Отзывы о дизельных Версо

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение north_verso » 16 авг 2012, 18:03

:) :) :)
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение russ0balt » 16 авг 2012, 21:31

Ну вы даете... У меня расход: 9,3 литра на сотню, дизель 2,2 DCAT, автомат. Езжу где-то 90% - город, 10% - трасса.
Аватара пользователя
russ0balt
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 05:23
Откуда: TLL
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: DCAT 2.2

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение nsv » 16 авг 2012, 21:37

russ0balt писал(а):Ну вы даете... У меня расход: 9,3 литра на сотню, дизель 2,2 DCAT, автомат. Езжу где-то 90% - город, 10% - трасса.

Так у вас в Таллине небось пробки, не проехать?
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение Prosto Verso » 25 авг 2012, 07:03

По аналогии с syoma расскажу про свой дизель.
В начале немного предыстории.
VERSO – моя виртуальная любовь. Это первая машина, в которую я влюбился по картинке – ни разу не видев живьем. И чем больше я изучал инфу, тем больше она мне нравилась. А когда такое случается, минусы кажутся не такими уж и минусами, а плюсы огромными.
С таким настроением я отправился к ОД у нас в Минске.
Улыбчивый менеджер вежливо ответил на все мои вопросы, но сутью всех его ответов было – НЕТ:
- А как бы увидеть Версо - - Сейчас в наличии НЕТ;
- А для тест-драйва..? - - Тоже НЕТ;
- Скажите, а дизель, сколько будет стоить? - - Дизели официально к нам НЕ поставляются;
- А если я буду брать машину в максимальной комплектации, на доп. опции дадите скидочку? - - Хм-м-м;
- А сколько будет стоить стеклянная крыша? - - Машины со стеклянной крышей официально к нам НЕ поставляются;
- А если я куплю машину в Европе, здесь сохранится гарантия? - - НЕТ…
Короче, политику Тойота в РБ (видимо, как и в РФ) я озвучил бы так: «Ребята, у нас есть интересные варианты с инновационными моторами, но вы их не достойны». Если добавить сюда ТО через 10000 против европейского 15000, и это за самые апробированные комплектации, то совсем чувствуешь себя ущербным.
В итоге диалог с ОД не получился и купил я полуторагодовалую европейку.
Извините за офтоп, а теперь собственно о ней:
VERSO 2.0 D-4D, механика, 5 мест, SkyView Edition.
Срок владения – 1,5 года, пробег 76000. На ТО езжу через 15000.
Почему купил дизель. Prosto захотелось попробовать, т.к. до Версо были только бензиновые машины. Забегая вперед, скажу, что дизель меня не разочаровал.
Если D-CAT это know how от Toyota, то D-4D это классика от Toyota.
Конечно, соревноваться с syoma я бы не стал, но и назвать этот дизель ленивым язык не поворачивается.
На дороге Версо ведет себя шустро, ситуаций, когда не хватало бы мощности не возникало.
Визуально по мощности дизель 2.0 не уступает моему предыдущему бензиновому 2.4GDI, а там и лошадок было побольше, и машинка полегче.
2.0 D-4D тоже не шумный. Несколько раз уже возникали ситуации, когда мои пассажиры были удивлены, узнав, что машина дизельная.
По автобанам не езжу – нет их у нас. Максимальную скорость не проверял, а при 150 (согласен с syoma) чувствуешь себя вполне комфортно, но музыку уже не послушаешь.
Текущий расход на компьютере 6,3 л/100 км, т.к. сейчас меньше бываю в центре.
Зимой возрастет до 7,8 – это максимум для города, который фиксировал в прошлую зиму.
Скажу пару слов и про минимум. По паспорту для моего двигателя должно быть 4,7, но лучшее, что я видел на компьютере это 5,0. В основном, при движении в условиях близких к идеальным 5,1– 5,3.
Когда проходил первое здесь ТО, по совковой привычке прикупил у ОД литр масла,
все-таки машина неновая, да и дизель к тому же. Масло стоит до сих пор – доливка не требуется (тьфу-тьфу).
Теперь о самом главном вопросе, который мучил меня перед покупкой дизельной Verso: «Что будет зимой?»
И здесь, нужно сказать, Verso не подкачала (опять тьфу-тьфу).
В любой мороз двигатель запускался с пол-оборота: нажал START – небольшая пауза и максимум 3 сек вращения.
Лишь когда ночная температура перевалила за -30, а дневная не поднималась выше -20, минуты через три после начала движения (прогреву двигателя , предпочитаю щадящую езду) двигатель начинал тупить, но не глох. Минут через пять такой мучительной езды все приходило в норму.
Добавлю, что никаких присадок в дизель не добавляю, Арктику не заливаю.
Из недостатков: зимой в салоне долго холодно. Керамический подогреватель не справляется с быстрым нагревом, а такой чудесной штуковины, как у syoma в моей Verso нет – она южанка.
Синяя лампочка может гореть достаточно долго.
Ну вот и все по дизелю.
Остальное как у всех + что-то стучит в приводе шторки крыши.

За это сообщение автора Prosto Verso поблагодарил:
Borod@ (25 авг 2012, 08:44)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
Prosto Verso
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:43
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: 2.0 D-4D 5м SkyView Edition

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение nsv » 28 авг 2012, 23:53

Возможно предполагаю что ответ будет попозжжее.
но тем не менее вопрос ..... у тебя Берн мальчик или девочка?
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение Сергей » 30 авг 2012, 20:11

В Техдоке наткнулся на опцию, присущую дизельным Версо: Система принудительного включения тормозов.

ОПИСАНИЕ системы ECD
Когда автомобиль движется с нажатой педалью акселератора, нажатие педали тормоза без отпускания педали акселератора приведет к активации системы принудительного включения тормозов, ограничивающей крутящий момент.

Метод проверки
Двигаясь со скоростью 10 км/час (6,25 мили в час), нажмите педаль акселератора на 1/2-3/4 и удерживайте ее в этом положении. Если в этих условиях частота вращения коленчатого вала двигателя при нажатии педали тормоза снижается до 1000 об/мин, значит, была задействована система принудительного включения тормозов.

Принцип работы описан доходчиво, а вот ее предназначения я не понял. Может кто из владельцев дизелей владеет информацией.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4759
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение syoma » 30 авг 2012, 22:00

Это внесли после несчастных случаев с педалью газа, когда сами пострадавшие говорили, что они жали до упора на тормоз, но изза запавшей педали газа машина продолжала ускоряться. Вот они и внесли взаимоблокировку - если блок управления двигателем видит, что нажаты обе педали - значит что- то не так как минимум с одной из них или прокладкой между сиденьем и рулем - и ограничивает момент. Насколько я знаю - это сейчас на всех тойотах серийно стоит. В том числе и на бензинках.

За это сообщение автора syoma поблагодарил:
Сергей (31 авг 2012, 07:51)
Рейтинг: 2.86%
 
syoma
Ветеран здешних мест
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 12:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Комплектация: 2.2 D-CAT 177л.с. Executive +

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение russ0balt » 06 фев 2013, 17:09

Добавлю свои три копейки про зимний расход.
100 % город, в основном пробеги по 5-15 км за ходку, температуры: от нуля до минус 20.
Расход ~ 12,5 литров на сотню.
При минус 20 заводится с полтыка (2-3 раза прокаливание свечей)
Сейчас пробег на спидометре: 94 000 км
Дизелем очень доволен, за исключением расхода топлива...
Аватара пользователя
russ0balt
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 05:23
Откуда: TLL
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: DCAT 2.2

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение north_verso » 06 фев 2013, 18:57

D-4D без сажевого фильтра?
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Отзывы о дизельных Версо

Сообщение GET » 06 фев 2013, 19:43

Как я понимаю, да. D-CAT с фильтром.
GET
Профессионал
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:14
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Комплектация: Sol

Пред.След.

Вернуться в Отзывы владельцев Toyota Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей