Обсуждение вопросов правильной эксплуатации вариатора

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение CyberHag » 22 янв 2016, 12:07

Металлический звук? Да тебе, походу, в сервис на диагностику надо. У меня esp работает без посторонних звуков. Да и вообще, я стартую плавно и медленно. Глядя на то, как параллельно стартую другие с того же светофора, вижу, что обгоняю тех, кто пытается топить тапку и крутит колеса в снегу.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение akaDaddy » 22 янв 2016, 14:06

Почитайте в этих ваших интернетах, как работает ESP и не мешайте машине работать.
Удар/хруст/лязг - это работа ESP с тормозными колодками. Понятно, что машина не дешевая и своя, и хочется заботиться о ней, но ....не мешайте машине работать.

Советы по отключению ESP связаны с работой этой системы, состояния дороги и опыта водителя....
Отключать ESP рекомендуется в случаях, когда водитель точно уверен, что не "закопается", а ESP "душит двигло" и не хватает чуть-чуть мощности и/или ESP блокирует буксующее колесо для синхронизации момента, а именно этого и не хватает, чтобы выбраться из снега/грязи/песка...При любых сомнениях о способности выбраться из ловушки - вызвать/поймать тягач/эвакуатор/etc...
ну и...?
akaDaddy
Завсегдатай
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 09:54
Откуда: Казань PT
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 25 янв 2016, 14:46

Суббота, подмосковный город Озёры, вечер, паркуюсь возле дома - с включенной есп стою на месте - выключаю - припарковался, как будь-то нет снега и снежного бугра.

Такое ощущение, что разговариваем про разные вещи...

Старт с места на светофоре - не показатель, зависит от многих вещей: как резко нажал, качество шин, дорога разная в каждой полосе и т.д.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение CyberHag » 25 янв 2016, 14:57

Не, ну если есть привычка давить тапку в пол так что esp душит двигатель, тогда оно конечно - выключив большего можно добиться. Только если тапку не давить, а нажимать аккуратно, чтобы и тяга было, но и проскальзывания не было, то от esp пользы больше, чем от ее отсутствия. Кстати, на снегу у меня ни разу не было, чтобы esp душила двигатель. Только летом, на травяном лугу, когда я сознательно загонял машину в крайний режим.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение 4812672 » 26 янв 2016, 03:07

Вы в последних сообщениях точно про ESP говорите? Может быть про TRC?
 
Снимок.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора 4812672 поблагодарил:
Сергей (26 янв 2016, 07:40)
Рейтинг: 2.78%
 
4812672
Завсегдатай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 12:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Престиж 2014

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 26 янв 2016, 07:37

Разговор про ТRС конечно же, но отключается у всех производителей только ESP.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение ElenaLe » 23 сен 2016, 14:07

Меня в последнее время стали напрягать условия, необходимые для нормальной эксплуатации вариатора. Если раньше и буксовала и задним ходом упиралась в бордюр не сильно задумываясь, то после ситуации Дениса автоматом всплывает, что эти действия не желательны. А перегрев коробки реально действует на нервы. Не дано мне понять почему если написано, что максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч, на скорости около 150 появляется текст "высокая температура жидкости трансмиссии". Первый раз списала на глюк, в этом году на трассе тоже самое. Пришлось следить, чтобы скорость была не больше 135-140. Нигде не говорится, что с нашим вариатором скорость должна быть не больше 140. Или это "фокусы" именно моего вариатора?
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Driver » 23 сен 2016, 14:47

А где Вы такие трассы находите? Мне бы тоже хотелось узнать ка ведет себя мой вариатор на скоростях выше 150.
Driver
Завсегдатай
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Nikfilmi » 23 сен 2016, 15:41

"Мой" вариатор ведет себя прекрасно и на 180 км/ч,будем надеяться что это надолго.Пробег пока составляет чуть больше 30000 км.А трассы мы такие находим у нас, в России. Трасса М4 Дон от МКАДа и практически до Ростова на Дону.Главное вовремя оттормаживаться перед камерами,что к великому сожалению не всегда получается.
Бардак в голове,а не в клозетах...(М.А.Булгаков)
Аватара пользователя
Nikfilmi
Супермодератор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:10
Откуда: Москва,ЮАО
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Комплектация: Престиж 2014!

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение ElenaLe » 23 сен 2016, 20:01

Ага, именно там! Ещё какая-то дорога в Краснодарском крае до выезда на М4. Правда штраф на 2 рубля уже получила, не считая мелких по 500. :) Но часа через полтора на скорости 150-170 мой вариатор к сожалению говорит "стоп".
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей