Компрессия

Компрессия

Сообщение Август » 28 окт 2016, 16:40

Всем доброго здоровья! Двигатель стал не стабильно работать, компрессия в трёх 13, а в первом 12, диагностика не чего не показала, думаю, что причина в поршневой или клапанах, кто нибудь сталкивался с этим? Можно ещё фарсунки почистить, заслонку мыл.
С уважением, Евгений.
Август
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: престиж

Re: Компрессия

Сообщение berl » 28 окт 2016, 18:38

Конечно извиняюсь, но как может влиять мытьё форсунок или дросселя на компрессию? Наверное так же, как лунный свет на рост бараньих яиц? Ужасно не нравится выражение - "учите матчасть". Но в этом случае оно уместно. Как так, диагностика не выявила проблему в разнице компрессии в 1 единицу? Бегите от этих "диагностов" быстрее!!! Жалко людей, таких, как Вы. Хапуги просто рубят деньги на людских проблемах. Нормальный моторист определяет такое легко. Обратитесь "в гаражи".
berl
Завсегдатай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 17:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Комплектация: комфорт (5 мест)

Re: Компрессия

Сообщение Август » 28 окт 2016, 18:56

Как раз они и измеряли компрессию, я тоже был удивлён, услышав,что такая разница не причина такой неустойчивой работы двс. Такое может быть, если дапустим льет одна из фарсунок или есть пропуски в зажигании. Думаю, что придётся вскрывать голову.
С уважением, Евгений.
Август
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: престиж

Re: Компрессия

Сообщение Август » 28 окт 2016, 19:28

Хотя ,выгодней наверное будет взять контрактный ДВС, чем заниматься ремонтом японских ДВС.,если конечно до этого дойдет.
С уважением, Евгений.
Август
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: престиж

Re: Компрессия

Сообщение Август » 07 ноя 2016, 22:53

Доброго времени суток. Если с Японии заказать контрактный, с какой машины именно, искал на форуме, было упоминание про Spasio, хотелось бы попобробней узнать?
С уважением, Евгений.
Август
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: престиж

Re: Компрессия

Сообщение Сергей » 07 ноя 2016, 23:33

Как глубоко ты копаешь, однако...
Допустимая разница по цилиндрам - 1 единица.

Для начала, замер производится на горячем движке. Как минимум, два раза в каждом горшке. Если выявилась разница, плюём 20 грамм масла моторного в этот цилиндр и делаем еще один замер.
Компрессия поднялась, значит дело в кольцах, которые "залегли".
Если ничего не изменилось, тогда проблема в клапанах. Кольца можно попробовать "раскоксовать" с помощью какой-нибудь химии (Гугля подскажет). Если не поможет, тогда придется вскрывать мотор.
Если проблема в клапанах, то снятие головки неизбежно. В простейшем варианте - притирка. В худшем - замена прогоревшего клапана. В самом худшем замена седла.

А ты сразу мотор дёргать собрался ...
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Компрессия

Сообщение Август » 08 ноя 2016, 09:41

Все верно, эта работа уже проделана. Наш двигатель очень чуствительный к компрессии, по причине системы газораспределения + высокая степень зжатия. На наших, (лада)такая разница была бы не заметна.

Все остальное будет дороже, (50 000 руб, примерно, это к слову о чужих граблях), в месте с работой и это конечно не у афициалов.Вот и рассматриваются варианты.

Мой ДВС прошёл 120000 ,у соседа 170 с новья гбо стоит и все хорошо, да ещё он под прицепом ходит( работа) Вот такая арихметика.
С уважением, Евгений.
Август
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: престиж

Re: Компрессия

Сообщение Сергей » 08 ноя 2016, 10:15

Так может все дело в ГБО ? Имею ввиду неровную работу двигателя.
Грамотно настроить у нас не очень-то умеют. Зять тоже долго бился со своим Ловато, пока не нашел кулибина в гаражах. А установщики так и не смогли ему настроить.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Компрессия

Сообщение Август » 08 ноя 2016, 11:21

На бензе тоже неустойчивая работа на малых оборотах, но надо признать, в меньшей степени. Подсоса воздуха в входном колекторе нет, датчики все исправны, свечи новые, пропусков в зажигании нет.Буду ездить и переодически наблюдать за компрессией, пока станет не критично.
С уважением, Евгений.
Август
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: престиж

Re: Компрессия

Сообщение Август » 22 дек 2016, 19:06

Продолжаю свою историю, проехал ещё 2000 км., состояние понемногу ухудшается, на малых оборотах не устойчивая работа увеличилась, ошибок по прежнему ни каких нет, появились слышиемые щелчки дросселя, который хочет выровнять ХХ, на днях замеряю ещё рас компрессию, если разница будет больше 1 ат., то нужно будет решать , ремонт или замена на контрактный с Японии. Может будут у кого какие мысли? Из опыта, ремонт ГБЦ нашего ДВС, 50000, контрактный можно найти за 40000, вот такая арихметика. На газу прошёл 43000км, ещё рас хочу пояснить, что сосед прошёл на газу уже больше140000, установка и ГБО от одного папы.
С уважением, Евгений.
Август
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: престиж

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей