы адресовали гибридный седан Q50 Hybrid. Он оснащается силовым агрегатом, который состоит из «шестерки» объемом 3,5 литра и электродвигателя. Его суммарная мощность составляет 360 лошадиных сил.

В Москве замечен новый Infiniti QX30
В Женеве состоялся дебют 400-сильного купе Infiniti
В Нью-Йорке дебютирует Infiniti QX70 Limited
Названы российские цены на рестайлинговый Infiniti QX50
Infiniti оснастила QX60 мотором от Nissan Pathfinder
Infiniti QX80: «восьмерка» уступит место двигателю V6