Версовод » 12 май 2017, 11:21
Странно все это.
1. Ошибок по CVT не выскакивало, как я понял.
2. При "овощном" режиме движения машина ведет себя адекватно, судя по вашим сообщениям выше.
3. "Тапку в пол", на ваш взгляд, машина воспринимает неадкватно - обороты зависают на отсечке пока не сбросишь газ.
Хочу заметить чо по п.3 реакция у моей машины похожая. При резком продавливании газа в половину хода педали обороты подскакивают до 4.5-5 т. и висят там, пока не сбросишь газ. На полную я не давлю никогда - "птичку жалко"). Машина при этом не ускоряется. Что-то похожее на защиту CVT.
Вопросы к вам:
1. Резкие нажатия педали газа - это ваш стиль вождения? Вариатор этого не любит и если 110 т. км. это практикуется, и вы видите теперь неадкват в его поведении, то конечно его надо смотреть: ремень, шкивы, гидроблок. Насчет ГТ и шестеренчатой части (главная пара, планетарная часть) не знаю.
2. Все другие факторы, которые могли повлиять на ситуацию проанализированы? (система подачи топлива включая фильтр, свечи, ДЗ, форсунки и пр.). Недешевое это удовольствие - в варике ковыряться.
3. Судя по статистике поломок-починок CVT, серьезной альтернативой ремонту является замена на контрактный агрегат. Я например, не очень понимаю, как снимать задиры на шкивах - там же нет ремонтных размеров.