Обсуждение вопросов правильной эксплуатации вариатора

Re: Обсуждение вопросов правильной эксплуатации вариатора

Сообщение markoniss » 07 апр 2018, 16:20

Павел писал(а):
Я и 140 на трассе на большое расстояние уже не езжу. Если только недолго. Так теперь ещё всё время "маньячно" поглядываю на приборку, не высветилось ли там чего. :( На автомате вообще никогда не задумывалась, что может перегреться. Вот она "прелесть" вариатора.


Вполне солидарен с Еленой. Подсознание, подчас раздражает и утомляет.
Но от "маньячности" можно немного отвлечься, если поручить заботу о ней электронике. Можно даже определенное удовольствие получить!
В программе я установил пониженное и повышенное значения для температуры жидкости CVT. Пониженное значение установил +50, до достижения чего цифры температуры CVT на ГУ мигают. Потом сообщает голосом, что достигнута рабочая температура трансмиссии и мигание прекращается. Повышенное значение у меня +95. В этом случае еще и звуковой сигнал неприятный должен звучать к голосу и миганию. Пока не видел, т.к. не добирался до такой температуры, но как будет - знаю - проверено на превышении скорости.
Коридор установил и для охлаждающей жидкости, на всякий случай (+70 - +95) и для скорости +77 в городском режиме использую. (Можно другие любые значения ввести).
Там чего еще можно вывести - например значения мощности и крутящего момента на колесах, среднего расхода топлива за текущую поездку, значение абсолютного расхода за текущую поездку до десятых долей литра и т.д. и т.д.
Кстати, по используемой мощности - ни разу не фиксировалось значения более 100 л.с, обычное же значение 30-50 или меньше при равномерном движении. Крутящий момент ни разу не достигал 250 нм, учитывая, что он имеет право подняться и до 1500 (с учетом коэффициентов редукций ГТ, вариатора и редуктора трансмиссии).


Павел, Вы прошареный. Завидую. А нет ли желания научить этому колхозников?

За это сообщение автора markoniss поблагодарил:
Сергей62 (09 апр 2018, 07:28)
Рейтинг: 2.86%
 
markoniss
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:18
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Комплектация: elegance

Re: Обсуждение вопросов правильной эксплуатации вариатора

Сообщение ElenaLe » 07 апр 2018, 16:49

Павел писал(а):
Я и 140 на трассе на большое расстояние уже не езжу. Если только недолго. Так теперь ещё всё время "маньячно" поглядываю на приборку, не высветилось ли там чего. :( На автомате вообще никогда не задумывалась, что может перегреться. Вот она "прелесть" вариатора.


Вполне солидарен с Еленой. Подсознание, подчас раздражает и утомляет.
Но от "маньячности" можно немного отвлечься, если поручить заботу о ней электронике. Можно даже определенное удовольствие получить! ...

Во-первых, наверно придётся ГУ заменить. Подозреваю, что на Touch&Go?
Во-вторых, машина как перегревалась на большой скорости на длительное расстояние, так и будет. Получаем ту же информацию о перегреве только в другом формате.
В моём случае "овчинка выделки не стоит"...
Если бы можно было как-то способствовать, чтобы вариатор не перегревался, тогда есть смысл задуматься.
А так лишний раз посмотрю на приборку, зато никаких затрат и "заморочек". :D
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Обсуждение вопросов правильной эксплуатации вариатора

Сообщение ElenaLe » 07 апр 2018, 17:04

Павел писал(а):
ElenaLe писал(а):А только меня бесит необходимость сочетания слов "вариатор" и "щадяще"?
Машина с заявленной максимальной скоростью 180 км/ч на трассе на большое расстояние может ехать максимум 120-130, т.к. при большей скорости через час, а то и раньше, вариатор начинает перегреваться. Перегрев пару раз больше не экспериментирую. :(

Щадить ничего не нужно. В вариаторе нет элементов более слабых, чем в "автомате". Главное не издеваться. Сдуру, конечно что угодно можно сделать. И не только с вариатором. А уж прописанные режимы авто с запасом выдержит.
Я говорил о своей первой Версо, которая по грязи и пыли бегает у фермера, часто с хорошо груженым прицепом. Неужели 280 тыс в таких условиях не аргумент?

Причём здесь "сдуру"? Возможности авто не соответствуют обещанным показателям.
Прописанную возможную скорость 180 км/ч авто выдерживает недолго и на короткое расстояние. А Версо преподносится как семейный автомобиль для путешествий. Тащиться больше 1000 км с черепашьей скоростью как-то не радует. Ехать долго быстро не позволяет как раз вариатор.
Т.е. "не гонять, не буксовать" - это не щадящий режим?
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Обсуждение вопросов правильной эксплуатации вариатора

Сообщение Соболь » 07 апр 2018, 17:42

Toyota не одинока с такой проблемой: "Описание установки дополнительного радиатора охлаждения CVT на Mitsubishi ASX, Outlander XL, Outlander 3


Почему-то на Mitsubishi поставляемых на рынок России начиная с 2010г., а именно на Mitsubishi Lancer X, ASX и Аутлендер как поколения XL так и 3-го, не устанавливаются внешние радиаторы охлаждения вариаторной трансмиссии (CVT).
Объяснений так ни небыло найдено.
В следствии чего, особенно на более тяжелых Оутлендерах, гарантировано при скорости более 140км/ч происходит перегрев рабочей жидкости CVT, о чем символизирует сообщение на панели приборов в виде надписи "Slow down", что переводится "Снизте скорость". Именно начиная с 2010года все автомобили перестали комплектовать внешним радиатором. И даже производитель в гарантийном порядке доустанавливал этот радиатор и все что необходимо для его подключения. Но тем немения, очень много автомобилей выпущенных после 10-го года остались без этой аллюминиевой детальки стоимостью в оригинале более 20т. руб".
Аватара пользователя
Соболь
Профессионал
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:12
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Комплектация: Пристиж

Re: Обсуждение вопросов правильной эксплуатации вариатора

Сообщение Павел » 07 апр 2018, 20:22

ElenaLe писал(а):Причём здесь "сдуру"? Возможности авто не соответствуют обещанным показателям.
Прописанную возможную скорость 180 км/ч авто выдерживает недолго и на короткое расстояние. А Версо преподносится как семейный автомобиль для путешествий. Тащиться больше 1000 км с черепашьей скоростью как-то не радует. Ехать долго быстро не позволяет как раз вариатор.
Т.е. "не гонять, не буксовать" - это не щадящий режим?

Не стану спорить с Вами. Скорее всего, эксплуатационных возможностей этого типа авто именно для Вас просто недостаточно.
Павел
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 10:02
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Комплектация: 2 Престижа было

Re: Обсуждение вопросов правильной эксплуатации вариатора

Сообщение Павел » 07 апр 2018, 20:32

markoniss писал(а):Павел, Вы прошареный. Завидую. А нет ли желания научить этому колхозников?


Ну насчет "прошаренности" поскромничаю - только учусь. (если смысл верно понимаю). Но кому действительно интересно - поищите в инете инфу как работает программа TORQUE-pro. Я такую использую. Но много и других есть.
Кто ее установит и будут проблемы, то в силу достигнутой мною степени "прошаренности" постараюсь помочь, чем смогу.

За это сообщение автора Павел поблагодарил:
markoniss (09 апр 2018, 13:22)
Рейтинг: 2.86%
 
Павел
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 10:02
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Комплектация: 2 Престижа было

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей