вертикальное биение у левого вала со стороны вариатора

вертикальное биение у левого вала со стороны вариатора

Сообщение Djorgdz » 18 мар 2014, 12:17

Версоводы посмотрите когда будете колеса перекидывать. У левого вала есть биение вертикальное вместе где он входит в вариатор при вывешенном колесе. У меня явно стучит. Правый жесткий.
Вопрос это нормально?
Djorgdz
Новичок
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:56
Откуда: Дзержинск, Н. Новгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: продал, но скучаю

Re: вертикальное биение у левого вала со стороны вариатора

Сообщение Сергей » 18 мар 2014, 19:55

у вала или у ШРУСа ?

И кто на кого стучит?

Как выражается на ходу ?
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Комплектация: Престиж

Re: вертикальное биение у левого вала со стороны вариатора

Сообщение Djorgdz » 19 мар 2014, 07:25

Бьет передний приводной вал (43420-0F030). Место биения где он входит в вариатор на шлицах. Биение происходит когда колесо вывешено и просто рукой качаешь (поперк вала). На правом такого нету.
На ходу ни чего не стучит, не происходит. Выявил случайно, когда подвеска загремела. Стал все элементы проверять. Заменил втулки и стойки стабилизатора стук в подвеске пропал.
Озадачился из за того что это выход из вариатора. Поэтому и спрашиваю как у других. Недай бог там что то разобъет.
Может это норм, как у всех.
К гаражным кулибинам подъезжал они сказали что вроде как норм, но разбиратся с этим не будут потому что опыта нет да и свариатором не связывались. В тойоту пока нет желания ехать хочется народ послушать. Сейчас как раз колеса менять будут. Стоимость вала уж больно дороговата :). Возможно шлицы сносились. Вопрос только где на валу или в вариаторе.
Djorgdz
Новичок
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:56
Откуда: Дзержинск, Н. Новгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: продал, но скучаю

Re: вертикальное биение у левого вала со стороны вариатора

Сообщение Сергей » 19 мар 2014, 07:54

в коробку входит не вал, а ШРУС, так что (ежели чо ) меняется не весь привод ...

ПО поводу люфта - он есть практически у всех машин. Другое дело, что он не должен превышать определенного размера. Болтается не вал, а полуосевая шестерня коробки дифференциала в которую и вставляется шлицевая часть гранаты. Устранить это можно только разобрав коробку. Но, если нет никаких побочных эффектов , как то: вибрация, гул, щелчки, течь сальника, то можно ездить. Клиентов мне контролировать тяжело, а у напарника на Форде был подобный дефект почти с новья . Машина была благополучно продана при пробеге более 120 т\км и дальше продолжала ездить без проблем, ибо периодически обслуживалась у нас.
Можешь для интереса обратиться к ОД. Напиши потом, что скажут (хотя я примерно знаю ответ )

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
Djorgdz (19 мар 2014, 09:13)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Комплектация: Престиж


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей