Замена сцепления

Re: Замена сцепления

Сообщение GET » 04 сен 2019, 09:20

Сергей62 писал(а):
GET писал(а):Звонил сегодня в Тойоту, они сказали, что обычно меняют сразу и подшипники вторичного вала. А все подшипники и сальники вместе стоят 310 евро. Что-то я грущу.
Корзину оригинальную у дилера заберу завтра за 120 евро. Всякие Блюпринты у нас стоят даже дороже в запчастях.
Поменять корзину сразу не мог, потому что ее пришлось бы слишком долго ждать, а старая выглядела нормальной. Я и сейчас считаю, что она нормальная. Рабочая поверхность не изношена. Лепестки 85 кг не прогибаются. Ее просто вычистить полноценно надо. Но раз уж разобрали, то поменяю. Вообще, конечно, жутко, что разлетевшийся диск сцепления выливается почти в 1000 евро убытков. Даже ведь изношен не был, на нем еще 100 тысяч легко можно было откатать. Следующая машина однозначно будет гибридной, там нежной механики ощутимо меньше.

Что то мне подсказывает, что даже по финским меркам это многовато.


Надо учитывать российский ремонт, который обернулся проблемами из-за лени механика. Там оставил около 300 евро. Тут за снятие/установку еще 300. За разборку коробки 250. Корзина 120, подшипники только первичного вала и сальники около 160. С подшипниками вторичного вала будет еще дороже. Так что за 1000 вылезаю стабильно. Вся машина стоит дай бог 8500 в трейд ине.
GET
Профессионал
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Комплектация: Sol

Re: Замена сцепления

Сообщение GET » 05 сен 2019, 16:31

Коробку раскидали сегодня, все печально. Опорные подшипники вторичного вала шумят и имеют выработку (они оба конусные). Опорные подшипники первичного вала шумят. И игольчатые подшипники первичного вала тоже печальные, надо менять хотя бы один и продавать машину. А по уму надо все менять, но пока не ясно, найдут ли быстро и дешево.
На магните есть некоторое количество стружки и металлической пыли, но в масле нет. Для себя я сделал вывод: на ручных коробках надо менять масло. И менять регулярно. Стоит оно достаточно мало, а меняется просто. Нет смысла на этом экономить. Я бы менял не реже раза в 60 тысяч, а лучше чаще.
GET
Профессионал
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Комплектация: Sol

Re: Замена сцепления

Сообщение MaximusGOOD » 05 сен 2019, 22:18

Извиняюсь, какой пробег на этой коробке?
MaximusGOOD
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 17:27
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Замена сцепления

Сообщение GET » 12 сен 2019, 20:49

MaximusGOOD писал(а):Извиняюсь, какой пробег на этой коробке?

167000.

Поменяли два больших подшипника, на которых висит первичный вал, и два игольчатых. Была стружка на магните.
Машину собрали вчера. Когда стали прокачивать сцепление, потек выжимной подшипник. Новый. Айсин. Потек прямо брызгами. Пришлось снова разбирать, снимать коробку, ставить старый выжимной, чтобы хоть как-то машину на ход поставить, ибо ждать очередной выжимной за 100 евро уже нет ни сил, ни денег. В общем, со старым выжимным машину собрали. Сцепление по-прежнему хватает в самом верху хода педали. С новой оригинальной корзиной и старым оригинальным выжимным. Только диск Айсин остался. Но теперь хотя бы ничего не буксует.
Решил срочно машину продавать. Сегодня отдал ее уже на осмотр в трейд-ин, на следующей неделе новую машину надо забирать. И тут нарисовался очередной пипец. Нет, не так. ПИПЕЦ!
Разобранная машина неделю провела с вывешенным на стальной балке двигателем. Балка упиралась в район крыльев, там полки есть. По уму надо было упирать в опоры стоек, но в Версо для этого пришлось бы снимать трапецию дворников и много чего еще. Сегодня вылезли последствия. Когда ехал показывать машин в трейд-ин, вдруг заметил трещину на лобовом в правом нижнем углу. Пока доехал до дилера, трещина выросла сантиметров на 5. Потом оказалось, что там множество трещин в разных направлениях. Изначально я исходил из того, что ударили в сервисе, потому что до этого не замечал ничего, а машину вчера забрал в 10 вечера под проливным дождем и в полной темноте. Настоящая причина до меня дошла лишь сейчас, вечером, когда справа все стало совсем плохо, а слева поползла первая трещина, которой не было днем... Все зазоры в крыльях, капоте и прочем визуально на месте. А стекло в нижних углах оказалось напряжено.
Машина никогда не участвовала в серьезных авариях, вся краска родная, за исключением перекрашенных из-за царапин родных бамперов. Не ржавая вообще. Но вот такой попадос.
На следующей неделе буду по Каско менять лобовое, наверное, и сразу избавляться от машины. Новая уже ждет, идет оформление документов. Кстати, есть подозрение, что в первом сервисе в России коробку подменили.
GET
Профессионал
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Комплектация: Sol

Re: Замена сцепления

Сообщение Чаро » 12 сен 2019, 21:17

Сочувствую по поводу лобового.
Но, чтобы из-за траверсы, поддерживающей двигло, лопнуло стекло - оченно сомневаюсь. Весь движёк весит не более 150 -ти кг. Это какие же гнилые должны быть лонжероны, чтобы из-за этого веса сыграл кузов. Тут либо при установке мотора ударили нечаянно по стеклу, либо тачку хорошенько приземлили с подъемника о землю...
В любом приличном сервисе теперь есть видеонаблюдение - потребуй предоставить записи с камер .
Чаро
Специалист
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Замена сцепления

Сообщение MaximusGOOD » 13 сен 2019, 07:31

Действительно мука, желаю удачи в разрешение вопросов. По коробке странно конечно, рано она погибла.
MaximusGOOD
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 17:27
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Замена сцепления

Сообщение GET » 13 сен 2019, 13:03

Чаро писал(а):Сочувствую по поводу лобового.
Но, чтобы из-за траверсы, поддерживающей двигло, лопнуло стекло - оченно сомневаюсь. Весь движёк весит не более 150 -ти кг. Это какие же гнилые должны быть лонжероны, чтобы из-за этого веса сыграл кузов. Тут либо при установке мотора ударили нечаянно по стеклу, либо тачку хорошенько приземлили с подъемника о землю...
В любом приличном сервисе теперь есть видеонаблюдение - потребуй предоставить записи с камер .


Машина не гнилая. Совсем. В том-то и дело, что если бы двигатель висел на лонжеронах, как положено, то ничего и не было бы. И при опоре на стаканы тоже ничего не было бы. А траверсу эту положили на небольшие выступы впереди от стаканов. Похоже, что там не силовые элементы куда-то сыграли. Трещины идут с нижней стороны стекла, которая закрыта жабо. Что-то там оказалось перекошено. Я сам в шоке. Сервис не очень приличный. Он дешевый. Поэтому мне все обошлось "всего" около 1000 евро. И еще 300 в России. Учитывая, что выжимной потек, они могли взять за повторную разборку, но не взяли. От косяка со стеклом не отмазываются полностью, сами тоже в шоке. Наверное, франшизу по замене стекла разделим пополам. И надеюсь, что стекло повторно не сдохнет.
GET
Профессионал
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Комплектация: Sol

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]