Первое, второе и третье впечатление о машине

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение CyberHag » 04 авг 2015, 15:40

Читаю и такое ощущение, что совсем о другой машине рассказ... Ну, может просто не повезло. Но скажу только про трассу - всего четыре дня как вернулся, по 1900 в каждую сторону мотал. В том числе по холмистой местности, по дорогам где по одной полосе в каждую сторону и на обгоне нужно не спать. И каждый раз на обгоне радовался движку версы - быстро разгоняет, быстро обхожу и возвращаюсь в свою полосу.
P.S. Кстати, вы может ручным режимом как раз и убили вариатор.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia

За это сообщение автора CyberHag поблагодарил:
vibvib (05 авг 2015, 06:46)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение north_verso » 04 авг 2015, 21:50

Егорыч писал(а):Добавлю несколько строк о своей лошадке. Машине 3 года с небольшим хвостиком. Пробег на данный момент 99 тысяч в основном по Москве, хорошим трассам и чуть по Воронежу и его окрестностям. Сильно в грязи машину не насиловал, стараясь избегать опасных луж, по грейдерам и грунтовкам не летал. Расход по городу 9-10, а по трассе... можно и все 9 сделать, если кочегарить хорошо. Рассказ мой, возможно, будет чуть сумбурный.

Летом город 9,3-9,5. По трассе - уже писАл в профильной ветке, как кто-то умудряется больше 7 сделать ? :shock:
Егорыч писал(а):Трасса ей нужна без обгонов и перепадов высот. На обгоне с постоянные нервы и сверхточный расчет маневров. Еще доставляет некоторый дискомфорт ветер. Особенно это ощутимо на любимой м4 среди полей без груза, без пассажиров и с пустым баком. Припоминаю, что и на ТТК разок пыталось на стыке переставить на вполне допустимой скорости, хотя тут не без ведома задней балки.

Я удивляюсь. Ну может быть, в силу моей механики, а не вариатора. Надо - подоткнул 4(если в горку-3) передачу, и вперёд. Даже сейчас, на 17-х дисках и высокой резине, это работает. Конечно, если не семеро в салоне. Но чудес не бывает, всего 1,8 и не турбо; при полной массе (по паспорту) побольше, чем у многих кроссоверов, проверьте. :)
Егорыч писал(а): Лобовое стекло хреновое, так как у меня на Лансере заводское стекло за 4 года меньше убилось, чем на Версо за год. Сейчас надо собраться и заменить уже второе, так как направление уже есть.

Стекло - да, есть такое. Как и облезающий руль. :(

За это сообщение автора north_verso поблагодарили: 2
Егорыч (05 авг 2015, 00:55), vibvib (05 авг 2015, 06:47)
Рейтинг: 5.71%
 
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение Егорыч » 05 авг 2015, 00:54

Почему не повезло с машиной? Очень даже повезло! Это ж не Мерседес современный 8-)
В общем и целом конструкция надежная и крепкая. Имеются чудные какие-то косяки, которым мало кто верит из знакомых. Это я про фары. Однако они есть и портят картину. Чешу затылок в мыслях про линзы, новые фары или иной автомобиль. Почему иной? Потому что определены задачи. Хочу опять вернуться к полному приводу.
Рассчитан ли вариатор на долгое движение на больших скоростях? Где-то читал, что постоянная высокая скорость может его ушатать. Поправьте меня, если не так все. На трассе, каюсь, превышаю существенно.
Версо была бы бесценна, поставь японцы в нее движок 2.5 от Камри и коробас от нее же.
P.S. Вот щас прочитает это будущий потенциальный владелец... :oops:
Егорыч
Завсегдатай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:01
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Скаут

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение CyberHag » 05 авг 2015, 08:38

Из мануала косвенным образом вытекает, что скорости выше 160 для машины являются штатными. Глядя на спидометр, хотя сам не пробовал, думаю, что на хорошей автомагистрали и 200 не создаст серьезных проблем. Хотя, наверное, на таких скоростях динамики для обгона уже будет нехватать. Вариатор, не любит резко-ударных нагрузок. Но ни высокие скорости, ни динамика разгона, как мне кажется, не должны его напрягать до такой степени, чтобы убить раньше срока.
Что до движка. Вот опять-таки из последней поездки. В Татарстане есть места где полоса для обгона приходиться на подъем. Так вот, моя машина с вариатором и 1.8 движками, с двумя взрослыми людьми, двумя детьми в автокреслах, багажником набитом под шторку, сумками на среднем сидении второго ряда и на полу салона, уверенно разгонялась для обгона на таком подъеме. Более мощный движок? Даже не знаю для чего он может быть практически нужен на такой машине. Просто из соображений реальной дорожной обстановки на трассе.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение Егорыч » 05 авг 2015, 09:57

Согласен. Наклеечка на стойке тоже об этом говорит. Это даже вызывает недоумение у шиномондражников. По спидометру разгонял до 180. Дело было ночью на платном участке м4. Специально выбрал прямой участок без подъемов и спусков. По ощущениям после 140 машина становится вялым овощем и долго вести ее на таких скоростях - тяжело и выматывает. Вроде едешь 150, сзади никто не поджимает, но стоит освободить лыжню, как народ начинает еще и ускоряться. Еще раз повторю, что езжу большую часть времени один и налегке. Видел коллегу из Тулы, у которого был полный салон мужиков. Версо шла, как паровоз и с большей скоростью там, где меня сдувало и болтало.
Планирую путешествие в Челябинскую область на будущий год, но, надеюсь, уже на кроссовере. Версо в тех краях крайне мало. Штуки две всего заметил и то не факт, что местные были. Для тех дорог - подвеска жесткая и сады у людей на подножьях гор.
Егорыч
Завсегдатай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:01
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Скаут

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение алексий » 05 авг 2015, 20:25

Доброго времени суток! Пару недель назад ездили навестить родственников в Свердловскую область за 300 верст, причем сознательно выбрал отрезок пути где около 70 км грунтовки, машина была загружена до потолка и даже выше (автобокс на крыше) плюс 5 взрослых и двое детей в автокреслах, весь путь включен климат, никакого дисконфорта от подвески не ощущал и по динамике полностью все устроило.
По трассе 120-140 по грунтовке 60-80.
Вообщем после года владения и пробеге 36 000 км вполне доволен и динамикой и подвеской.
По началу, после шкоды октавии, пробивало задную балку, а после недели покатушек или привык, или подвеска встала на место.
P.S. живу в Челябинске и по нашим дорогам приходится ездить немало вполне доволен.
алексий
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 18:20
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: престиж

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение алексий » 05 авг 2015, 20:27

Кстати со стеклом полностью согласен "ж..а"
алексий
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 18:20
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: престиж

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение north_verso » 05 авг 2015, 21:16

Опять же по поводу "сдувало". Ни разу не было такой ситуации, когда от порыва ветра или выезда на продуваемый участок приходилось бы нервничать и "ловить" машину. Ну ни разу.
Двигатель от Камри нивелирует преимущества семейного экономичного компактвэна. С 1,8 маркетологи попали в точку. К тому же наш Valvematic прогрессивней Dual-VVTi у Камри(ИМХО), да и 2,5 - это двигатель для Сиенны.
А вот экономичный и моментный дизель ТМС могла бы предложить в РФ. Боюсь только, что ценник будет кусачим. Сейчас с дизелем идёт РАВ4, может и Версо с дизелем станут возить. Ну и опять же, для нашей холодной страны для дизеля нужен предпусковой подогреватель, а это ещё деньги. :(
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение Егорыч » 06 авг 2015, 10:12

Да-да, в те редкие моменты загрузки хотя бы багажника до шторки машина начинает себя лучше вести. Точнее меньше козлит и устойчивее.
Пример привести, где ее сдувает? Новые участки М4. Особо стоит отметить обход Богородицка и Становое - Елец. Ну и в Ростовской области такого веселья дофига. Новая трасса идет через поля, а старая почти через лес. Проезжал для сравнения по старым участкам - спокойствие и устойчивость. Ночью, кстати, то ли ветры стихают, то ли хз как, но устойчивости больше. Или днем, но скорость не более 130 держать.
Еще раз повторю, что те, кто возит много народу и багаж, не испытывают дискомфорта от жесткой подвески. Я купил Версо из-за простора на водительском месте и высокой посадки.
Дизель на механике был бы тут очень кстати.
Егорыч
Завсегдатай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:01
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Скаут

Re: Первое, второе и третье впечатление о машине

Сообщение Егорыч » 07 авг 2015, 11:21

Ну и дополню некоторыми воспоминаниями о прошлогодней поездке в Анапу. Сентябрь, сухо и даже жарко. В Ростовской области зацепился языками с водилой на Пежо Боксере. Так и ехали с ним достаточно долго, обходя фуры. У него средней длины Пыж и со средней крышей. Груза было килограмм 800. У меня один пассажир и наш багаж + запасная покрышка. Пыжик сдыхал на 140. Версо точно также. Чел сказал, что без 800 кг для его Пыжика ничто и ведет он себя, как пустой. С чиповкой, вроде как, все лучше, но он ее не делал.
В общем высокий кузов, мотор без запаса мощности, особенности задней подвески, погодные приколы в виде ветра и качество дорожного покрытия не лучшим образом сказываются на управлении Версо.
При этом машина качественная, по крупным узлам и кузову надежная, удобная и вместительная. В ней реально можно долго ехать без боязни боли в спине.
Егорыч
Завсегдатай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:01
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Скаут

Пред.След.

Вернуться в Отзывы владельцев Toyota Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]