Машина дергается при разгоне

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Сергей » 05 сен 2015, 18:52

Вот так выглядит обрыв ремня.

иии.jpg


так выглядит торец исправного звена ремня, контактирующего со шкивом.

111.jpg


А так выглядит убитое звено

222.jpg

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
markoniss (07 сен 2015, 08:38)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Егорыч » 08 сен 2015, 10:23

Пару раз носом клевала после двух часов дрыганья в пробке. Со скорости 20 при нажатии на газ был клевок, как при втыкании 1й после 3й. В пробках нужна либо механика, либо автоматическая обыкновенная.
Егорыч
Завсегдатай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:01
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Скаут

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение MiMiKa » 15 дек 2015, 12:56

MiMiKa писал(а):Добрый день!
Вновь проявилась данная проблема, и снова после длительного дергания в пробке и в жаркую погоду с работающим кондеем. При этом, заметил особенность, что расход топлива поднимался прямо на глазах. Ехал через весь центр Москвы, много тыкался и дергался в пробке, ни каких проблем не замечал, а когда выехал на Ленинградку и стал разгоняться - вот тут и произошло, снова при наборе газа сильные толчки, как будь-то машина либо захлебывается либо ей доступ к горючке перекрывают. НО, заметил еще особенность, дергался я так до тех пор, пока температура воздуха не понизилась, так как вечерело, и после этого на трассе, машину обдуло прохладным воздухом и... она снова поехала без проблем. Получается, что причина - высокая температура под капотом+жара на улице. На что могут влиять такие условия?
При ТО у официалов заявлял это, сказали, что если "чек" не выскочил, то они не смогут что-то диагностировать. После второго раза объяснили тоже самое и предложили записаться на диагностику с тестированием авто в реальных условиях, то есть ездить с мастером до проявления таких нарушений. А если они не проявятся - то оплачиваю диагностику...
Решил пока ездить до более серьезных замечаний...


Добрый день!
Решил отметиться и в этой ветке с описанной мной ранее проблемой.
Прошел ТО-8, об этом подробно я написал в соответствующей ветке форума Версо ТО8, с выложенными фотками. Но, что касается дерганий авто...
Как стало на улице холодать, проблема с дерганием авто у меня пропала, но, неожиданно в начале ноября появилась новая проблема. Ехал из путешествия по трассе, на обгон обычно использую спорт-режим, обороты от 4 - 5 тысяч, и тут, после обгона и перестроения авто в свою полосу, а при этом сброса ноги с педали газа, то есть сброса оборотов, машина тупо глохнет и просто катиться по инерции... Такая фигня повторялась несколько раз и именно на спорт-режиме, один или два раза было на обычном режиме, но при оборотах двигателя также выше 4 тыс.
Я, почему-то, сразу начал думать про топливную систему, особенно после того, когда проходил ТО-7, узнал, что по регламенту на ТО-8 должна быть замена топливного фильтра. Это просто моя интуиция, не больше.
До ТО-8 я больше так судьбу не испытывал, ездил в обычном режиме, да и по Москве мне на спорт-режиме разгоняться просто негде, ждал наступления ТО.
При ТО-8, когда достали из бака конструкцию фильтра с насосом, мастер, в начале, был даже поражен его чистотой, то есть чистотой корпуса, он оставался белым, т.к. с его слов некоторые фильтры достают желтого или иного цветового оттенка, на который влияет "качественный" бензин.
Потом достали из него бензонасос с сеткой, и вот что там увидели:
 Фото фильтра
DSC_1006.JPG

DSC_1009.JPG

DSC_1013.JPG

В ходе ТО-8 провел также чистку дроссельной заслонки, грязи там было предостаточно. Смотрели бак, он чистый. Единственный мой недочет, ушел из ремзоны рано, а надо было бы еще и сам фильтр разобрать и посмотреть, что в нем было.
ИТОГ: Машина теперь едет как новая, расход топлива моментально упал почти на 1-2 литра, ускоряется и набирает обороты машина заметно лучше. Испытал машину на спорт-режиме несколько раз, разгон шустрее, и главное НЕ ГЛОХНЕТ.
Таким образом, как я и предполагал, по-моему мнение причиной дерганий и того, что она глохла на больших оборотах, послужила забивка сетки топливного насоса непонятной субстанцией, которая еще и кристализуется на воздухе.
Практически постоянно в течение всего срока эксплуатации авто заправляюсь только на Газпромнефти - G98 и G95 (им в последнее время чаще, т.к. 98 ну уж очень дорогой стал).
Каким дальше заправляться бензином, не знаю... Кто-то рекомендует Роснефть, как нибудь попробую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора MiMiKa поблагодарили: 4
avs74 (16 дек 2015, 13:56), Сергей62 (15 дек 2015, 15:41), ElenaLe (15 дек 2015, 23:35), SPB-papa (15 дек 2015, 19:54)
Рейтинг: 11.43%
 
Аватара пользователя
MiMiKa
Новичок
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:42
Откуда: Москва, Лобня
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Комплектация: элеганс 2013

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Igorr » 15 дек 2015, 21:07

Лично я заправляюсь 92-м на ВР или Лукойле. 95-й, а тем более 98-й делают из 92-го путём добавки в него всяких присадок. Это ведь все знают. Поэтому лучше 92-й, чем 98-й. Степень сжатия в районе 10, или чуть больше, как на Версо, то вполне можно лить 92-й, а вот если значительно больше или турбо, то 92-й уже не пойдёт.
Verso-Престиж
Аватара пользователя
Igorr
ВерсоФот I степени
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:31
Откуда: заМКАДье
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Комплектация: Verso-Престиж

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Сергей62 » 15 дек 2015, 21:36

6 лет, только Лукойл, только 95 евро, редко 95 экто.
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1158 раз.
Поблагодарили: 1466 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение AlexZ » 15 дек 2015, 21:52

Почти всегда заправлялся на Газпроме 95 либо очень редко 95 G-Drive, что на прошлой машине, что на Версо. Недавно начал замечать (особенно на даче на свежем воздухе), что на холодную и до прогрева на газпромовском бензине у машины ну очень вонючий выхлоп, просто ад ))). Решил для сравнения залить 95 Лукойл. С ним выхлоп нормальный. В ходовых качествах и расходе топлива разницы между бензином с разных заправок (ТНК, Газпром, Лукойл, Шелл) не замечаю. Всё одинаково.
Renault Megane II седан 1,6 АКПП 2007 г.в. 140000 км.
Toyota Verso 1.8 CVT 2014 пока 100000 км.
Аватара пользователя
AlexZ
Специалист
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Комплектация: Элеганс 2014

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение CyberHag » 16 дек 2015, 10:25

Шелл - рядом с домом, никогда нареканий не было. 95 обычный. На прошлой машине иногда заливал 95Power и на той машине разница реально ощущалась (если кому нужно, могу рассказать какая и почему).
Лукойл - когда не вижу Шелл, например, при поездках по России. 95евро, не экто - различий в поведении машины нет, а евро дешевле.
Кириши - только если проезжаю рядом и нет очереди. Топливо хорошее и дешевое, но поблизости от работы нет и почти всегда там очередь - специально ездить не будет окупаться.

Несколько раз пробовал 92 от Лукойла заливать. Экономической выгоды не ощутил.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Соболь » 16 дек 2015, 11:53

Степень сжатия 10,5. Требует 95 и выше.Тема уже на форуме была. А что приобретаем потребитель не знает. Каждый лично ощущает на собственном опыте что в бак попало.. Качество бензина зависит в основном не от вывески на заправке. Человеческий фактор .
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение ElenaLe » 16 дек 2015, 12:37

Соболь писал(а):Степень сжатия 10,5. Требует 95 и выше.Тема уже на форуме была. А что приобретаем потребитель не знает. Каждый лично ощущает на собственном опыте что в бак попало.. Качество бензина зависит в основном не от вывески на заправке. Человеческий фактор .

Человеческий фактор на заправке с "нормальной" вывеской исключен на 100%. Там достаточно жесткий контроль.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1608 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение dandy-verso » 17 дек 2015, 10:36

6 год заправляю 92 бензином - газпром, роснефть иногда. Никаких отличий от 95, от 98...специально пробовал не ощущал, расход один и тот же, разгон один и тот же. Заливал бак и понимал что зря и так раз в год, два..каждый раз разочаровывался и опять на тот же 92. У нас нет 92 бензина. Двигатель на 95 в Брянске у меня троил первые месяцы после покупки, машина в сервисе была месяц по гарантии...ничего не нашли....стал заправлять 92 и так 6 год. Пробег 90000
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Комплектация: Элеганс

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]