Об особенностях различных видов КПП

Об особенностях различных видов КПП

Сообщение Сергей62 » 09 фев 2011, 21:41

Для сомневающихся посмотреть и решить, а кого уже есть порассуждать об особенностях конструкции, преимуществах и недостатках различных видов КПП
Экскурс в тему здесь КПП ,ну и вот здесь ТАКИЕ РАЗНЫЕ "АВТОМАТЫ"

За это сообщение автора Сергей62 поблагодарили: 3
sergey052 (24 июн 2011, 18:56), white (12 фев 2011, 17:53), Мартин (12 фев 2011, 11:44)
Рейтинг: 8.57%
 
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3694
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1192 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Об особенностях различных видов КПП

Сообщение Мартин » 12 фев 2011, 11:44

Сергей62 писал(а):Для сомневающихся посмотреть и решить, а кого уже есть порассуждать об особенностях конструкции, преимуществах и недостатках различных видов КПП
Экскурс в тему здесь КПП ,ну и вот здесь ТАКИЕ РАЗНЫЕ "АВТОМАТЫ"

Серёга, гран мерси за ссылочку :!:
1,8 CVT, Престиж от 03,03,2010г. Цвет 8Т4.
Мартин
Новичок
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:11
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Об особенностях различных видов КПП

Сообщение Сергей62 » 12 фев 2011, 17:26

Мартин писал(а):
Сергей62 писал(а):Для сомневающихся посмотреть и решить, а кого уже есть порассуждать об особенностях конструкции, преимуществах и недостатках различных видов КПП
Экскурс в тему здесь КПП ,ну и вот здесь ТАКИЕ РАЗНЫЕ "АВТОМАТЫ"

Серёга, гран мерси за ссылочку :!:

Мне тоже понравилось. Очень подробно и понятно даже для меня!
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3694
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1192 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Об особенностях различных видов КПП

Сообщение Павел » 18 июл 2011, 20:47

Разговорился с владельцем Аутлендера XL. 174 л.с. Полный привод. Вариатор. За 5.5 лет пробег 165 тыс. Тов. часто ездит в Швейцарию, Архангельскую область и на Урал. Спросил - как коробка? Ответ - а она у меня есть? :D :lol: (Водитель импульсивный, машину не бережет. :evil:)
Павел
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 10:02
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Комплектация: 2 Престижа было

Re: Об особенностях различных видов КПП

Сообщение Славентий » 18 июл 2011, 21:13

Павел писал(а):Разговорился с владельцем Аутлендера XL. 174 л.с. Полный привод. Вариатор. За 5.5 лет пробег 165 тыс. Тов. часто ездит в Швейцарию, Архангельскую область и на Урал. Спросил - как коробка? Ответ - а она у меня есть? :D :lol: (Водитель импульсивный, машину не бережет. :evil:)

Конечно же трудно верится , что так вот всё и без проблем у этого Аутлендера - лукавит... ;)
= БЫВШИЙ ВЕРСОВОД =
Аватара пользователя
Славентий
Авторитет
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:56
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Комплектация: БЕЗЫМЯННАЯ

Re: Об особенностях различных видов КПП

Сообщение Алексей » 19 июл 2011, 08:38

а может правду говорит?
Аватара пользователя
Алексей
Гуру
 
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 06:52
Откуда: северо-запад
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Комплектация: рав4-4, комф+, чОрний.

Re: Об особенностях различных видов КПП

Сообщение north_verso » 20 июл 2011, 21:56

Вариатор. За 5.5 лет пробег 165 тыс. Спросил - как коробка? Ответ - а она у меня есть?

"Меня терзают смутные сомнения". Ремень вариатора -говорят- не любит режима "газ в пол".
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Об особенностях различных видов КПП

Сообщение Артур69 » 20 июл 2011, 22:22

north_verso писал(а):
Вариатор. За 5.5 лет пробег 165 тыс. Спросил - как коробка? Ответ - а она у меня есть?

"Меня терзают смутные сомнения". Ремень вариатора -говорят- не любит режима "газ в пол".

вариатор по моему сам не любит "газ в пол" :)
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Об особенностях различных видов КПП

Сообщение Алексей » 21 июл 2011, 08:42

думаю что ему (вариатору) все равно, газ в пол или не в пол, когда его испытывают там нагрузки дают "мама не горюй"! какой установлен ресурс, такой и проработает, все щадящие режимы при эксплуатации просто увеличат этот ресурс, в большом городе ситуации бывают разные иногда и газ в пол, а иногда и резко по тормозам!
Аватара пользователя
Алексей
Гуру
 
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 06:52
Откуда: северо-запад
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Комплектация: рав4-4, комф+, чОрний.

Re: Об особенностях различных видов КПП

Сообщение Um239 » 21 ноя 2011, 09:04

Дима-сибиряк писал(а):Добрый день! Расскажите поподробнее(доступным языком) как пользоваться на мкпп системой помощи при старте на склоне (HAC)

Тупо на подъеме жмете на тормоз (сильно), услышите "пи". Примерно 2 сек. тормоза будут держать авто. За это время надо стартануть. Вот и все :D
Um239
Специалист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:30
Откуда: г. Чапаевск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Комплектация: Комфорт+, 1,8 МТ

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей