Технические особенности и описание двигателей Версо

Re: Технические особенности и описание двигателей Версо

Сообщение Ka3ax » 27 июл 2013, 07:42

что за мотор и что за цепь у Toyota Verso 2.2 D-CAT дизель 177лс?
почти 200 т км, мотор шуршит, не гремит. попирает и не страдает аппетитом.
менять цепь или не менять?
имеются ли какие косвенные признаки оценки состояния цепи?
Toyota Verso 2.2 D-CAT дизель 177л
Текущий расход -Изображение
Аватара пользователя
Ka3ax
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 08:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Verso 2,2 D-CAT. без наворото

Re: Технические особенности и описание двигателей Версо

Сообщение Сергей » 27 июл 2013, 20:30

Ka3ax писал(а):что за мотор и что за цепь у Toyota Verso 2.2 D-CAT дизель 177лс?
почти 200 т км, мотор шуршит, не гремит. попирает и не страдает аппетитом.
менять цепь или не менять?
имеются ли какие косвенные признаки оценки состояния цепи?

уже писал, повторяться не буду. Правда, рассуждали про бензиновые моторы, но, думается, это не существенно...

viewtopic.php?f=3&t=140&start=530#p31057
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Технические особенности и описание двигателей Версо

Сообщение Ka3ax » 28 июл 2013, 19:13

Правда, рассуждали про бензиновые моторы

2.2 d-cat немного другой мотор, удачный говорят.
спасибо за ссылку, первые строки порадовали, я о 400 т пробеге.
Toyota Verso 2.2 D-CAT дизель 177л
Текущий расход -Изображение
Аватара пользователя
Ka3ax
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 08:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Verso 2,2 D-CAT. без наворото

Re: Ошибка VSC

Сообщение МассажистЪ » 28 дек 2016, 22:55

В сети есть хорошая информация про наши двигатели:
Характерные дефекты: повышенный расход масла, отложения шлака в камерах сгорания, стук приводов VVT при запуске, течь помпы, течь масла из-под крышки цепи, традиционные проблемы EVAP, ошибки принудительного холостого хода, проблемы при горячем пуске из-за низкого давления топлива, брак шкива генератора, шум вакуумного насоса, обмерзание втягивающего реле стартера, ошибки контроллера Valvematic, отрыв контроллера от управляющего вала привода Valvematic с последующим отключением двигателя.

Взято: http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Ошибка VSC

Сообщение ElenaLe » 28 дек 2016, 23:54

МассажистЪ писал(а):В сети есть хорошая информация про наши двигатели:
Характерные дефекты: повышенный расход масла, отложения шлака в камерах сгорания, стук приводов VVT при запуске, течь помпы, течь масла из-под крышки цепи, традиционные проблемы EVAP, ошибки принудительного холостого хода, проблемы при горячем пуске из-за низкого давления топлива, брак шкива генератора, шум вакуумного насоса, обмерзание втягивающего реле стартера, ошибки контроллера Valvematic, отрыв контроллера от управляющего вала привода Valvematic с последующим отключением двигателя.

Взято: http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm

Во-первых, перенесла, т.к. есть форум "Двигатель" и подходящая тема.
Во-вторых, ничего хорошего в этой информации нет, и в этой теме практически тоже самое уже давно написано (из аналогичного обзора двигателей).
В-третьих, к Версо эту информацию можно только с огромным трудом "притянуть за уши". За 6 лет существования Клуба описаны единичные проблемы, связанные с двигателем.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1759 раз.
Поблагодарили: 1330 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Расход масла

Сообщение adamich.gm » 27 мар 2017, 14:57

Доброго Дня Всем!
Вопрос не в тему, но....... Рылся, рылсяв просторах инета, но так и не понял ~ у нас движок (2zr fae) ГБЦ всех таки гльзована, или чистый люминий с пластиковым напылением???
Аватара пользователя
adamich.gm
Завсегдатай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:26
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Комплектация: Комфорт+

Re: Расход масла

Сообщение ElenaLe » 27 мар 2017, 15:55

adamich.gm писал(а):Доброго Дня Всем!
Вопрос не в тему, но....... Рылся, рылсяв просторах инета, но так и не понял ~ у нас движок (2zr fae) ГБЦ всех таки гльзована, или чистый люминий с пластиковым напылением???

Про 2zr fae вот здесь, в т.ч. про ГБЦ.
http://engines-toyota.ru/seria-zr/71-dv ... r-fae.html
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1759 раз.
Поблагодарили: 1330 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей