Водяной насос

Re: Водяной насос

Сообщение Dvor » 10 апр 2015, 17:11

судя по описанию звука подшипник, ГРМ звучит по-другому. осталось только выяснить виновника.
Toyota Verso 2010 белый бегемот дизель 2.0
Dvor
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 17:06
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Престиж панорама 5 мест

Re: Водяной насос

Сообщение Сергей » 10 апр 2015, 17:51

Скинув сервисный ремень, исключаешь звуки от всего навесного. Вращаться будут только элементы ГРМ
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Водяной насос

Сообщение north_verso » 10 апр 2015, 18:53

Снял ремень, на шкиве помпы еле ощущаемое биение - две минуты ловил :) - если шатать шкив в его собственной плоскости(не по оси вала). ОЖ на месте, потёков нет, двигатель на ХХ около 20 мин. Звук напоминающий щелчки-жернова - оказалось из района опоры двигателя - это, похоже, цепь.
PS. Это с одетым ремнем. А на приборке check не выскочит без ремня, т.к. генератор без привода?
PPS Вращал сам шкив - никаких звуков, генератор громче.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Водяной насос

Сообщение north_verso » 02 май 2015, 14:15

Помпа выдержала пробег около 2300 км, проблем пока нет.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Водяной насос

Сообщение Jul » 07 май 2015, 14:49

Парни подскажите кто в курсе!!! На ролике помпы обнаружил след похожий на выработку (как будто не обработан метал на небольшом участке ролика). Ремень в порядке и без следов износа, на самой помпе подтеков нет. Версо 2013 года пробег 16 тыс.км. Авто на гарантии, стоит ли менять помпу по гарантии или это не страшно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Jul
Новичок
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:31
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Комплектация: Комфорт 1,8 CVT-май 2013года

Re: Водяной насос

Сообщение Сергей » 07 май 2015, 16:40

На ролике следы трения и ничего более. Здесь работает обратная сторона ремня и выработка происходит всвязи с попаданием пыли и прочего мусора, находящегося в воздухе во время движения и на работоспособности агрегата никак не сказывается.

Износ происходит в подшипнике. Первоначально умирает сальник, сдерживающий антифриз между валом подшипника и крыльчаткой. Антифриз начинает попадать в полость подшипника, вымывая оттуда смазку. Все это происходит в настолько мизерных количествах, что заметить утечку невозможно. Вот когда смазки остается совсем мало, тогда начинает сдавать сталюка подшипника. Появляются небольшие раковины на беговой дорожке подшипника, которые и создают рокочущий шум. Постепенно вся дорожка вырабатывается и тогда появляется повышенный люфт, который сальник уже не в состоянии удержать и тогда появляется протечка. Антифриз для того и окрашивается, чтобы следы утечки можно было обнаружить в виде красного налета на блоке двигателя. Это еще в той стадии, когда все можно сделать в плановом режиме, а не в авральном. Ни один агрегат мгновенно не разваливается - у всех есть признаки неисправностей. Основные, на которые надо обращать внимание при кончине помпы, я перечислил.

На картинке всё понятно изображено. Это схематичное устройство любой помпы. Наша имеет несколько иной внешний вид, но устроена точно так же.

тбю.jpg

За это сообщение автора Сергей поблагодарили: 5
ads35 (09 мар 2016, 13:16), AlexZ (07 май 2015, 21:12), dandy-verso (09 дек 2015, 13:01), Jul (07 май 2015, 18:09), markoniss (08 май 2015, 08:39)
Рейтинг: 14.29%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Водяной насос

Сообщение Jul » 07 май 2015, 18:11

Все понял спасибо огромное за грамотный ответ!
Jul
Новичок
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:31
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Комплектация: Комфорт 1,8 CVT-май 2013года

Re: Водяной насос

Сообщение МассажистЪ » 03 окт 2015, 13:34

Ну вот и у меня по прошествии 100тыщ. появились признаки описанные в этой ветке - предполагаю, что пора менять помпу, возник вопрос, помогите кто знает или выскажите своё мнение:
какую помпу купить оригинал или неоригинал, но хорошего качества?
использовать прокладку или герметик, или прокладку и герметик одновременно?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Водяной насос

Сообщение Сергей » 04 окт 2015, 00:13

Прокладка - резиновое "кольцо" сложного профиля. Обычно идет в комплекте с агрегатом.
Оригинал ведь не так и дорог (порядка пятёрки)
Аналоги же стоят от тыщи с копейками , но есть и дороже оригинала ...
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Водяной насос

Сообщение north_verso » 04 окт 2015, 21:13

Оригинал в апреле стоил 4-4,3.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dmitry_RDA