картерные газы под клапанной крышкой

Re: картерные газы под клапанной крышкой

Сообщение Сергей » 26 май 2014, 22:35

m.roman2567 писал(а):ГУГЛ рулит .На этом двигателе система стоит. Стук есть, газы есть и все это при моей аккуратной
эксплуатации. Поэтому одни вопросы.

НЕ мешай МАШИНЕ ездить
Аватара пользователя
Сергей
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1339 раз.
Комплектация: Престиж

Re: картерные газы под клапанной крышкой

Сообщение gurigg » 07 окт 2016, 13:22

Не нашел поиском. Где в этом моторе находится клапан вентиляции картерных газов? На схемах что в Экзисте, не понятно.
gurigg
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:55
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Версо, 1.8, 2012 на ручке

Re: картерные газы под клапанной крышкой

Сообщение Сергей » 07 окт 2016, 21:45

Скриншот 07-10-2016 214415.png

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
gurigg (10 окт 2016, 11:29)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Сергей
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1339 раз.
Комплектация: Престиж

Re: картерные газы под клапанной крышкой

Сообщение Сергей » 07 окт 2016, 22:09

m.roman2567 писал(а):ГУГЛ рулит .На этом двигателе система стоит. Стук есть, газы есть и все это при моей аккуратной
эксплуатации. Поэтому одни вопросы.

Гугля-то рулит, а Техдок говорит, что на этом моторе ЕГРа нет (как-то упустил этот вопрос в момент публикации )
Аватара пользователя
Сергей
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1339 раз.
Комплектация: Престиж

Re: картерные газы под клапанной крышкой

Сообщение Дмитрий 37 » 13 окт 2016, 22:35

андрей76 писал(а):А скажите пожалуйста, с какой целью, на работающем двигателе открываете масслозаливную крышку. Я уверен, что на многих двигателях такое происходит. Для выхода картерных газов есть сапун, не обязательно газы выходят через пробку, Поршневая на работающем двигателе в движении? Значит и движение воздушных потоков, т.е. картерных газов присутсвует.
ТАКОГО БЫТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНО. Я ТОЖЕ СТОЛКНУЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Дмитрий 37
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 22:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Эконом

Re: картерные газы под клапанной крышкой

Сообщение Сергей » 14 окт 2016, 00:26

А в чОм проблема-то ?

У тебя что, сальники двигателя текут?
Или может масло приходится доливать по пол литра на тыщу пробега?

Газы присутствуют на любом двигателе. При закрытой пробке они отводятся через "сапун".(заодно происходит отделение масляного тумана) А когда пробку открыл, то, по пути наименьшего сопротивления, они устремляются через горловину наружу.
Некоторые пытаются возражать, мол у меня на Жигуаре такого не было. Только не надо забывать, что там шланг сапуна диаметром почти как маслозаливная горловина. Поэтому ВАЗовские моторы начинают сапунить только при износе ЦПГ
Аватара пользователя
Сергей
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1339 раз.
Комплектация: Престиж

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей