Ремонт вариатора

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Geg » 25 ноя 2013, 15:22

Поделюсь своим горем в данной теме, с позволения ТС. Предистория. Зимой 2012-13 года в лесной полосе залез в свежевыпавший "снежок", который прикрывал камень. Защита не помогла (как так, сам не пойму) вообщем подон варика оказался замят по всей площади снизу. В тц "ясенево" увидили сказали: "хочешь меняй, хочешь нет - некритично". И с этим чувстом уверенности я отъездил больше полугода. И вот пришла беда, месяц назад появился треск при движении, сперва не обращал внимания, но сегодня обратился в тц на каширке, подняли, посмотрели, поколдовали и вердикт: "снизу дескать удар, фильтр замят по всей площади, маслянное голодание, варику кранты, под гарантийный случай не проходит, слишком замят подон" Спрашиваю: "А новый почем у вас?" Ответ меня распластал по стулу "538.000 РУБЛЕЙ". Вот теперь сижу и думаю искать, кто перебирает или контрактник :)

П.С. Кто нибудь слышал отзывы о этой конторе? http://www.gearmatic.ru/toyota/verso/
Geg
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: белый престиж

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Соболь » 25 ноя 2013, 17:11

Geg писал(а):Поделюсь своим горем в данной теме, с позволения ТС. Предистория. Зимой 2012-13 года в лесной полосе залез в свежевыпавший "снежок", который прикрывал камень. Защита не помогла (как так, сам не пойму) вообщем подон варика оказался замят по всей площади снизу. В тц "ясенево" увидили сказали: "хочешь меняй, хочешь нет - некритично". И с этим чувстом уверенности я отъездил больше полугода. И вот пришла беда, месяц назад появился треск при движении, сперва не обращал внимания, но сегодня обратился в тц на каширке, подняли, посмотрели, поколдовали и вердикт: "снизу дескать удар, фильтр замят по всей площади, маслянное голодание, варику кранты, под гарантийный случай не проходит, слишком замят подон" Спрашиваю: "А новый почем у вас?" Ответ меня распластал по стулу "538.000 РУБЛЕЙ". Вот теперь сижу и думаю искать, кто перебирает или контрактник :)

П.С. Кто нибудь слышал отзывы о этой конторе? http://www.gearmatic.ru/toyota/verso/
Лучше самому побывать и вникнуть.
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Geg » 30 ноя 2013, 19:59

Здравствуйте. Вообщем разобрали варик, умер подшипник, ремень и остальное устало :(. Вообщем все кроме гидрика. В понедельник будем пробовать конус в сборе от K311F, отличия видимым глазом отсутствуют. Если интересно могу отписаться по поводу экперимента.
Geg
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: белый престиж

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Сергей » 30 ноя 2013, 20:03

Geg писал(а):Здравствуйте. Вообщем разобрали варик, умер подшипник, ремень и остальное устало :(. Вообщем все кроме гидрика. В понедельник будем пробовать конус в сборе от K311F, отличия видимым глазом отсутствуют. Если интересно могу отписаться по поводу экперимента.

В обязательном порядке, и желательно с фотоотчетом. Ведь это будет немаловажная крупица знаний в нашей копилке. И обязательно кому-то пригодится в будущем.

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
Pilot61 (30 ноя 2013, 21:28)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Dimane » 30 ноя 2013, 21:00

Блин, это ж как короб был ушатан, что ВСЕ устало? Не развод случаем? Конечно другой короб может и встать - и видимых различий не будет. А не видимых? Передаточные числа и т.п.? Думаю не надолго будет все это. На моей прошлой машине (Toyota Wish пр. руль) короб 2 раза ломался - первый разсгорел кожух обгонной муфты - и пожег весь планетарный ряд - решил ремонтировать, обошлось все в 80тыс, второй раз умер гидроблок - найти его по отдельности не представлялось возможным - поступил проще - купил контрактную коробку точно от Виша, и перекинул гидроблок - короб на вид был как новый, так и лежит до сих пор в целости, но без гидроблока. Так вот, когда первый раз мастер разлбрал короб то сказал (пробег был около 300тыс), что внутри все в идеальном состоянии, но что заставило случится поломке - загадка, настолько состояние было хорошее, а ездил я не особо жалея коробку. Кстати ремонтировался в Беларуси, Могилеве - недорого.
Аватара пользователя
Dimane
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:31
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: Prestige Белый Перл 2013

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Сергей » 30 ноя 2013, 21:42

какие передаточные, ты о чем?
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Dimane » 30 ноя 2013, 23:45

Возможно я не правильно сказал с технической стороны именно вариатора - пока к счастью не довелось скурпулезно осваивать содержание и тонкости принципа действия варика, но смысл примерно тот же - не просто так 2 короба имеют разную маркировку, хоть и визуально похожи. Это может сказаться сразу, а может и через какое то время. Только и всего!
Аватара пользователя
Dimane
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:31
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: Prestige Белый Перл 2013

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Сергей » 01 дек 2013, 08:10

Устройство вариатора всесторонне рассмотрено на форуме - можно узнать хотя бы принцип работы.
.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Geg » 01 дек 2013, 08:49

Dimane писал(а):Блин, это ж как короб был ушатан, что ВСЕ устало? Не развод случаем? Конечно другой короб может и встать - и видимых различий не будет. А не видимых? Передаточные числа и т.п.? Думаю не надолго будет все это.
Здравствуйте, ну я настроен более оптимистично. По поводу развода может и развод, в понедельник сам живьем разобраный свой варик посмотрю. А по поводу того, что разные детали если разные номера, это еще бабушка сказала... Вон K410 и K111F - разные номера, а в итоге люди ставят и не паряться. Вива ля унификация. Цифры какие угодно можно понатыкать, суть не изменить.
Geg
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: белый престиж

Re: Опыт поиска и замены вариатора на Версо 2010, объем 1,8

Сообщение Соболь » 01 дек 2013, 08:52

Что бы правильно эксплуатировать вариатор и не попость на хорошие гроши для ремонта , необходимо с ним познакомиться, хотя бы в обьеме инфо этого форума.
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Комплектация: Пристиж

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей