Отзывы о дизельных Версо

Отзывы о дизельных Версо

Сообщение syoma » 15 авг 2012, 10:40

Привет.
Так как уже неоднократно в личке задавали вопросы о моем дизеле, решил открыть данную тему. Здесь будем делиться впечатлениями о дизельных модификациях Версо. Хоть нас таких на этом форуме человека 4 всего примерно, но возможно в будущем больше народу будет принимать решение брать машины из европы.
Короче, чтобы было понятно. На Версо существует 3 варианта дизеля c двумя объемами. Все они 4-х цилиндровые с турбонаддувом:
1. 2.0л - D-4D. 126л.с. и 310нм. Комплектуется только ручной КПП.
2. 2.2л - D-4D (или D-CAT) 150л.с. и 340нм. Комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП.
3. 2.2л - D-CAT. 177л.с. и 400нм. Комплектуется только ручной КПП.
Двигатели 2 и 3 по конструкции одинаковые и отличаются только форсировкой, так как АКПП переваривает меньший момент.

Ну и теперь мои впечатления от дизеля после пробега 60000км. У меня, как понятно из подписи - 2.2 D-CAT 177л.с на ручке.
Конечно, для дизеля такой пробег для 2,5 года сравнительно мал. И он себя мало окупает, но я его брал не для экономии, а из-за мощности - чтобы на Германских автобанах не чувствовать себя сильно ущербно. Сильно, потому, что по сравнению с Мерсами, БМВ и Аудями, Версо все равно в пролете, но зато с VW, Опелями и другими народными марками, Версо выглядит лидером.

Короче по мощности дизель отжигает и мне это очень нравится. Момент очень легко сравнивается на автобане. Когда стоит знак 100 и все едут смирненько, а затем идет конец всех ограничений - все тупо дают газ в пол и четко видно, что любой VW (кроме Туарега, конечно) только со своими 170л.с и DSG может держать темп почти наравне с Версо (на какой передаче они разгоняются, я не знаю), в то время, когда я еду на шестой. До 180 они еще держутся, а дальше сдыхают.
Максимальная скорость, до которой я разгонял - 215км/ч по спидометру. 200 держит легко. Единственное, что по подвеске Версо, конечно, не так настроена, как немецкие авто. Ехать более 160км/ч продолжительное время - некомфортно - ее раскачивает и она немного плавает по дороге. Поэтому на дальние расстояния я держу 150-160. А остальное - так чтобы пооджигать.

Конечно - ручная коробка - не сильно подходит для дизелей, так как нужно следить, чтобы не попасть в турбояму, но это важно только в городе, а на трассе от 80 и до 210 можно включать шестую и забыть про нее. Короче я пересел на Версо после дизельного автомата,чтобы попробовать и слегка жалею. Жена еще больше :o . Следующую буду брать на автомате опять.
По шуму - Common-rail Дизель на Версо работает гораздо тише фольксвагеновских с насос-форсунками и почти не тарахтит. Разница очень сильно заметна и будет приятным впечателнием, если кто с дизеля будет пересаживаться. Шум в салоне от двигателя такой-же как и на бензиновых моделях.

А еще о системе подогрева охлаждающей жидкости. Известно, что КПД дизеля настолько хорош, что зимой при включенной печке он не прогревается. У меня - машина из Дании в северном исполнении. Есть кнопка PWR Heat, от которой включается дополнительный подогреватель ОЖ на соляре. Он работает по типу Webasto, только не имеет автономного насоса прокачки ОЖ, поэтому работает только при заведенном двигателе. Прогрев салона очень быстрый - через 30с после запуска уже начинает идти теплый воздух. Проблем с этой системой пока не было.

Ну а теперь о плохом. Единственное разочарование - это расход. У меня в среднем выходит 8 литров солярки. Это где-то 70% город и остальное автобан. При поездках на Украину - почти везде 140 на круизе - расход все равно около 8. Это много. Конкуренты на таких же примерно мощностях имеют 6 литров. Это проблема всех тойотовских дизелей с системой D-CAT - из-за 5 форсунки, которая впрыскивает топливо прямо в выхлопную трубу, жрут они прилично. Поэтому для тех, кто хочет экономить - берите 2.0 литровый дизель. Еще у меня подозрение, что дело в ошибочной прошивке мозгов, но пока проверить я это дело не могу.

Обо всем остальном - проблем ни с двигателем, ни коробкой нет. Остальные проблемы такие же, как и у других - волны на торпедо, руль стал слегка облазить, облез лак с ручки КПП, оббивка водительской двери отслаивается, первая скорость слегка гудит. Двигатель масло не жрет. Масло меняю через каждые 15000км, хотя здесь можно через 30000км. Стоимость замены - примерно 100€ с хорошим маслом и фильтром.

Вот собственно и все. Старался сконцентрироваться на отличиях от бензиновой версии. Пишите свои отзывы и дизелях или задавайте свои вопросы!

За это сообщение автора syoma поблагодарили: 3
Andry (15 авг 2012, 12:50), Escarabajo (15 авг 2012, 15:36), Prosto Verso (25 авг 2012, 00:29)
Рейтинг: 8.57%
 
syoma
Ветеран здешних мест
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 12:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Комплектация: 2.2 D-CAT 177л.с. Executive +

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение nsv » 15 авг 2012, 12:17

syoma писал(а): Единственное разочарование - это расход. У меня в среднем выходит 8 литров солярки. Это где-то 70% город и остальное автобан. При поездках на Украину - почти везде 140 на круизе - расход все равно около 8. Это много.

Много, да! это плата за мощность и скорость. 8 литров расход у меня на еще необкатанном моторе 2.5 на Хайлюксе, на трассе.
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение Алексей » 15 авг 2012, 12:47

я уже писал, что если дизель то немца брать нужно им нет равных, не просто тойота обменивается технологиями с бмв.
Аватара пользователя
Алексей
Гуру
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 06:52
Откуда: северо-запад
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Комплектация: рав4-4, комф+, чОрний.

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение nsv » 15 авг 2012, 13:25

Алексей писал(а):я уже писал, что если дизель то немца брать нужно им нет равных

Ауди? :?
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение Алексей » 15 авг 2012, 14:25

ауди (ФВ) считаются одними из лидеров мирового автомобилестроения (бизнеса), лучшие инженеры планеты трудятся в мастерских знаменитого концерна, автомобили Ауди по праву заслужили называться одними из лучших и безопасных в мире по своей технической оснащенности, благодаря современным технологиям, дизайном, автомобиль Ауди воплощает динамичное движение вперед, в ногу со временем и гонки Ле Ман 24 доказали, что лучший автомобиль на сегоднящний день это Ауди, он по праву заслужил любовь и уважение миллионов людей на планете.
Аudi это инновации.
Аватара пользователя
Алексей
Гуру
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 06:52
Откуда: северо-запад
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Комплектация: рав4-4, комф+, чОрний.

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение atouser » 15 авг 2012, 14:35

Алексей писал(а):ауди (ФВ) считаются одними из лидеров мирового автомобилестроения (бизнеса), лучшие инженеры планеты трудятся в мастерских знаменитого концерна, автомобили Ауди по праву заслужили называться одними из лучших и безопасных в мире по своей технической оснащенности, благодаря современным технологиям, дизайном, автомобиль Ауди воплощает динамичное движение вперед, в ногу со временем и гонки Ле Ман 24 доказали, что лучший автомобиль на сегоднящний день это Ауди, он по праву заслужил любовь и уважение миллионов людей на планете.
Аudi это инновации.



Вот больше нечего добавить. Остаётся только деньги копить.
Присматриваюсь к Toyota Verso...Заказал WV Golf Plus.
atouser
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 17:52
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Гольф Плюс 1.2+DSG

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение nsv » 15 авг 2012, 15:09

Алексей писал(а):ауди (ФВ) считаются одними из лидеров мирового автомобилестроения (бизнеса), лучшие инженеры планеты трудятся в мастерских знаменитого концерна, автомобили Ауди по праву заслужили называться одними из лучших и безопасных в мире по своей технической оснащенности, благодаря современным технологиям, дизайном, автомобиль Ауди воплощает динамичное движение вперед, в ногу со временем и гонки Ле Ман 24 доказали, что лучший автомобиль на сегоднящний день это Ауди, он по праву заслужил любовь и уважение миллионов людей на планете.
Аudi это инновации.

Это из Википедии? :lol: Или из жизненного опыта? 8-) Или ты Рекламный агент и высказал заученное? :lol:
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение Алексей » 15 авг 2012, 16:07

у меня хороший словарный запас, просто написал на досуге. :D
Аватара пользователя
Алексей
Гуру
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 06:52
Откуда: северо-запад
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Комплектация: рав4-4, комф+, чОрний.

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение north_verso » 16 авг 2012, 12:51

Где-то слышал фразу "французские легковые дизели - лучшие в мире".
везде 140 на круизе - расход все равно около 8. Это много. Конкуренты на таких же примерно мощностях имеют 6 литров.

Нормально вполне. Это же не 100-110.
А в 6 литров/100км для машины сухой массой 1,5тонны и площадью поперечного сечения 162х179см при 140км/ч мне как-то не очень верится.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение nsv » 16 авг 2012, 13:03

Алексей писал(а):у меня хороший словарный запас, просто написал на досуге. :D

Замполит? :shock:
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥

За это сообщение автора nsv поблагодарил:
Павел (16 авг 2012, 18:28)
Рейтинг: 2.86%
 
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Комплектация: venza hilux

След.

Вернуться в Отзывы владельцев Toyota Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей