Первые впечатления о машине

Первые впечатления о машине

Сообщение Владимир » 23 дек 2010, 22:25

Купил машину 26.11.2010 в Москве у официального дилера, предыдущую машину Форд Фьюжн также покупал у них. За верность фирме сделали подарок - комплект ковриков салона. :)

Теперь первые впечатления.
 
Положительные:
- красивая машина, дизайн кузова на высоте, и салон продуман, много радующих душу мелочей;
- на трассе машина едет как танк, устойчиво и по снежней каше. Когда гнали авто из Москвы попали в снежный циклон, хорошо что не отказался от предложения автосалона поставить зимнюю шипованную резину вместо летней, видел на трассе очень много разбитых авто - гололёд, лихачество, резина не сезонная.....;
Негативные:
- врёт указатель количества топлива, по-моему занижает литров на 5, когда ездил в Воронеж на первое бесплатное ТО, заливал бензин ориентируясь на количество полос - не уместилоь 5 литров бензина:
- неудобные передние сиденья, отсутствует поясничный подпор, спина устает, может быть и дело привычки, но в Форде Фьюжн более удобные сиденья передние, кстати, коллективное мнение;
- опять сравню с Фьюжн, при обгонах ускорение более слабое, может быть фактор обкатки пока играет роль;
- ну и конечно заявленный производителем расход топлива не соответствует действительности, на трассе при скорости не более 100км\час (ехал 640 км с Десногорска до Оскола) расход составил 10-11л, даже с учетом того что резина шипованная.


Прошел первое бесплатное ТО в Воронеже ,сервис нормальный, замечаний по авто нет.
На данный момент пробег 1500км, машиной доволен!!! :D
Владимир
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:36
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Первые впечатления о машине

Сообщение Сергей62 » 25 дек 2010, 09:01

Вы рано делаете выводы про расход(обкатка) . И про 100 км\ч тоже. У меня к примеру в том же режиме кушает 6.7-7.0 литра ( пробег 160000). Посмотрите тысяч через 5-6 что будет, думаю будет в норме.
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1237 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Первые впечатления о машине

Сообщение nov70 » 25 дек 2010, 10:23

Мой родственник купил новый форд Галакси, так у него пока гнал весь бак ушел на 500км. А бак там вроде 70лит. Он в шоке, звонит ОД, они сказали, что придет в норму скоро. После 4-5ой тысячи стал замечать, что пошло на убыль. Сейчас все в норме. Так, что у тойоты все просто замечательно на фоне других авто.
Нет кнута? Врежь пряником! Toyota Picnic 1998г. Toyota Picnic 2001г. Toyota Avensis Verso 2002г. Toyota verso 2010г. 1,8 престиж.
Аватара пользователя
nov70
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Первые впечатления о машине

Сообщение Артур69 » 25 дек 2010, 19:29

у меня пока 5000, но расход с нуля был в норме. Т-Т-Т :)
Подрывает на обгонах всегда, но как-то увереннее на 5-ой почему-то!
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Первые впечатления о машине

Сообщение white » 25 дек 2010, 22:26

Владимир писал(а):Купил машину 26.11.2010 в Москве у официального дилера, предыдущую машину Форд Фьюжн также покупал у них. За верность фирме сделали подарок - комплект ковриков салона. :)

мне тоже)))

- ну и конечно заявленный производителем расход топлива не соответствует действительности, на трассе при скорости не более 100км\час (ехал 640 км с Десногорска до Оскола) расход составил 10-11л, даже с учетом того что резина шипованная.

Прошел первое бесплатное ТО в Воронеже ,сервис нормальный, замечаний по авто нет.
На данный момент пробег 1500км, машиной доволен!!! :D


у меня по Москве расход 10,5. по трассе на 7 выйдет, думаю, тоже обкатка, если по трассе 11, что то не так. может сильно груженая или ручник снять? - шутка)))) :D
"если бы мы делали женщин, то они бы не ломались"-Тойота
Аватара пользователя
white
Профессионал
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Первые впечатления о машине

Сообщение вячеслав » 28 дек 2010, 00:06

Расход у Версо самый маленький из однокласников , зимой бывают некоторые зависания компа , почаще обнуляйте , но перед длинной дорогой , чтоб успел усреднить , а так у меня город с пробками 9,5 , трасса если с эко 8,0-8,5...
вячеслав
Завсегдатай
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 16:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Первые впечатления о машине

Сообщение артур » 29 дек 2010, 23:28

Владимир писал(а):Купил машину 26.11.2010 в Москве у официального дилера, предыдущую машину Форд Фьюжн также покупал у них. За верность фирме сделали подарок - комплект ковриков салона. :)

Прошел первое бесплатное ТО в Воронеже ,сервис нормальный, замечаний по авто нет.
На данный момент пробег 1500км, машиной доволен!!! :D


Тоже купил машину 26 ноября :) Расход показывает в районе 10 литров по пробкам, по трассам особо не ездил еще.
У ОД тоже предлагали купить зимнюю резину, Yokohama за 7700 баллон + шиномонтаж за 4 500 р. Взял в магазине ту же самую резину за 6300 штука и шиномонтаж бесплатно.
1.8 CVT Элеганс пепельно-серый
Аватара пользователя
артур
Завсегдатай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Первые впечатления о машине

Сообщение Djorgdz » 31 дек 2010, 15:06

В мае 2010 г. купил тойоту версо 1,8 вариатор комплектация элеганс. Сейчас проехал 20000 км.
 
Радует многое. соглашусь, тормоза бывают поскрипывают. Кнопки подогрева не напрягают, подогревом не так часто пользуюсь.
Из минусов тойоты версо (личное мнение) - в режиме драйв не очень хорошая динамика (вариатор гудит, а коробка не переключается на пониженную). Машина, как я понимаю, настроена на экономичный режим. Но в режиме спорт очень хороша, динамики достаточно (на обгонах только ей и пользуюсь). Ездил в дальнюю поезку 900 км. Где то на 600 км почуствовал, что коробка перестроилась и я перестал переключаться в режим спорт, машина при нажатии на акселератор стала тутже переключаться на пониженную и быстро ускоряться. Еще не нравиться, что у данной машины нет поясничной подпоры, но в дальней поездке машина себя показала отлично - спина не устала, да и сам тоже (сиденья удобные).
положительные детали тойоты версо - расход, до этой поездки, средний был 8,3 - нормально (с учетом быстрых разгонов и на трассе 100-140). Классный ровный пол. Я ростом 1,9 м и жена 1,7 уместились даже до передних сидений еще место было. Шумка двигательного отсека хорошая. Двигателя на больших оборотах практически не слышно, да когда сигналишь, то же такое ощущение, что сигнал слабый, окошки откроешь нормальный звук. А вот крыша совсем пустая. В крупный дождь как по консервной банке, да и днище тоже такое. Это в принципе не принципиально. Можно самому шумку сделать.
Почему брал тойоту - из-за сервиса. На первое ТО поехал где то 6 замечаний преъявил все приняли устранили. Я их достал что машину в право уводит. Они развал схождение за бесплатно сделали (хотя у них до 1000 км только бесплатно), проблема не ушла. Потом предложили колеса местами переставить но я не поехал, потому что машин с электроусилителем не было раньше, машина просто повторяет контур дороги (ищет дорогу). Сейчас не напрягает.
Подвеска изумительная.

За это сообщение автора Djorgdz поблагодарил:
vadim29gli (28 апр 2012, 18:13)
Рейтинг: 2.78%
 
Djorgdz
Новичок
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:56
Откуда: Дзержинск, Н. Новгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Комплектация: продал, но скучаю

Re: Первые впечатления о машине

Сообщение Сергей куба » 29 янв 2011, 14:49

Купил Verso у ОД Кунцево 09.2010 г. В Престиже. Присматривал и Мазду-5, и Форды C и S, и Опель Заф. В Тойоте сразу принял решение - только Verso. Выглядит гораздо интересней во всех отношениях, хотя и дороговато. Приходилось водить достаточно много марок и моделей, есть с чем сравнить.
 
Интерьер по-японски аккуратен и лаконичен, хотя можно было бы для новой (самостоятельной) модели состряпать несколько изюминок. Смущала панель, но 2-3 дня и все ОК. Кнопки попогрейки не смущают, не так часто пользуем. Посадка и просвет-просто супер, ощущение – в кроссовере. Простор тоже на высоте, места хватает всем. Об эргономике Тойоты можно и не говорить-5. Круиз, климат, монозеркало, камера, обзор, мн. др.-5. К габаритам привыкаешь, есть парктрон.
Динамика. Для авто своего класса резвость потрясающая, но только в спорте или ручн. режиме. Многие на трассе удивляются прыткости. Хотя 147 л.с. это не так и много. Но и это понятно, она не для гонок. Двигатель не самый тихий, даже из тойот. Но мне лично нравится слышать урчание, кому как. Тем более шумоизол. салона на высоте, даже на зимней резине.
Резина от салона Бридж 215/55R17, на зиму поставил на штатные диски Данлоп винтер спорт 3д того же размера, липучка. Рекомендую. Дорогу держат на 5+ и в снег, и в лед, и в кашу. Конечно несколько дороже такой размер, но оно того стоит. Вариации с размерами не поддерживаю.
Расход. С начала не превышал 7.8 в смешаном режиме, по трассе 6.9-7.2. Максимально замеченный 9.2 по Москве с кондеем без перцевания в режиме спорт. Сейчас зимой 8.2 - 9.0 (смешаный реж.). Мнение: есть большая зависимость от стиля езды каждого, но если расход больше 11-12 л. душите дилеров (100% настройки). Очень помогает лампа ECO-ориентируйтесь на нее или датчик мгновенного расхода. Хотя это не "экономия", а "экология", одно подразумевает второе. Использую только 95 (Лукойл, ВР, ТАТ).
ТО. Прошел 1 ТО (10000)-6300 р. Конечно хочется через 15000, но японцы не дурные, значит так надо.
Подвеска достаточно жесткая, особенно задняя. Но на комфорт не сказывается, да и ямы глотает уверенно, без пробоев. Пока нареканий нет. Тормоза без замечаний, не скрипели.
Вариатор. При покупке это был главный объект раздумий. Перечитал кучу литературы, Интернет. Сам технарь, но опыта эксплуатации не было. Сомнения. Многие жалуются на ресурс, дорого ремонт. Но ни одного нарекания от владельцев новых авто или единств. хозяев не нашел. Сомнения исчезли после 500 км. От двигателя берет максимум.
Недостатки. Покраска-на 3. Краска слабая на износ, скол. Справедливо заметили про мойку губкой-царапины. Пробовал для эксперим. полироль с воском-устанимо. Мухобойка (дефлекторы) или бронирование пленкой нужны обязательно. Подскажите, что лучше. Стекла лучше не царапать скребком, отогрев. Щетки стекол на слабую 4, и то летом. При вкл. фар и первом пользовании омывателем-брызгает на фары- функция не отключается. При -15 и ниже тупит дисплей. Расходник топлива врет, по расчетам на 6-7 л. после лампы, но запас не тянет. Обогрев салона туговат, хоромы не малые. Двигатель прогреваю, обогрев ставлю на авто и двигаюсь, когда уверенно заработает вентилятор (2-3 деления). Зимой коробка стынет и на первых 10 км тянет двигатель на 2500-3500 об. Потом в норму. Вариатор шумит, похожий на легкую вибрацию, при небольшой скорости 40-60 км/ч. на докате. Но шум, говорят, это общий недостаток вариаторов. По отзывам спецов вообще он не любит ударных нагрузок, перегрева, требует внимательного отношения. Особенно летом не стоит держать в пробках на D. Есть у него и ограничения по макс. нагрузке, поэтому то в режиме D мозги машины и не дают перцануть и свернуть коробке голову. Вывод – не стоит увлекаться реж. спорт. Зимой в начале прогрева слышен легкий свист от отопителя при вкл. режиме авто, потом пропадает, может только у меня?
Пока болезней, о которых многие пишут, нет. Многие мелкие недостатки можно списать на турецкую сборку, конечно же это не Япония. Руль проверил-кожа, не облазит, может кому какая попалась? Мухлюют турки.

Общий вывод к пробегу 12000: хороший семейный дальнобойный авто, с возможностью поднять 7 чел., показать (если попросить), что можно и на нем оторваться по самое не хочу, с малым расходом. Дороговат, и в обслуге в том числе, но того стоит. Мелкие недостатки списываем на турок, они не дадут нам расслабится и бездельничать.

За это сообщение автора Сергей куба поблагодарили: 2
Сергей62 (29 янв 2011, 15:28), vadim29gli (28 апр 2012, 18:14)
Рейтинг: 5.56%
 
Сергей куба
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:21
Откуда: Кубинка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Первые впечатления о машине

Сообщение Сергей62 » 29 янв 2011, 15:45

Сергей куба писал(а): Недостатки. Покраска-на 3. Краска слабая на износ, скол. Справедливо заметили про мойку губкой-царапины. Пробовал для эксперим. полироль с воском-устанимо. Мухобойка (дефлекторы) или бронирование пленкой нужны обязательно. Подскажите, что лучше. Стекла лучше не царапать скребком, отогрев. Щетки стекол на слабую 4, и то летом. При вкл. фар и первом пользовании омывателем-брызгает на фары- функция не отключается. При -15 и ниже тупит дисплей. Расходник топлива врет, по расчетам на 6-7 л. после лампы, но запас не тянет. Обогрев салона туговат, хоромы не малые. Двигатель прогреваю, обогрев ставлю на авто и двигаюсь, когда уверенно заработает вентилятор (2-3 деления). Зимой коробка стынет и на первых 10 км тянет двигатель на 2500-3500 об. Потом в норму. Вариатор шумит, похожий на легкую вибрацию, при небольшой скорости 40-60 км/ч. на докате. Но шум, говорят, это общий недостаток вариаторов. По отзывам спецов вообще он не любит ударных нагрузок, перегрева, требует внимательного отношения. Особенно летом не стоит держать в пробках на D. Есть у него и ограничения по макс. нагрузке, поэтому то в режиме D мозги машины и не дают перцануть и свернуть коробке голову. Вывод – не стоит увлекаться реж. спорт. Зимой в начале прогрева слышен легкий свист от отопителя при вкл. режиме авто, потом пропадает, может только у меня?
Пока болезней, о которых многие пишут, нет. Многие мелкие недостатки можно списать на турецкую сборку, конечно же это не Япония. Руль проверил-кожа, не облазит, может кому какая попалась? Мухлюют турки.
Общий вывод к пробегу 12000: хороший семейный дальнобойный авто, с возможностью поднять 7 чел., показать (если попросить), что можно и на нем оторваться по самое не хочу, с малым расходом. Дороговат, и в обслуге в том числе, но того стоит. Мелкие недостатки списываем на турок, они не дадут нам расслабится и бездельничать.

Вот здесь ещё немного : :lol: viewtopic.php?f=36&t=111

За это сообщение автора Сергей62 поблагодарил:
Сергей куба (30 янв 2011, 20:51)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1237 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

След.

Вернуться в Отзывы владельцев Toyota Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей