Чаро писал(а):Система пустой быть не моГёт. Масло сливается из поддона, а не из масляных каналов. Значит, при пуске мотора после слива масла, заполнение системы происходит через доли секунды, за которые ты и моргнуть не успеешь ...
Alexey383 писал(а): НА ДРУГИХ ЖЕ МАШИНАХ ГДЕ МАСЛЕНКА НА ЩИТКЕ есть, то каждый раз при запуске горит лампа, и через секунду гаснет, потому что давление поднялось. тут какая-то другая загадка, или стоит датчик уровня масла, который дает сигнал, что масло есть, и к примеру, датчик давления несколько секунд не подает показания на информационный дисплей(маслёнки-то на щитке у нас нет) в ожидании нароста давления.
Driver писал(а):Alexey383 писал(а): НА ДРУГИХ ЖЕ МАШИНАХ ГДЕ МАСЛЕНКА НА ЩИТКЕ есть, то каждый раз при запуске горит лампа, и через секунду гаснет, потому что давление поднялось. тут какая-то другая загадка, или стоит датчик уровня масла, который дает сигнал, что масло есть, и к примеру, датчик давления несколько секунд не подает показания на информационный дисплей(маслёнки-то на щитке у нас нет) в ожидании нароста давления.
у меня при запуске вроде все лампы горят, потом гаснут. И масло не при чем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей