Первое, второе и третье впечатление о машине

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение stets » 06 ноя 2016, 18:44

Подправлю предыдущее сообщение: не 150 000, а 160 000 км. Понимаю, что это мало кому интересно, но истины ради :)
stets
Новичок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение dandy-verso » 03 сен 2017, 22:57

03,09,17Добрый всем вечер. Впечатления? Покупка начало 2010. Пробег большой. Из поломок плафон освещения по гарантии, из стандартных дефектов(как у всех) руль меняли(облез хуже прежнего)Обтянул полукожей с али, строчка, толстеньки, красиво получилось буквально сегодня утром))), ручки все облезли, поклеил пленкой облезло, надо красить--руки не доходят, скрипит торпедо у лобового стекла справа обдув лобового осенью/зимой разбирать третий раз не хочу, устал бороться! Единственное, что существенно считаю при этом своей ошибкой, это ржавчина по задней части за бензобаком, вся верхняя балка, запаска ниша и над баком. ВИНЮ себя......проверив толщину грунта на днище( равен 0.010 микронам) стирается от 3 движений наждачкой 80 номер)))) пожалел уже давно, что не залил все днище антикором после покупки сразу. В 2017 уже 3 раза лежал и шпилил всю ее задницу наждачкой, везде жуки и ржавчина(не критично) легкая, снимается почти в 0 наждачкой и преобразователем, но неприятно. Все зачистил и обработал. КЛимат БРянск. Эксплуатация каждый день, летом и зимой, стоит на улице всегда. Автозапуск, с прогревами зимой до 10 минут. Менять реально не на что, просто нечего купить такое же удобное, большое, практичное и надежное! МЫсль мелькнула Самого последнего года версо купить))))ну 15 есть пробег 80-90---100. ЗАчем менять свое родное шило, на неизвестное мыло с таким же пробегом)))))год обновить)))передумал. Люблю свою Веруську, каждый болтик в ней знаю, каждую ржавчинку теперь)))
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение Чаро » 03 сен 2017, 23:32

Зачем мучиться с зачисткой ржи, когда придумано вот такое для днища.

За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
андрей м (04 сен 2017, 02:10)
Рейтинг: 2.86%
 
Чаро
Завсегдатай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение Driver » 04 сен 2017, 09:08

dandy-verso писал(а):.........скрипит торпедо у лобового стекла справа обдув лобового осенью/зимой .........

Я у себя вылечил побрызгав силиконовой смазкой снаружи на резинку, которая лобовое стекло прижимает.
Driver
Специалист
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение dandy-verso » 04 сен 2017, 22:45

Driver писал(а):
dandy-verso писал(а):.........скрипит торпедо у лобового стекла справа обдув лобового осенью/зимой .........

Я у себя вылечил побрызгав силиконовой смазкой снаружи на резинку, которая лобовое стекло прижимает.

Это не скрип, это щелчки внутри воздуховода обдува стекла. То ли поставил криво торпедо когда проклеивал, то ли сигнальщики что то сломали.Может у меня одного там по холоду гремит. Но это не скрип.
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение dandy-verso » 04 сен 2017, 22:48

Чаро писал(а):Зачем мучиться с зачисткой ржи, когда придумано вот такое для днища.

Как рекламщики всякой дряни отслеживают сообщения со словами "ржавчина" на форумах машин? Поделитесь программой слежения))))очень занимательно. Ну давайте обсуждим тему. Вы предлагаете тысяч за 20 облить всю машину расс-стопом без обработки по ржавчине? И что произойдет? Все сойдет и она станет новой?
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение Чаро » 04 сен 2017, 23:29

Литр стоит примерно 700 рублей. На все днище не больше 2-х литров понадобится.
Про какие 20 000 речь - не понимаю.
А принцип его действия в статье приведен.
Могу подтвердить его эффективность,( проверено на личном опыте) - всё так и работает.

Но если нравится ползать под машиной и скрести ржавчину - флаг тебе в руки.
Чаро
Завсегдатай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение dandy-verso » 04 сен 2017, 23:44

Чаро писал(а):Литр стоит примерно 700 рублей. На все днище не больше 2-х литров понадобится.
Про какие 20 000 речь - не понимаю.
А принцип его действия в статье приведен.
Могу подтвердить его эффективность,( проверено на личном опыте) - всё так и работает.

Но если нравится ползать под машиной и скрести ржавчину - флаг тебе в руки.

Нда))))это тоже самое, что не чистить зубы 1 год, и залить "кариес-стоп" в конце года......и все будет супер))))Я понимаю это ваша работа, но кто в это поверит знающий законы химии элементарное окисление железа на с кислородом. Но от фото обработанного днища не откажусь. Просим в студию. Хотя думаю завтра сообщения Еленаре уже удалит, как флуд не по теме! Недолго осталось

За это сообщение автора dandy-verso поблагодарил:
Сергей62 (05 сен 2017, 07:22)
Рейтинг: 2.86%
 
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение Сергей62 » 05 сен 2017, 07:24

))) Думаю не удалит, это же впечатления.
Только в "кариес не уходите".
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1093 раз.
Поблагодарили: 1370 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение SPB-papa » 05 сен 2017, 13:17

Я тоже пользовался раст стопом на старых машинах. Обычно я покупаю б/у машину с небольшим пробегом и катаюсь 3-5 лет, потом меняю.

Купил однажды пару банок жидкого и пару банок густого раст-стопа и хватило лет на 10. То там подмажу, то там пролью. В итоге машины продавал в хорошем состоянии, считаю, что очень помогло. Зимой не ленился иногда мазать проблемные места - закраины колесных арок и закапывал в стыки между кузовом и бампером. Также подмазывал днище, где начиналась ржавчина и подозрительные места сварочных швов. Пороги снизу и сверху и тд. Заливал в двери, капот и крышку багажника. В общем, если лез в какой-нибудь узел, то заодно и обрабатывал.
Обратно ржавчину в железо он не превращает, но ржавеет под ним куда медленнее.
Последний Аиртрек задержался у меня на 5 лет и продался с пробегом 250тыс 12-летним - вообще нигде не придерешься. За это время у приятеля полностью сгнили задние арки на такого же возраста Мазде, кромки дверей, места прилегания кузова к бамперу проржавели кое-где до дыр. В багажник страшно заглядывать. Но он вообще не заморачивался с антикором и только ездил по нашим просоленным дорогам Питера.

В общем, не надо так уж отрицать это средство, польза от него есть.

За это сообщение автора SPB-papa поблагодарил:
Чаро (05 сен 2017, 16:23)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
SPB-papa
Новичок
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург. Купчино
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Комплектация: Элеганс серый металлик

Пред.След.

Вернуться в Отзывы владельцев Toyota Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей