Машина дергается при разгоне

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Сергей » 05 сен 2015, 18:52

Вот так выглядит обрыв ремня.

иии.jpg


так выглядит торец исправного звена ремня, контактирующего со шкивом.

111.jpg


А так выглядит убитое звено

222.jpg

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
markoniss (07 сен 2015, 08:38)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Егорыч » 08 сен 2015, 10:23

Пару раз носом клевала после двух часов дрыганья в пробке. Со скорости 20 при нажатии на газ был клевок, как при втыкании 1й после 3й. В пробках нужна либо механика, либо автоматическая обыкновенная.
Егорыч
Завсегдатай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:01
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Скаут

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение MiMiKa » 15 дек 2015, 12:56

MiMiKa писал(а):Добрый день!
Вновь проявилась данная проблема, и снова после длительного дергания в пробке и в жаркую погоду с работающим кондеем. При этом, заметил особенность, что расход топлива поднимался прямо на глазах. Ехал через весь центр Москвы, много тыкался и дергался в пробке, ни каких проблем не замечал, а когда выехал на Ленинградку и стал разгоняться - вот тут и произошло, снова при наборе газа сильные толчки, как будь-то машина либо захлебывается либо ей доступ к горючке перекрывают. НО, заметил еще особенность, дергался я так до тех пор, пока температура воздуха не понизилась, так как вечерело, и после этого на трассе, машину обдуло прохладным воздухом и... она снова поехала без проблем. Получается, что причина - высокая температура под капотом+жара на улице. На что могут влиять такие условия?
При ТО у официалов заявлял это, сказали, что если "чек" не выскочил, то они не смогут что-то диагностировать. После второго раза объяснили тоже самое и предложили записаться на диагностику с тестированием авто в реальных условиях, то есть ездить с мастером до проявления таких нарушений. А если они не проявятся - то оплачиваю диагностику...
Решил пока ездить до более серьезных замечаний...


Добрый день!
Решил отметиться и в этой ветке с описанной мной ранее проблемой.
Прошел ТО-8, об этом подробно я написал в соответствующей ветке форума Версо ТО8, с выложенными фотками. Но, что касается дерганий авто...
Как стало на улице холодать, проблема с дерганием авто у меня пропала, но, неожиданно в начале ноября появилась новая проблема. Ехал из путешествия по трассе, на обгон обычно использую спорт-режим, обороты от 4 - 5 тысяч, и тут, после обгона и перестроения авто в свою полосу, а при этом сброса ноги с педали газа, то есть сброса оборотов, машина тупо глохнет и просто катиться по инерции... Такая фигня повторялась несколько раз и именно на спорт-режиме, один или два раза было на обычном режиме, но при оборотах двигателя также выше 4 тыс.
Я, почему-то, сразу начал думать про топливную систему, особенно после того, когда проходил ТО-7, узнал, что по регламенту на ТО-8 должна быть замена топливного фильтра. Это просто моя интуиция, не больше.
До ТО-8 я больше так судьбу не испытывал, ездил в обычном режиме, да и по Москве мне на спорт-режиме разгоняться просто негде, ждал наступления ТО.
При ТО-8, когда достали из бака конструкцию фильтра с насосом, мастер, в начале, был даже поражен его чистотой, то есть чистотой корпуса, он оставался белым, т.к. с его слов некоторые фильтры достают желтого или иного цветового оттенка, на который влияет "качественный" бензин.
Потом достали из него бензонасос с сеткой, и вот что там увидели:
 Фото фильтра
DSC_1006.JPG

DSC_1009.JPG

DSC_1013.JPG

В ходе ТО-8 провел также чистку дроссельной заслонки, грязи там было предостаточно. Смотрели бак, он чистый. Единственный мой недочет, ушел из ремзоны рано, а надо было бы еще и сам фильтр разобрать и посмотреть, что в нем было.
ИТОГ: Машина теперь едет как новая, расход топлива моментально упал почти на 1-2 литра, ускоряется и набирает обороты машина заметно лучше. Испытал машину на спорт-режиме несколько раз, разгон шустрее, и главное НЕ ГЛОХНЕТ.
Таким образом, как я и предполагал, по-моему мнение причиной дерганий и того, что она глохла на больших оборотах, послужила забивка сетки топливного насоса непонятной субстанцией, которая еще и кристализуется на воздухе.
Практически постоянно в течение всего срока эксплуатации авто заправляюсь только на Газпромнефти - G98 и G95 (им в последнее время чаще, т.к. 98 ну уж очень дорогой стал).
Каким дальше заправляться бензином, не знаю... Кто-то рекомендует Роснефть, как нибудь попробую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора MiMiKa поблагодарили: 4
avs74 (16 дек 2015, 13:56), Сергей62 (15 дек 2015, 15:41), ElenaLe (15 дек 2015, 23:35), SPB-papa (15 дек 2015, 19:54)
Рейтинг: 11.43%
 
Аватара пользователя
MiMiKa
Новичок
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:42
Откуда: Москва, Лобня
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Комплектация: элеганс 2013

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Igorr » 15 дек 2015, 21:07

Лично я заправляюсь 92-м на ВР или Лукойле. 95-й, а тем более 98-й делают из 92-го путём добавки в него всяких присадок. Это ведь все знают. Поэтому лучше 92-й, чем 98-й. Степень сжатия в районе 10, или чуть больше, как на Версо, то вполне можно лить 92-й, а вот если значительно больше или турбо, то 92-й уже не пойдёт.
Verso-Престиж
Аватара пользователя
Igorr
ВерсоФот I степени
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:31
Откуда: заМКАДье
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Комплектация: Verso-Престиж

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Сергей62 » 15 дек 2015, 21:36

6 лет, только Лукойл, только 95 евро, редко 95 экто.
Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1086 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение AlexZ » 15 дек 2015, 21:52

Почти всегда заправлялся на Газпроме 95 либо очень редко 95 G-Drive, что на прошлой машине, что на Версо. Недавно начал замечать (особенно на даче на свежем воздухе), что на холодную и до прогрева на газпромовском бензине у машины ну очень вонючий выхлоп, просто ад ))). Решил для сравнения залить 95 Лукойл. С ним выхлоп нормальный. В ходовых качествах и расходе топлива разницы между бензином с разных заправок (ТНК, Газпром, Лукойл, Шелл) не замечаю. Всё одинаково.
Аватара пользователя
AlexZ
Специалист
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Комплектация: Элеганс 2014

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение CyberHag » 16 дек 2015, 10:25

Шелл - рядом с домом, никогда нареканий не было. 95 обычный. На прошлой машине иногда заливал 95Power и на той машине разница реально ощущалась (если кому нужно, могу рассказать какая и почему).
Лукойл - когда не вижу Шелл, например, при поездках по России. 95евро, не экто - различий в поведении машины нет, а евро дешевле.
Кириши - только если проезжаю рядом и нет очереди. Топливо хорошее и дешевое, но поблизости от работы нет и почти всегда там очередь - специально ездить не будет окупаться.

Несколько раз пробовал 92 от Лукойла заливать. Экономической выгоды не ощутил.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Соболь » 16 дек 2015, 11:53

Степень сжатия 10,5. Требует 95 и выше.Тема уже на форуме была. А что приобретаем потребитель не знает. Каждый лично ощущает на собственном опыте что в бак попало.. Качество бензина зависит в основном не от вывески на заправке. Человеческий фактор .
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение ElenaLe » 16 дек 2015, 12:37

Соболь писал(а):Степень сжатия 10,5. Требует 95 и выше.Тема уже на форуме была. А что приобретаем потребитель не знает. Каждый лично ощущает на собственном опыте что в бак попало.. Качество бензина зависит в основном не от вывески на заправке. Человеческий фактор .

Человеческий фактор на заправке с "нормальной" вывеской исключен на 100%. Там достаточно жесткий контроль.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1504 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение dandy-verso » 17 дек 2015, 10:36

6 год заправляю 92 бензином - газпром, роснефть иногда. Никаких отличий от 95, от 98...специально пробовал не ощущал, расход один и тот же, разгон один и тот же. Заливал бак и понимал что зря и так раз в год, два..каждый раз разочаровывался и опять на тот же 92. У нас нет 92 бензина. Двигатель на 95 в Брянске у меня троил первые месяцы после покупки, машина в сервисе была месяц по гарантии...ничего не нашли....стал заправлять 92 и так 6 год. Пробег 90000
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Комплектация: Элеганс

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей