Вопрос по холостым оборотам

Re: Вопрос по холостым оборотам

Сообщение JIu3a » 29 май 2014, 18:32

Вот и я не понимаю, почему на всех моих других машинах обороты стоят как вкопаные, не просядают даже при включении кондиционера.
Надо действительно видено писать...
JIu3a
Специалист
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:20
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по холостым оборотам

Сообщение ElenaLe » 29 май 2014, 21:21

Стрелка "плавает" между 1000 и 500 на холостых оборотах. Когда приближается к 500, становится "страшно", что машина заглохнет. До "глюка" у меня такого не было. А на новых машинах вообще непонятно.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1759 раз.
Поблагодарили: 1330 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Вопрос по холостым оборотам

Сообщение Сергей » 30 май 2014, 07:37

Плавающие обороты в основе своей почти всегда связаны с грязным дросселем. Лена, ты конечно сама делать не будешь, а мужики могут потренироваться сами. Ничего сверх сложного там нет. Единственная просьба - не разбирать заслонку ( регулятор ХХ ), ибо она собирается прецизионно и настройка её ведется с точностью до микрон. Моется все, что глаз видит и куда может достать струя карбклинера.

для примера могу показать как выглядит дроссель снаружи (со стороны фильтра)

дрос.jpg



а вот такой он со стороны двигателя

сель.jpg


Заодно не помешает промыть форсунки WYNNS-овским очистителем (это для любителей ездить на дешевом бензине). Но это уж точно можно сделать только в условиях СТО. Так же , если используется плохой бензин, нужно проверить свечи и при необходимости заменить.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по холостым оборотам

Сообщение JIu3a » 30 май 2014, 08:01

конечно через 3 года эксплуатации это наверное очень хорошо сделать, но у меня это выявилось на первой тысяче пробега, на 0 ТО показать просто не смог - вылезает только на горячем двигателе.
JIu3a
Специалист
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:20
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по холостым оборотам

Сообщение Сергей » 30 май 2014, 08:28

JIu3a писал(а):конечно через 3 года эксплуатации это наверное очень хорошо сделать, но у меня это выявилось на первой тысяче пробега, на 0 ТО показать просто не смог - вылезает только на горячем двигателе.

Судя по твоим симптомам, твоя проблема живет в коробке. Какой из датчиков брешет, может определить только диагност. Иначе можно долго искать, да и накладно выйдет...
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по холостым оборотам

Сообщение JIu3a » 30 май 2014, 09:00

Крокодилер проблемы не выявил, хотя я не один такой... на какие датчики смотреть? может время будет в выходные самому посмотреть (хотя возможностей ELM конечно наверное не хватит) У меня просто есть хороший "электрик" но он еще тойоту не особо знает, а с теми машинами которые знает он все чудесно делает.
JIu3a
Специалист
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:20
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по холостым оборотам

Сообщение japonoved » 04 июн 2014, 21:50

Я подтверждаю, что у меня эта проблема(для официалов это не проблема) зафиксирована еще на абсолютно новой машине. Дроссель, форсунки -дело не в них, точно, не надо даже этим забивать голову. Значимая вибрация добавляется при включенном кондее (кнопке кондея), т.е. когда компрессор еще не включился и какой-либо другой значимой нагрузки нет (фары и т.п.). Если выключить кондей, то обороты также падают до 500, но вибрация по кузову меньше.Это все при режиме варика "драйв" и в тот момент, когда с двигателя снимается нагрузка. Кстати, на королле (у диллера, мастер предложил посмотреть этот эффект на др. машине с таким же движком) обнаружился похожий эффект, но на тахометре было где-то 600 об. Типа не лечится.
Я вот так и не понял только одного. На машинах до 12 года такое тоже наблюдается или нет?
Андрей
Аватара пользователя
japonoved
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Серебр металлик,Элеганс,2013

Re: Вопрос по холостым оборотам

Сообщение CyberHag » 06 июн 2014, 07:33

Вчера стоял рядом с машиной, а не сидел в ней, как обычно. И с небольшим периодом под капотом что-то взревывает. Ради интереса посмотрел на тахометр (для особо придирчивых уточню, что посмотрел через стекло). Точного совпадения по началу и концу нет, но в общем тенденция прослеживается - заревело под капотом, приподнялись обороты. Открыть капот и посмотреть не успел - был во времени сильно ограничен. Но что-то мне подсказывает, что это вентилятор радиатора так себя ведет.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по холостым оборотам

Сообщение Алексей » 06 июн 2014, 07:49

тож бывало, что обороты плавали в диапазоне 600-800, без вкл. климата, на светофорах в режиме D, было это не редко, при прохождении 50 ТО, сами официалы заметили это и чистили все, после, пару раз такое было.
Аватара пользователя
Алексей
Гуру
 
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 06:52
Откуда: северо-запад
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Комплектация: рав4-4, комф+, чОрний.

Re: Вопрос по холостым оборотам

Сообщение lutchin » 19 июн 2014, 20:13

japonoved писал(а):Я подтверждаю, что у меня эта проблема(для официалов это не проблема) зафиксирована еще на абсолютно новой машине. Дроссель, форсунки -дело не в них, точно, не надо даже этим забивать голову. Значимая вибрация добавляется при включенном кондее (кнопке кондея), т.е. когда компрессор еще не включился и какой-либо другой значимой нагрузки нет (фары и т.п.). Если выключить кондей, то обороты также падают до 500, но вибрация по кузову меньше.Это все при режиме варика "драйв" и в тот момент, когда с двигателя снимается нагрузка. Кстати, на королле (у диллера, мастер предложил посмотреть этот эффект на др. машине с таким же движком) обнаружился похожий эффект, но на тахометре было где-то 600 об. Типа не лечится.
Я вот так и не понял только одного. На машинах до 12 года такое тоже наблюдается или нет?


аналогично пробег на моей Verso 700 км....обороты в положении D плавают...тоже такие опыты с проделывал...Буду на ТО-О вопросы задавать

до этого была мазда6 2.3л АКПП 2007 года....тоже такое было...но я не парился особо т.к. списывал все на старость автомобиля....
lutchin
Новичок
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 23:54
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: элеганс

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей