Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение СЭР » 11 июн 2014, 15:07

Ошибок нет. Двигатель 1.8
СЭР
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: комфорт

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Соболь » 11 июн 2014, 18:33

СЭР писал(а):Здравствуйте. Вот пришел черед моего вариатора, ремонт или замена,не определился. Или продать авто полностью ))). Гарантия кончилась. Машина версо 2011г пробег 57000 км "комфорт"(купил пол года назад). Симптомы были и раньше, но при высоких оборотах. Сей час лето нагревается и стали проявляться постоянно после 1500 оборотов. Пока холодная коробка машина сильно себя не проявляет, но как нагреется обороты плавают и машина дергается. Если педаль сильно не давит ездить при лампочки ЭКО, ведет себя нормально. чуть больше нажать и начинается. На трассе можно сказать хорошо, пока не понадобится ускорение или подъем в гору. Гулов и стуков нет. Думаю ремню конец, такое впечатление что он стерся в каком то положении. Половина ремня гладкая, половина нормальная. Подозрение что буксовала где то. Взял с севера где полно сугробов.
Если ремонт то одним ремнем, думаю не обойдется. Что еще надо ???

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо.
Попробуйте вникнуть в конструкцию варика. Не спешите делать умозаключения . "Думаю ремню конец, такое впечатление что он стерся в каком то положении. Половина ремня гладкая, половина нормальная". :)
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение СЭР » 12 июн 2014, 04:36

Попробуйте вникнуть в конструкцию варика. Не спешите делать умозаключения . "Думаю ремню конец, такое впечатление что он стерся в каком то положении. Половина ремня гладкая, половина нормальная". :)

Может не так выразился. :? Хотел сказать, что когда буксовали ведомый шкив крутился а ремень стоял и стерся в этом положении. Не может такого быть? Тогда что может быть ???
Последний раз редактировалось СЭР 16 июн 2014, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
СЭР
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: комфорт

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Соболь » 12 июн 2014, 19:34

Попробуйте вникнуть в конструкцию варика. Предложение в силе. Признаки больше напоминают, недостаточное поступление бензина. Забит топливный фильтр. Для начала. Варик не дешев.
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение СЭР » 16 июн 2014, 15:40

конструкцию я знаю и понимаю. топливо тут не причем. Рывки ни как не могут быть вызваны нехваткой топлива. Похоже на рывки когда бросают сцепление на механике, только более мягко все происходит и по протяженности дольше, пока не отпустишь педаль газа. Спокойно еду нажимаю педаль газа и тут начинают плавать обороты и мягкие рывки. похоже что какой-то шкив не полностью отрабатывает сжатие (ведущий) или разжатие (ведомый) конусных роликов (или как их называют) и происходит пробуксовка. При механическом переключении так же наблюдается только при более высоких оборотах.
СЭР
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: комфорт

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Djorgdz » 20 июн 2014, 10:55

Проблема с рывками, толчками описана вот на этом форуме http://premio-club.ru/index.php?topic=2268.645 . Наш вариатор в основном там рассматривают.
От толчков избавились промывкой дроссельной заслонки. Народ там тоже кипишился и варик хотел менят, но проблему решили.
Попробуй может поможет.
Djorgdz
Новичок
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:56
Откуда: Дзержинск, Н. Новгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Комплектация: продал, но скучаю

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Sevastyanoff » 08 сен 2014, 20:26

Друзья. Я так понимаю что варик ломается Не поголовно? У меня пробег уже 144тыс, в коробку Не лазил, да же не менял масло. Может тогда и не стоит в принципе приближаться к коробке пока не поломается? Ездит машина пока тьфу тьфу без всяких проблем и намеков на проблемы..
Sevastyanoff
Завсегдатай
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: комфорт+

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Сергей » 08 сен 2014, 21:40

Sevastyanoff писал(а):Друзья. Я так понимаю что варик ломается Не поголовно? У меня пробег уже 144тыс, в коробку Не лазил, да же не менял масло. Может тогда и не стоит в принципе приближаться к коробке пока не поломается? Ездит машина пока тьфу тьфу без всяких проблем и намеков на проблемы..

Жижу-то замени, в любом случае хуже не станет. Тодько меняй методом частичной замены, без давления, иначе убъешь коробку. В идеале бы заменить жижу с заменой обоих фильтров, хоть и дорого, но дешевле, чем покупать другую коробку .
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение evgen003 » 10 ноя 2015, 21:18

подскажите контакты где во владике нашли коробку.
evgen003
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение evgen003 » 10 ноя 2015, 21:50

Расскажу о своей проблеме. пробег 143 т. ездил особо не напрягал коробку, один раз товарища дотащил до сервиса (шкода фабия) и все. Вчера отъехал от дома все ок, проехал 2 квартала остановился на перекрестке, встала резко.. начал трогаться по кузову вибрация, чем скорость выше вибрация пропадает. Сегодня доехал до офицалов говорят скорее всего вариатор. не какие ошибки не выдает. вот и думаю если варик накрылся менять всю коробку целиком или поменять шкивы и ремень, последнее нашел за 29 т.р.
evgen003
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей