Замена жидкости и фильтра в вариаторе

Re: Замена жидкости и фильтра в вариаторе

Сообщение Nikfilmi » 20 апр 2019, 16:54

Соболь писал(а):60 т.км.

Что это? Масло из коробки? И оно чистое?
Бардак в голове,а не в клозетах...(М.А.Булгаков)
Аватара пользователя
Nikfilmi
Супермодератор
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:10
Откуда: Москва,ЮАО
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Комплектация: Престиж 2014!

Re: Замена жидкости и фильтра в вариаторе

Сообщение Соболь » 20 апр 2019, 18:06

См.тему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Замена жидкости и фильтра в вариаторе

Сообщение ElenaLe » 20 апр 2019, 19:09

Мне уже тоже интересно что это?
Щуп-то откуда? :?
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Замена жидкости и фильтра в вариаторе

Сообщение Соболь » 21 апр 2019, 08:59

:) Щупом для контроля уровня масла в двигателе забирал пробу жидкости из вариатора, через заливное отверстие. Другого щупа на авто нет. Он гибкий, им удобно добраться до жижи. ;)
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Замена жидкости и фильтра в вариаторе

Сообщение vla » 07 май 2019, 08:42

пару дней назад поменял у дилера. Зимой при холодной коробке эпизодически были подергивания. По теплу все прошло, но решил подстраховаться. Жидкость, фильтр, прокладка, работа - 16500. По заказ наряду истратили 6 литров жидкости. Пробег 65 000. После замены все нормально. Порекомендовали менять после 60 тысяч пробега.
С уважением, Владислав
vla
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:16
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Замена жидкости и фильтра в вариаторе

Сообщение MiMiKa » 27 май 2019, 17:03

Друзья Версоводы, добрый день! У меня вопрос-совет к вам, кто знает... нет времени прочитать весь форум и тему, поэтому задам сразу...
Обладаю Версой 2013 г.в., 1,8 147 бензин, с вариатором, рестайлинговая. С этого же времени из салона только я ей и пользуюсь. Сейчас пробег 190 000 км. В целом, полет нормальный, без особых проблем и замечаний (тьфу-тьфу-тьфу), но вот задался вопросом при подходе к рубежу 200 т.км. - смена масла в вариаторе. Объясню почему именно так, потому что впервые у ОфД (Тойота Центр Шереметьево) об этом мне было сказано, примерно, на 100000 км. пробега, и после небольшого осмотра, взятия пробы масла из коробки, по цвету оно выглядело как новое, розовенькое (FE) и рекомендаций на его замену мне сделано не было... я и успокоился, ездил дальше без проблем. Хотя, может проблемы и начинаются, иногда коробка ведет себя так, как будто перескакивает с одной передачи на другую, но редко. Теперь, на ТО 190 у ОфД, я попросил сам проверить масло, по внешнему осмотру проблем и протечек нет, а слив грам 10-15 масла увидели, что оно уже далеко не розовенькое, а скорее черненькое. Ясно, что пора бы и менять...НО, официалы порекомендовали два пути: 1 - частичную замену, путем слива частично старого и долива до уровня нового (стоимостью около 10000 р.), и 2 - полную замену масла через АППАРАТ ПОД ДАВЛЕНИЕМ с использованием 15 литров масла (стоимостью около 30000 руб.), при этом, ни снятия поддона, ни прочиски и замены фильтра в этом случае не предполагалось. Меня это удивило, а цена расстроила... Тогда я поехал в другой сервис, частный, где мне сказали, что АППАРАТОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ менять масло категорически нельзя, и порекомендовали два других пути: 1А - полная замена путем слива, чистки и замены фильтра и прокладки, но здесь, почему-то, через 10000 км. пробега потребуется новая повторная смена масла, и 2А - ездить на этом старом масле и дальше, пока коробка не кря... Ну, это как-то обидно и жалко...
Как быть в такой ситуации? пробег не маленький, стоит ли рискнуть и заменить масло сейчас полностью, как положено и со сменой всех сопутствующих фильтров и прокладок? И как это заменить масло по правильному?
Аватара пользователя
MiMiKa
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:42
Откуда: Москва, Лобня
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Комплектация: элеганс 2013

Re: Замена жидкости и фильтра в вариаторе

Сообщение Версовод » 27 май 2019, 18:05

Столько написали и при этом, нет времени курить тему :) Это же ваш вариатор. Кстати, не дешевое удовольствие в случае замены. Лично я бы пошел по пути 1А вашей схемы. Вторичный залив через 10000 км в ней нужен для частичной смены старой жидкости, которая неизбежно останется в закрытой системе (гидроблок и пр.) после первой замены/чистки/смены фильтра.

За это сообщение автора Версовод поблагодарили: 3
Сергей62 (27 май 2019, 21:50), LDVnvkz (09 июн 2019, 10:17), vibvib (29 май 2019, 18:57)
Рейтинг: 8.57%
 
Версовод
Завсегдатай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:34
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Комплектация: Elegance'10 (был), Prestige'14

Re: Замена жидкости и фильтра в вариаторе

Сообщение MiMiKa » 27 май 2019, 18:29

Версовод писал(а):Столько написали и при этом, нет времени курить тему :) Это же ваш вариатор. Кстати, не дешевое удовольствие в случае замены. Лично я бы пошел по пути 1А вашей схемы. Вторичный залив через 10000 км в ней нужен для частичной смены старой жидкости, которая неизбежно останется в закрытой системе (гидроблок и пр.) после первой замены/чистки/смены фильтра.


Спасибо, тоже склоняюсь к этому варианту.
А читать всю тему намного сложнее, чем потратить 3 минуты на написание...:)
Аватара пользователя
MiMiKa
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:42
Откуда: Москва, Лобня
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Комплектация: элеганс 2013

Re: Замена жидкости и фильтра в вариаторе

Сообщение Сергей62 » 27 май 2019, 21:53

MiMiKa писал(а):
Версовод писал(а):Столько написали и при этом, нет времени курить тему :) Это же ваш вариатор. Кстати, не дешевое удовольствие в случае замены. Лично я бы пошел по пути 1А вашей схемы. Вторичный залив через 10000 км в ней нужен для частичной смены старой жидкости, которая неизбежно останется в закрытой системе (гидроблок и пр.) после первой замены/чистки/смены фильтра.


Спасибо, тоже склоняюсь к этому варианту.
А читать всю тему намного сложнее, чем потратить 3 минуты на написание...:)

Не нужно загаживать темы не имеющие отношения к вопросу.
Тем более в "спец.предложениях".
Это коммерческий раздел. Только спец.предложения для Клуба.
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1217 раз.
Поблагодарили: 1553 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Замена жидкости и фильтра в вариаторе

Сообщение Danny » 28 май 2019, 11:09

MiMiKa писал(а):Друзья Версоводы, добрый день! У меня вопрос-совет к вам, кто знает... нет времени прочитать весь форум и тему, поэтому задам сразу...
Обладаю Версой 2013 г.в., 1,8 147 бензин, с вариатором, рестайлинговая. С этого же времени из салона только я ей и пользуюсь. Сейчас пробег 190 000 км. В целом, полет нормальный, без особых проблем и замечаний (тьфу-тьфу-тьфу), но вот задался вопросом при подходе к рубежу 200 т.км. - смена масла в вариаторе. Объясню почему именно так, потому что впервые у ОфД (Тойота Центр Шереметьево) об этом мне было сказано, примерно, на 100000 км. пробега, и после небольшого осмотра, взятия пробы масла из коробки, по цвету оно выглядело как новое, розовенькое (FE) и рекомендаций на его замену мне сделано не было... я и успокоился, ездил дальше без проблем. Хотя, может проблемы и начинаются, иногда коробка ведет себя так, как будто перескакивает с одной передачи на другую, но редко. Теперь, на ТО 190 у ОфД, я попросил сам проверить масло, по внешнему осмотру проблем и протечек нет, а слив грам 10-15 масла увидели, что оно уже далеко не розовенькое, а скорее черненькое. Ясно, что пора бы и менять...НО, официалы порекомендовали два пути: 1 - частичную замену, путем слива частично старого и долива до уровня нового (стоимостью около 10000 р.), и 2 - полную замену масла через АППАРАТ ПОД ДАВЛЕНИЕМ с использованием 15 литров масла (стоимостью около 30000 руб.), при этом, ни снятия поддона, ни прочиски и замены фильтра в этом случае не предполагалось. Меня это удивило, а цена расстроила... Тогда я поехал в другой сервис, частный, где мне сказали, что АППАРАТОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ менять масло категорически нельзя, и порекомендовали два других пути: 1А - полная замена путем слива, чистки и замены фильтра и прокладки, но здесь, почему-то, через 10000 км. пробега потребуется новая повторная смена масла, и 2А - ездить на этом старом масле и дальше, пока коробка не кря... Ну, это как-то обидно и жалко...
Как быть в такой ситуации? пробег не маленький, стоит ли рискнуть и заменить масло сейчас полностью, как положено и со сменой всех сопутствующих фильтров и прокладок? И как это заменить масло по правильному?

я бы на Вашем месте сделал по следующей схеме:
1. заменил масло (желательно оригинал TOYOTA CVT Fluid TC 08886-02105 или FE 08886-02505, у них разная вязкость, FE жиже, надо около 5 литров, но можно обойтись 4 литрами) со сменой фильтра и промывкой поддона (магнитов). Если покупать самому запчасти по деньгам выйдет около 5500, работа еще 2000 у неофициалов.
2. через 5-10 тыс. км. заменил бы еще раз тот-же объем масла (4 литра). Но вот не знаю надо ли повторно менять фильтр и снимать поддон для чистки магнитов

За это сообщение автора Danny поблагодарил:
MiMiKa (31 май 2019, 09:57)
Рейтинг: 2.86%
 
Danny
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2018, 11:33
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: Престиж

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей