Вопрос по вариатору

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение ZeroDay » 11 дек 2016, 21:07

SPB-papa писал(а):Привет, не желаете поделиться адресом другого, более удачного сервиса?
Вариатор старый чинили или опять контрактный?
Во сколько встал удачный ремонт?
Ваши впечатления от всего произошедшего?

Сервис, где починились - "авто-пара", на Новороссийской 58А, мастера Сергей и Тимур. Вообще, они на Хёндаях специализируются... но берут и другие марки иногда.
Вариатор меняли на контрактный. Повезло - ребята нашли его в нашем же городе. За варик отдали 75 +14 за работу.
Впечатления... да какие могут быть впечатления от сплошного мозгоклюйства с июля до октября... досудебку товарищи из первого сервиса получить не удосужились. Денег вернуть - тоже. Посмотрим, чего дальше будет.

За это сообщение автора ZeroDay поблагодарили: 2
dmerzlikin (11 дек 2016, 22:01), SPB-papa (12 дек 2016, 16:55)
Рейтинг: 5.56%
 
ZeroDay
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 16:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 12 дек 2016, 15:00

Сергей писал(а):Ошибка 1605 подразумевает неисправность следующих систем:
 "возможные ошибки"
Утечка воздуха через систему впуска
Электровакуумный клапан продувки
Шланг усилителя тормозной системы не подсоединен должным образом
Датчик массового расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Жгут проводов или разъем
Датчик состава топливовоздушной смеси
Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, топливной форсунки, катушки зажигания)
Топливный насос
Система управления топливным насосом
Топливопровод
Корпус дроссельной заслонки в сборе
Гидравлический клапан изменения фаз
Система VVT
Датчик детонации
Катушка зажигания
Топливная форсунка
Свеча(и) зажигания
Система кондиционирования воздуха
Система сигнала электрической нагрузки
Система бесступенчатой трансмиссии*
Датчик положения паркинга/нейтрали*
ECM


Конкретизировать может только грамотный диагност, поскольку метод тыка слишком дорогое удовольствие.

После последнего "обнуления"проехал 150км, заметил (возможно показалось), что за несколько секунд перестала загораться лампачка "эко", потом загорелся "чек" и через 2-3сек вся остальная "герлянда"...
Вопрос: лямба-зонд может давать такое?
И опять машина как ехала, так и продолжает ехать после загорания, меняется только отсутствие антипробуксовки...

Ищем диагноста, обязательно в Москве...

P.S.: складывается впечатление, что с моей проблемой нужно писать в другой ветке... но коды ошибок и "проверьте VCS"...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: Элеганс

На моей машине порвался ремень вариатора

Сообщение budimir » 13 дек 2016, 08:02

Поменяли ремень,залили масло, завели и поехали. Вариатор не переключает более высокие передачи.Диагностика показала, что не работает соленоид S2. Сняли гидроблок,а там осколками ремня перетерло провод соленоида. Провод нарастили,поменяли фильтра.Все собрали завели поехали,на улице -36С ,все переключается,все норм,чек не горит. Поездили минут 10-15,остановились, хотели тронуться, машина не едет. Постояли минут 15-20, поехала, но с трудом. Немножко поездили опять встала.Кто посоветует, не калибровали,может из-за этого?
budimir
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 02:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: престиж

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей