GET » 13 янв 2014, 12:50
Я не верю, что виноват ДМРВ. Если он грязный, будет беднить, это понятно. Почти наверняка повысятся окислы азота в выхлопе. Но причем тут взвывание машины? На своей я замечал кратковременное повышение оборотов при выжиме сцепления, но на миг и не выше 2-2.5 тысяч. Если подскакивает до 5, явно что-то не то с каким-то датчиком.
А машина заводится без выжима сцепления? Может, датчик на педали сдох? Круиз есть? Он нормально сбрасывается при выжиме сцепления?
Как вариант, почитать ошибки ОБД сканером, отключить аккумулятор минут на 5. Может, мозгам полегчает. Если нет, то могу еще предположить, что дросельная заслонка подвисает из-за загрязнений или из-за перепадов температуры. Я когда-то в Пассате видел обледенение дросельной заслонки при небольшом минусе и очень высокой влажности. Что еще... Если учесть, что у нас Valvematic, а дросельная заслонка почти всегда полностью открыта, может что-то в области головки и изменения высоты подъема клапанов глючить.
Если при взвывании на выжатом сцеплении притормозить, это влияет на обороты (проверка на влияние разрежения во впускном коллектор). Вакуумник нормально работает?