Прогревать ли двигатель перед началом движения

Re: Прогревать ли двигатель перед началом движения

Сообщение андрей76 » 20 мар 2015, 22:45

А как же европа, в которой запрещена стоянка с работающим двигателем? Потом эти машины попадают к нам, и ничего, ездят. Или у нас, на северах, где моторы практически не глушат зимой. Лично я, завёл, пару минут на хх, и тихонечко, не более 1,5-2 тыщ оборотов поехал. От дома до главной дороги пока доедешь, можно и нормальном режиме мчать.

За это сообщение автора андрей76 поблагодарил:
harp (21 мар 2015, 17:13)
Рейтинг: 2.78%
 
андрей76
Завсегдатай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 20:29
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Прогревать ли двигатель перед началом движения

Сообщение JIu3a » 23 мар 2015, 13:33

Нам нужен прогрев вариатора, это буквально минуту постоять на "Д", и то только когда совсем мороз давит.
JIu3a
Специалист
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:20
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Прогревать ли двигатель перед началом движения

Сообщение Сергей » 23 мар 2015, 14:32

JIu3a писал(а):Нам нужен прогрев вариатора, это буквально минуту постоять на "Д", и то только когда совсем мороз давит.

он у нас греется и остужается от охлаждающей жидкости при посредстве теплообменника. А свойства жижи от температуры мало зависят - она специально рассчитывалась на климатический диапазон 100*С (от -50 до +50 )
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Прогревать ли двигатель перед началом движения

Сообщение CyberHag » 30 мар 2015, 22:52

андрей76 писал(а):А как же европа, в которой запрещена стоянка с работающим двигателем?
А она там точно запрещена? Вот как-то ни разу ко мне полиция не подходила с претензией, что у меня на стоянке движок работает.
Слышал, хотя лично не видел, что в скандинавских странах ставят электрические предпусковые подогреватели и включают их в розетку, размешенную на стоянке.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Прогревать ли двигатель перед началом движения

Сообщение андрей76 » 31 мар 2015, 23:45

Коллега по работе несколько лет прожил в Германии, и рассказал, что там такие правила. Врать не буду, пишу с его слов. А в Финляндии на многих парковках есть розетки для подогрева двигателя, но вроде за доп цену, и включаются по времени.
андрей76
Завсегдатай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 20:29
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Прогревать ли двигатель перед началом движения

Сообщение Сергей » 01 апр 2015, 18:18

Часто бываю в финке - нифига они не пользуются розетками около работы, несмотря на их наличие и халявность. Вышел, завел, обмел снег с лобового и потихоньку погрёб в сторону дома. Греть и не думают. Несмотря на то, что у большинства имеются розетки на машинах, следовательно, подогреватель стоит. Наблюдаю это уже не один год - картина не меняется.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Прогревать ли двигатель перед началом движения

Сообщение андрей76 » 01 апр 2015, 23:06

Сосед зимой летал в тёплые страны через Финляндию, а туда добирался на своей машине. Так за отдельную доплату(на платной парковке) подключали к розетке.
андрей76
Завсегдатай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 20:29
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Прогревать ли двигатель перед началом движения

Сообщение андрей76 » 01 апр 2015, 23:10

Да и в 90е, и до повышения пошлин на ввоз иномарок, машины вывезенные из Финляндии, особенно дизельные, да и жигули тоже, были с подогревателями от 220в.
андрей76
Завсегдатай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 20:29
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Прогревать ли двигатель перед началом движения

Сообщение GET » 09 апр 2015, 12:54

Сергей писал(а):Часто бываю в финке - нифига они не пользуются розетками около работы, несмотря на их наличие и халявность. Вышел, завел, обмел снег с лобового и потихоньку погрёб в сторону дома. Греть и не думают. Несмотря на то, что у большинства имеются розетки на машинах, следовательно, подогреватель стоит. Наблюдаю это уже не один год - картина не меняется.


Живу в Финляндии. Постоянно пользуюсь розеткой как у дома, так и на работе :) Просто на работе нет индивидуальных таймеров в розетках, потому вся парковка посекторно включается-выключается в зависимости от температуры. При -25 может все время молотить, а при -5 практически не включается, разве что на 10 минут в час. Многие при температуре выше -5 просто не включают из-за того, что это будет, как мертвому припарка. При -10 уже практически все подключают машины. Аренда машиноместа у своего дома 6-10 евро в месяц вне зависимости от использования розетки.

Стоянка дольше 5 минут с работающим двигателем действительно запрещена, но никто и не греет машины так долго. Чаще стоят заведенными у магазинов дизели, которые при морозах нужно греть этак час :)

Подогреватель электрический в двигатель поставить не проблема. Чаще ставят Defa или Calix. У меня, помимо подогрева двигателя, стоит подогрев салона на 1200Вт и 4А зарядник. Подогрева салона такой мощности в Версо в морозы не хватает. Низ лобового стекла остается обмерзшим. Нужно хотя бы 1800Вт, но предохранители на столбах повсеместно на 10А. Подогрев двигателя и зарядник аккумулятора, прогревающий электролит, позволяют заводиться, как летом, в абсолютно любой мороз. Подогрев без зарядника тоже позволяет завести машину без особых проблема, но при -20 уже чувствуется, что электролит замерзший, крутит лениво.
GET
Профессионал
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:14
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Комплектация: Sol

Re: Прогревать ли двигатель перед началом движения

Сообщение ElenaLe » 15 дек 2016, 20:56

 Почему не надо греть машину зимой
Пять аргументов против прогрева мотора перед поездкой
Целый «пласт» автоэкспертов советует водителям перед зимней поездкой обязательно прогреть двигатель авто. Однако на современных машинах эта операция видится совершенно лишней.
С точки зрения «общечеловеческих ценностей» прогрев мотора перед поездкой в любое время года можно смело считать преступлением перед потомками. Любой «зеленый» скажет вам, что каждый дополнительно сгоревший грамм топлива — нож в спину экологическому равновесию и льет воду на мельницу глобального потепления. Ведь как ни крути, но прогрев силового агрегата действительно съедает дополнительные литры горючего. За полгода, пока длится среднестатистическая климатическая зима в России, ежеутренние и ежевечерние 10−15-минутные прогревы авто уносят в атмосферу как минимум полный бак топлива. Таким образом, прямой эколого-экономический резон не прогревать машину имеется.

Да и с точки зрения скорейшего прогрева салона машины стоять на месте с молотящим двигателем смысла особого нет. Любой водитель в курсе, что на ходу, под нагрузкой, двигатель прогревается куда быстрее, нежели на холостых оборотах на стоянке.

Кроме того, надо помнить, что чем большую часть времени бензиновый мотор работает на небольших, в том числе и холостых оборотах, тем выше вероятность образования отложений на свечах зажигания. Нагар заметно ухудшает их работоспособность, что ведет к повышению расхода топлива, падению мощности и прочим неприятностям.

Еще один немаловажный момент, который упускают из виду сторонники прогрева моторов перед поездкой, — ресурс силового агрегата. Да, пока машина стоит, километры пробега на одометре не накручиваются. Но мотор-то все равно при этом изнашивается. То есть прогрев прямо сокращает его ресурс. На это обстоятельство можно было бы и не обращать внимания, но все большая часть современных моделей машин оснащается малообъемными турбированными моторами, чей моторесурс все сильнее укорачивается, стремительно приближаясь к сроку заводской гарантии на автомобиль. Не исключено, что из-за этой тенденции прогрев двигателя со временем станет непозволительной роскошью.

http://www.mk.ru/social/2016/12/14/poch ... zimoy.html
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей