Павел писал(а):Я и 140 на трассе на большое расстояние уже не езжу. Если только недолго. Так теперь ещё всё время "маньячно" поглядываю на приборку, не высветилось ли там чего. На автомате вообще никогда не задумывалась, что может перегреться. Вот она "прелесть" вариатора.
Вполне солидарен с Еленой. Подсознание, подчас раздражает и утомляет.
Но от "маньячности" можно немного отвлечься, если поручить заботу о ней электронике. Можно даже определенное удовольствие получить!
В программе я установил пониженное и повышенное значения для температуры жидкости CVT. Пониженное значение установил +50, до достижения чего цифры температуры CVT на ГУ мигают. Потом сообщает голосом, что достигнута рабочая температура трансмиссии и мигание прекращается. Повышенное значение у меня +95. В этом случае еще и звуковой сигнал неприятный должен звучать к голосу и миганию. Пока не видел, т.к. не добирался до такой температуры, но как будет - знаю - проверено на превышении скорости.
Коридор установил и для охлаждающей жидкости, на всякий случай (+70 - +95) и для скорости +77 в городском режиме использую. (Можно другие любые значения ввести).
Там чего еще можно вывести - например значения мощности и крутящего момента на колесах, среднего расхода топлива за текущую поездку, значение абсолютного расхода за текущую поездку до десятых долей литра и т.д. и т.д.
Кстати, по используемой мощности - ни разу не фиксировалось значения более 100 л.с, обычное же значение 30-50 или меньше при равномерном движении. Крутящий момент ни разу не достигал 250 нм, учитывая, что он имеет право подняться и до 1500 (с учетом коэффициентов редукций ГТ, вариатора и редуктора трансмиссии).
Павел, Вы прошареный. Завидую. А нет ли желания научить этому колхозников?