немного о verso.

немного о verso.

Сообщение сармат » 08 фев 2013, 21:23

всем доброго здоровья!внесу и я немного слов об эксплуатации моего авто.пробег 18500 взят в мае 2012г.когда возник вопрос о покупке авто пришлось очень сильно поизголяться в выборе. и чтоб бабосов хватило и чтоб комплектация и конечно автомат и силенок не меньше 150л.с .я любитель автопутешествий и мне важно прежде всего надежность.комфорт при дальних расстояниях.пространство в машине,оптимальная мощность ну всякие мелочи для комфортного сосуществования..корейцов не хотел,форды ,wv меня не вдохновляли попала на глаз версочка и там застряла.бренд тойоты конечно знаменит ,но надо все облазит....в принципе у меня были тойоты ,был и лексус и очень нравилась данная машина,наверно это и сыграло свою роль.взяли беленькую в полном фарше.и почти через месяц мы уехали в карелию на самый север.в машине четыре человека и груз.дорога до мурманска почти отличная местами только где дорога идет ремонт и есть участки ям и ухабов,приходилось проползать,но это все ерунда когда пришлось уходить с федералки на местные дороги в раойне Лоухов, и была ночь еще достаточна светлая. но моросил дождь асфальт появлялся только в виде оазисов и то с насаждениями валунов ,они прямо сквзоь дорогу выпозали наверх, и торчали как огромные грибы.,сердце выпрыгивало за дверку когда кевларовой броней чиркал по днищу такой грибочек ..потом пошли спуски ,узенькие мостки через бешеные речки и вдобавок все это еще и петляет,огомные лужи с неясной глубиной.....и тайга кругом ,а я так вообще впервые попал в карелию и не только я ,а все мои попутчики..едрена дрын случись что ,так даже связи нет..на одном из участков немного разогнался и внизу у мостка оказалась ямка ,тормозит даже не стал бесполезно и поздно было..короче улетел в небо всеми четырьмя колесами и с четырьмя своими друганами,побились лбами друг об друга заодно груз утрамбовали и накрылся термос....когда взлетел ,думаю хана счас что нибудь того хряпнет.хряпнули только лбы,маш