Интерьер по-японски аккуратен и лаконичен, хотя можно было бы для новой (самостоятельной) модели состряпать несколько изюминок. Смущала панель, но 2-3 дня и все ОК. Кнопки попогрейки не смущают, не так часто пользуем. Посадка и просвет-просто супер, ощущение – в кроссовере. Простор тоже на высоте, места хватает всем. Об эргономике Тойоты можно и не говорить-5. Круиз, климат, монозеркало, камера, обзор, мн. др.-5. К габаритам привыкаешь, есть парктрон.
Динамика. Для авто своего класса резвость потрясающая, но только в спорте или ручн. режиме. Многие на трассе удивляются прыткости. Хотя 147 л.с. это не так и много. Но и это понятно, она не для гонок. Двигатель не самый тихий, даже из тойот. Но мне лично нравится слышать урчание, кому как. Тем более шумоизол. салона на высоте, даже на зимней резине.
Резина от салона Бридж 215/55R17, на зиму поставил на штатные диски Данлоп винтер спорт 3д того же размера, липучка. Рекомендую. Дорогу держат на 5+ и в снег, и в лед, и в кашу. Конечно несколько дороже такой размер, но оно того стоит. Вариации с размерами не поддерживаю.
Расход. С начала не превышал 7.8 в смешаном режиме, по трассе 6.9-7.2. Максимально замеченный 9.2 по Москве с кондеем без перцевания в режиме спорт. Сейчас зимой 8.2 - 9.0 (смешаный реж.). Мнение: есть большая зависимость от стиля езды каждого, но если расход больше 11-12 л. душите дилеров (100% настройки). Очень помогает лампа ECO-ориентируйтесь на нее или датчик мгновенного расхода. Хотя это не "экономия", а "экология", одно подразумевает второе. Использую только 95 (Лукойл, ВР, ТАТ).
ТО. Прошел 1 ТО (10000)-6300 р. Конечно хочется через 15000, но японцы не дурные, значит так надо.
Подвеска достаточно жесткая, особенно задняя. Но на комфорт не сказывается, да и ямы глотает уверенно, без пробоев. Пока нареканий нет. Тормоза без замечаний, не скрипели.
Вариатор. При покупке это был главный объект раздумий. Перечитал кучу литературы, Интернет. Сам технарь, но опыта эксплуатации не было. Сомнения. Многие жалуются на ресурс, дорого ремонт. Но ни одного нарекания от владельцев новых авто или единств. хозяев не нашел. Сомнения исчезли после 500 км. От двигателя берет максимум.
Недостатки. Покраска-на 3. Краска слабая на износ, скол. Справедливо заметили про мойку губкой-царапины. Пробовал для эксперим. полироль с воском-устанимо. Мухобойка (дефлекторы) или бронирование пленкой нужны обязательно. Подскажите, что лучше. Стекла лучше не царапать скребком, отогрев. Щетки стекол на слабую 4, и то летом. При вкл. фар и первом пользовании омывателем-брызгает на фары- функция не отключается. При -15 и ниже тупит дисплей. Расходник топлива врет, по расчетам на 6-7 л. после лампы, но запас не тянет. Обогрев салона туговат, хоромы не малые. Двигатель прогреваю, обогрев ставлю на авто и двигаюсь, когда уверенно заработает вентилятор (2-3 деления). Зимой коробка стынет и на первых 10 км тянет двигатель на 2500-3500 об. Потом в норму. Вариатор шумит, похожий на легкую вибрацию, при небольшой скорости 40-60 км/ч. на докате. Но шум, говорят, это общий недостаток вариаторов. По отзывам спецов вообще он не любит ударных нагрузок, перегрева, требует внимательного отношения. Особенно летом не стоит держать в пробках на D. Есть у него и ограничения по макс. нагрузке, поэтому то в режиме D мозги машины и не дают перцануть и свернуть коробке голову. Вывод – не стоит увлекаться реж. спорт. Зимой в начале прогрева слышен легкий свист от отопителя при вкл. режиме авто, потом пропадает, может только у меня?
Пока болезней, о которых многие пишут, нет. Многие мелкие недостатки можно списать на турецкую сборку, конечно же это не Япония. Руль проверил-кожа, не облазит, может кому какая попалась? Мухлюют турки.