Чаро писал(а):На фото просматривается "коронный разряд". Его последствия - коричневый ободок на изоляторе. следует обратить внимание на резиновый наконечник катушки зажигания.
Для справки:
Коро́нный разря́д — это самостоятельный газовый разряд, возникающий в резко неоднородных полях у электродов с большой кривизной поверхности (острия, тонкие провода).
Там версий много. Не надо давать однозначных советов.
Ты же сам говорил, что свечи ( 3х электродные, двойной иридий и т.д. у нас кажется именно такие) ходят по 100 тыс и более.
Цитаты из некоторых регламентов мировых производитей свечей:
Вот:
"Коронарное пятно вызвано частицами масла в воздухе, заряжены и притягиваются в Коронный разряд,
а затем присоединяютсяся к поверхности изолятора."
или вот ещё:
"Корона пятно - изолятор имеет коричневато-желтоватой окраски, как правило, только
над раковиной, но есть и без видимых трещин или повреждений свечи зажигания.
Это условие вызвано электромагнитных полей в воздухе вокруг
двигателя. Хотя это может выглядеть как утечка газа свечи, это не так.
Влияние на производительность искры нет."
или вот пишет
Federal-Mogul Powertrain ( США) ( является ведущим мировым поставщиком технологий и компонентов на легковых автомобилях ( и по зажиганию в т.ч.), легких и тяжелых коммерческих и внедорожных рынках автомобилей, а также работает в энергетическом, аэрокосмическом, морском, железнодорожном и промышленном секторах). :
http://fme-cat.com/LiveDocs/1518.pdf
( #Свечи зажигания ФАКТЫ
«Корона против Flashover")
"Это состояние называется "Корона" и не повлияет на выход зажигания или двигателя
и его производительность. Корона не указывает на неисправность свечи зажигания.
При определенных атмосферных условиях, бледный голубоватый свет или «Корона» можно наблюдать
вокруг любого проводника с высоким напряжением."
Выводы делайте сами.