Дизель 2.0 124 л.

Re: Дизель 2.0 124 л.

Сообщение Alexa » 16 дек 2013, 21:16

Есть и 126 л. Как мне разъяснили в салоне 126 и 124 л. двигателя у них одинаковые только перенастроен впрыск , поэтому убрав 2 л. выхлоп отработанных газов меньше , налог примерно на 100 евро меньше и расход топлива поменьше.
Аватара пользователя
Alexa
Новичок
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:16
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: disel

Re: Дизель 2.0 124 л.

Сообщение Соболь » 17 дек 2013, 14:46

Alexa писал(а): выхлоп отработанных газов меньше.
В каких единицах? Пу... меньше. :)
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Дизель 2.0 124 л.

Сообщение Alexa » 17 дек 2013, 17:08

2,0-l-D-4D 91kW (124PS)
6-Gang Schaltgetriebe
Energie Effizienzklasse A
Verbrauch kombiniert (l/100 km) 4,9 l/100 km
CO2-Emission, kombiniert (g/km) 129 g/km
Аватара пользователя
Alexa
Новичок
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:16
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: disel

Настройка турбины

Сообщение Pavlyxa » 16 окт 2014, 12:22

У меня 2.0 дизель. Месные электроники выявили, что моя турбина спит до 2000тыс.обор. и лечится это методом регулеровки тяги на ваккуум. Правда это или нет.
Pavlyxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Белый престиж

Re: Муки выбора двигателя - 1.6 или 1.8?

Сообщение Сергей » 16 окт 2014, 13:08

А до двух тыщ черный дым идет на выхлопе ?
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Муки выбора двигателя - 1.6 или 1.8?

Сообщение Pavlyxa » 18 окт 2014, 08:53

Сергей писал(а):А до двух тыщ черный дым идет на выхлопе ?

Когда педаль в пол, немного есть, но потом всё нормально.
Pavlyxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Белый престиж

Re: Дизель 2.0 124 л.

Сообщение Dvor » 29 окт 2014, 07:30

Владею дизелем 2.0 месяцев 8 уже. Покупал его целенаправленно, ранее также ездил на Д4Д.
модель 2010 года, 126 лошадей.
субъективно резвая машинка, но на светофоре не стартанешь по крутому, да и не стремился.
турбиина подхватывает гдето на 1800 оборотах.
проблем с эксплуатацией нет. черный дым только если резко педпль в пол.
одиин раз напугал движок плотной стеной серого дыма, прошел прожиг ПДФ.
на 100 тыс. поменял водяную помпу, начала выть.
менял сальник вала выбора передач -фототчет на форуме.
много инфы на белорусском сайте http://www.toyota-club.by/forum/viewforum, читайте ветку про авенсисы, там много пронаш движок.
вовремя меняйте расходники не экономьте на топливном и воздушном фильтрах и будет вам счастье.
пишите в личку если что.
Toyota Verso 2010 белый бегемот дизель 2.0
Dvor
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 17:06
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Престиж панорама 5 мест

Re: Дизель 2.0 124 л.

Сообщение Pavlyxa » 12 май 2015, 12:12

Моя турбина медленно умирает, сопровождалось зто вибрацией на 1500т. и дальнейшим воем при наборе оборотов. Диагностика выявила потерю давления надува(провал) после 2000т., затем всё выравнивается. Так я откатал 20т. км. Но вчера вой и вибрация пропали, а после 2300т.об., при наборе скорости, появился сильный звук трения метала. Вопрос: Сколько ей жить осталось? И как скажется её смерть на движке? Может кто подскажет?
Pavlyxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Белый престиж

Re: Дизель 2.0 124 л.

Сообщение Сергей » 12 май 2015, 13:52

Повышенная шумность работающей турбины обычно вызвана износом втулок (подшипников), в резудьтате чего увеличенные осевой и радиальный зазоры ротора и его затирание о корпус турбины. Обычно это сопровождается повышенным расходом масла и как следствие - синий дым. При перегазовках и под нагрузкой вылетают клубы черного дыма - ибо топлива как обычно подается, а воздуха не хватает.
В итоге тяга совсем пропадет.Масло будешь ведрами доливать.
Тянуть с ремонтом не нужно. Сейчас можно отремонтировать, заменив подшипники. Это порядка 10 руб., Если менять колеса в результате трещин или потертостей (что в твоём случае) или ось, то порядка 15-18.
Можно поискать какой-нибудь аналог, типа Гаррета, но там уже от 30 и выше. Про оригинал я уж просто промолчу...

Сколько она у тебя протянет - непредсказуемо. Обычно звук не пропадает, может у тебя что-то другое скрежетало?.
Можно снять патрубок (со стороны фильтра) и покачать за ось "холодного" колеса. Небольшой люфт быть должен, но только в вертикальной плоскости. Продольный недопустим.

Преждевременная смерть турбины всегда вызвана плохой работой системы смазки: будь то закоксовывание масляных каналов или плохое качество масла. Также влияет несвоевременная замена воздушного фильтра. Ну и отсутствие "Турботаймера" тоже забирает львиную долю жизненного ресурса турбины.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Дизель 2.0 124 л.

Сообщение Pavlyxa » 12 май 2015, 22:15

Так и есть, чёрный дымок присутствует. За съём и реставрацию мне в Бобруйске загнули лист за съём и четыре по максимуму за замену всей внутрянки, вот сижу думаю-может ещё поездить пока масло не ест.
Pavlyxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Белый престиж

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей