Jurash писал(а):Ездил в Калининград на своей. На спине горб вырос, очень не удобные сиденья, особенно когда едешь почти без перерыва 1000 км. Это от Москвы до Вильнюса, через Минск. Согласен что свыше 120км в час страшно на ней ездить, плывет. Для сравнения, ездил на S-Max, разгонял до 140 км в час, даже не понял что так быстро ехал. Музыка гавно в Версо, шумоизоляция то же особенно когда на шипах и по трассе, музыку не слышно.
Jurash писал(а):Ездил в Калининград на своей. На спине горб вырос, очень не удобные сиденья, особенно когда едешь почти без перерыва 1000 км.
Boris74 писал(а):В качестве выводов - брать эту машину можно, но только не в комплектации "Престиж". Мнимая семиместность, запуск кнопкой, датчики дождя и света, сенсорный экран, шторки - не стоят этих денег. Реализовано не слишком удачно. Оптимально - даже не "Комфорт" - "Элеганс", я думаю.
Мне же хотелось чего то подороже. Поэтому теперь, с учётом опыта, а также сроков и стоимости тойотовского ТО, пожалуй бы накопил ещё тысяч двести и взял "Туран".
Есть смысл почитать "руководство пользователя". Датчик контролирует не все лобовое, а лишь небольшую область. Если она грязная, а с дворниками проблема - будет сходить с ума и махать как мельница. Если дождь-снег не сплошные, а эпизодические. Особенно, если дрянь летит с трассы, то до контролируемого участка могут просто не долетать оставляя его сухим. По практике - почаще крутить кольцо подстройки и будет удобно.Boris74 писал(а):3. Стеклоочистители. Логику "датчика дождя" в этом автомобиле я понять не в силах.
Подсветку приборов можно регулировать независимо от включения/выключения фар. Выставите на максимум.Boris74 писал(а):4. Фары и управление светом. Здесь вроде всё нормально, за исключением опять же - датчика света в комплектации "Престиж". Днём в режиме "авто" едешь на габаритах. Может быть нормально для города, но никак не годится для трассы. Включаешь "ближний" днём - пропадает подсветка приборов. Из каких соображений - х.з.
Снова отсылаю к "руководству пользователя". Может там и не очень понятно с первого раза, но вникнуть можно.Boris74 писал(а):6.Звук аудиосистемы - никакой. Особенно, если сидишь на заднем сиденье. Понять логику настройки станций - задача нетривиальная.
Вы их маслом что-ли смазываете?Boris74 писал(а):Даже в комплектации "Престиж" ручки регулировки не догадались сделать "в рубчик" - гладкий пластик, по которому скользят пальцы.
Фигня. Блоки навигации продаются как опция.Boris74 писал(а):Навигации не предусмотрено даже в виде опции
Подсказываю - на маленькое боковое треугольное стекло присоска, штангу изогнуть под удобным углом.Boris74 писал(а):приладить сторонний навигатор, с учётом скошенного лобового стекла и центрального расположения приборов - задача творческая.
Обычные 18летние акселераты? Возраст и рост имеют ключевое значение. Моей четырехлетней, с ростом как у пятилетки вполне комфортно.Boris74 писал(а):8.Семиместность. Скажем так - кажущаяся. Катали в Белоруссии детей - километров 5-10, потерпеть можно. Дальше - только мучиться, т.к. уши у сидящих на последнем ряду - реально между коленками. Дети - совершенно обычные.
Может есть смысл накачать шины? По автомагистрали езжу на 130-140 никаких проблем с управляемостью.Boris74 писал(а):11.Как она едет - напоследок? Да никак, по большому счёту. Из плюсов - плавность хода, мелких ямок не замечает вообще. Из минусов - валкая, ехать больше 120 не хочется - плывёт. Для меня не сильно критично, я не гонщик. К тормозам претензий нет, всё предсказуемо.
Saxar'ok писал(а):Спасибо Борису за очередную антирекламу.Ему пофиг впринципе он только купил, а некоторые продавать собираются.Хотя судя по таким отзывам, не многие потенциальные покупатели просматривают форум перед покупкой. А то мы тут не знаем, что подогрев неудобно включается и подлокотник не регулируется.А Вот едет отлично по крайней мере у меня, особенно как помою.
Вернуться в Отзывы владельцев Toyota Verso
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей