Вот и я не понимаю, почему на всех моих других машинах обороты стоят как вкопаные, не просядают даже при включении кондиционера.
Надо действительно видено писать...
JIu3a писал(а):конечно через 3 года эксплуатации это наверное очень хорошо сделать, но у меня это выявилось на первой тысяче пробега, на 0 ТО показать просто не смог - вылезает только на горячем двигателе.
japonoved писал(а):Я подтверждаю, что у меня эта проблема(для официалов это не проблема) зафиксирована еще на абсолютно новой машине. Дроссель, форсунки -дело не в них, точно, не надо даже этим забивать голову. Значимая вибрация добавляется при включенном кондее (кнопке кондея), т.е. когда компрессор еще не включился и какой-либо другой значимой нагрузки нет (фары и т.п.). Если выключить кондей, то обороты также падают до 500, но вибрация по кузову меньше.Это все при режиме варика "драйв" и в тот момент, когда с двигателя снимается нагрузка. Кстати, на королле (у диллера, мастер предложил посмотреть этот эффект на др. машине с таким же движком) обнаружился похожий эффект, но на тахометре было где-то 600 об. Типа не лечится.
Я вот так и не понял только одного. На машинах до 12 года такое тоже наблюдается или нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей