admin писал(а):ремкомплект, он в коробке ноходется? кокой ремкомплект? я понял!
Ремонт АКПП U660E и ее типичные неисправности
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660 появилась на автомобилях в 2007 на таких марках, как переднеприводный Лексус
(ES 350), а также «заряженные» 6-цилиндровые Тойоты (Камри , RAV4, Авенсис). Коробка считается одной из самых современных
разработок компании.
Особенностью этой коробки является ее надежность и ремонтопригодность, а также отсутствие необходимости менять масло до
первой капитальной переборки.
Проблемные места АКПП U660:
Слабое стопорное кольцо, которое держит главный подшипник корпуса
Наиболее характерным признаком этой неисправности становится вибрация трансмиссии. В частности этой проблемою «болеют»
автомобили, которые испытывают частую нагрузку на холодную АКПП. Стопорное кольцо может не выдержать боковой нагрузки от
передачи вращения дифференциалу.
Замена сгоревших фрикционов в этом случае проблемы не решит - диагностика АКПП с подобной неисправностью должна проводиться с обязательной заменой подшипника и кольца.
Слабые фрикционы барабана (DIR, Директ)
Капитальный ремонт этого узла случается на первой сотне тысяч пробега, причиной чему стал заводской брак уплотнения поршня
. В результате падения масляного давления перегорает не только барабан, но и расходники пакетов сцепления.
Большинство проблем с АКПП U660 можно решить недорогим ремонтом, о чем вас должен предупредить мастер по работе с
трансмиссией этого типа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей