ДРУЗЬЯ! Спасибо всем ответившим! Заменил фильтр ( прежний был ещё ни чего )) +прокатился около часа и о чудо! проблема ушла... стучу по дереву...
Всем удачи!
dandy-verso писал(а):У меня двигатель стабильно работает всегда при включении ближнего света. Без него, с дхо и региками, колбасит при 90 градусах охлаждайки(полный прогрев) пару секунд на светофорах. Связываю это с алгоритмом работы системы зарядки аккумулятора или регулировки оборотов при включении потребителей или больших нагрузках. Включаешь ближний - машина как новая, двигатель шуршит. На любом бензине, попробовал все заправки в городе, от этого не зависит. Заслонку чистил, фильтра все новые, маф чистил, свечи менял.....только включать потребители тока
eginyanab писал(а):dandy-verso писал(а):У меня двигатель стабильно работает всегда при включении ближнего света. Без него, с дхо и региками, колбасит при 90 градусах охлаждайки(полный прогрев) пару секунд на светофорах. Связываю это с алгоритмом работы системы зарядки аккумулятора или регулировки оборотов при включении потребителей или больших нагрузках. Включаешь ближний - машина как новая, двигатель шуршит. На любом бензине, попробовал все заправки в городе, от этого не зависит. Заслонку чистил, фильтра все новые, маф чистил, свечи менял.....только включать потребители тока
Вы правильно заметили, что при включении ближнего света, обороты становятся более стабильными, но не разобрались в причинах.
Стабилизация оборотов действительно не связана ни с чем указанным.
Но это и не связано с работой системы зарядки, с включением потребителей и с большими нагрузками.
Это даже не связано с ближним светом, а только с габаритами. ТОЛЬКО С ГАБАРИТАМИ.
В ЭБУ заложена функция увеличения холостых оборотов на 100 об/мин при включении габаритов. При включении габаритов на ЭБУ поступает сигнал для увеличения холостых оборотов.
Именно это вы и наблюдали, когда включали ближний свет, т.к. вы его включали ВМЕСТЕ С ГАБАРИТАМИ.
Эта функция реализована на многих моделях Тойота. На некоторых моделях эта функция также работает при включении обогревателя заднего стекла.
В остальном, включение любой другой нагрузки не приводит к увеличению холостых оборотов.
В Авенсис-клубе, один владелец ради интереса, выкрутил все лампочки габаритов, включил переключатель габаритов и обороты увеличились. Все остальные потребители были выключены. Т.е. еще раз повторюсь, дело не в нагрузках а в фукнкции ЭБУ, в зависимости от переключателя габаритов.
Кто жалуется на низкие холостые обороты и сопутствующую вибрацию, могут подобным косвенным образом стабилизировать (повысить) обороты на 100 об/мин и уменьшить вибрацию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей