Скатился назад в положении "Драйв"

Скатился назад в положении "Драйв"

Сообщение Номад » 10 июн 2012, 13:06

У меня Версо с вариатором. Недавно при маневрировании при въезде в гараж задним ходом (там у меня небольшая горочка с довольно приличным уклоном), проехал задним ходом под уклон с ручкой переключения скоростей в положении "Драйв". Откатился всего метра 1.5-2 нажимая и опуская педаль тормоза, прежде чем заметил свою ошибку и переключился в положение "R". Так вот, припарковавшись и выйдя из машины, почувствовал запах гари (или жженой сковородки, скорее), исходивший из передней части автомобиля. После этого стал прислушиваться, к гулам, шумам и т.д., но ничего особенного в движении не заметил. Только при торможении двигателем гуд стал чуть больше, и при торможении с помощью педали тормоза вроде бы какой-то новый слабый свист прибавился. Съездил к официальному дилеру - успокоили, заявив что при движении назад под уклон в положении "Драйв" вариатор отключается, и мой маневр не должен вроде бы нанести никакого вреда ему. Вопрос, действительно ли это так, и не может ли пострадать от такого маневра что-либо еще? И что за слабый свист я сейчас слышу при торможении?

Предстоит длительная поездка, не хотелось бы застрять в какой-нибудь глуши...
Номад
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Style Navi

Re: Скатился назад в положении "Драйв"

Сообщение comfortably_numb » 10 июн 2012, 19:53

теоретически это, конечно, нехорошо. и после определенного масштаба ситуации однозначно смертельно для любой коробки - хотя б и ручной.
но в вашем случае суть события мало отличается от остановки на светофоре на "драйве". поищите в интернете схему работы гидротрансформатора, сами поймете. коробка на "драйве" крутит вперед, машина с горки катится назад, гидротрансформатор превращает разницу тяг в тепло, давая небольшую нагрузку на механизмы собственно вариатора. при интенсивном разгоне те же механизмы нагружены в том же направлении куда сильнее, и полтора-два метра на холостых оборотах мотора едва ли критичны.
про свист почитайте в соседнем топике, viewtopic.php?f=17&t=56&start=20#p7984
у меня два года свистит, и вроде пока больше никаких тревожных симптомов.
за официалов стыдно; ничего там, конечно, само не отключается...

и хорошей поездки. мы тоже в конце июня выезжаем в очередное путешествие... волнительно это.
comfortably_numb
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Скатился назад в положении "Драйв"

Сообщение МассажистЪ » 19 июн 2012, 14:39

Выскажу своё мнение - если бы у меня возник какой-то не понятный момент - то минимум поменял бы масло в вариаторе...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Скатился назад в положении "Драйв"

Сообщение GET » 06 июл 2012, 11:24

comfortably_numb писал(а):теоретически это, конечно, нехорошо. и после определенного масштаба ситуации однозначно смертельно для любой коробки - хотя б и ручной.
но в вашем случае суть события мало отличается от остановки на светофоре на "драйве". поищите в интернете схему работы гидротрансформатора, сами поймете. коробка на "драйве" крутит вперед, машина с горки катится назад, гидротрансформатор превращает разницу тяг в тепло, давая небольшую нагрузку на механизмы собственно вариатора. при интенсивном разгоне те же механизмы нагружены в том же направлении куда сильнее, и полтора-два метра на холостых оборотах мотора едва ли критичны.
про свист почитайте в соседнем топике, viewtopic.php?f=17&t=56&start=20#p7984
у меня два года свистит, и вроде пока больше никаких тревожных симптомов.
за официалов стыдно; ничего там, конечно, само не отключается...

и хорошей поездки. мы тоже в конце июня выезжаем в очередное путешествие... волнительно это.


Можно поподробнее про ручную коробку? Вводные: сцепление выжато, первая передача, скатываюсь назад на паркинге с уклоном. Какой от этого вред коробке?
GET
Профессионал
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 00:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Комплектация: Sol

Re: Скатился назад в положении "Драйв"

Сообщение Сергей » 13 июл 2012, 09:27

for GET
Когда сцепление выжато - двигатель и КПП есть два разрозненых агрегата и на работу друг-друга никак не влияют...
На отпущеной педали не скатишься вообще - мотор заглохнет и ты встанешь.
Скатиться можно на полувыжатом сцеплении, и то это будет "удар" по механизму сцепления, а не МКПП.

Пример из практики, как можно убить КПП: Девушка на С-4 , двигаясь по КАДу 160 км\ч зачем-то решила переключить передачу ( видимо слух музыкальный и она привыкла на этом режиме двигателя переключаться ) Какую передачу она воткнула - неизвестно даже ей .
От МКПП остались только голые валы, державшиеся непонятно на чём - корпус был разворочен как взрывом гранаты. в "ИТОГО" попадалово на 60 000 (при условии приобретения б\у КПП, ибо новая стоит почти 200)
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Комплектация: Престиж


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей