Вопрос по вариатору

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение zaffkhoz » 10 авг 2018, 18:19

утверждать не буду
но как вариант посмотрите тойота WISH
35410-12800 Блок клапанов коробки передач в сборе, который на наших машинах меняли по гарантии, бюллетень в прицепе
если его пробивать, то по применяемости появляется только тойота WISH с аналогичным нашему движком,

остается открытым вопрос по креплениям коробки, но на крайняк можно и переставить внутренности, если старый корпус цел

 
Вариатор.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Corolla Verso 2005 г.в. trade-in Corolla Verso 2007 г.в. trade-in Verso (Престиж) 2009 г.в. trade-in Verso (Престиж) 2014 г.в.
zaffkhoz
Завсегдатай
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Комплектация: Престиж 2014

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение admiral » 14 авг 2018, 07:52

Старый корпус цел. Машина прошла 112000 и появился свист на 800 и до 2000 оборотах. Искал долго и пришел к выводу что источник свиста крышка вариатора - место подшипника. В сервисе компании агрегатка сняли вариатор и произвели диффктовку и выставили счет ремонта вместе с запчастями 138000 - цена для меня космос. От варианта сборки коробки просто с заменой подшипников сервис отказался, ссылаясь на политику компании. Вариатор работал нормально и нареканий кроме свиста у меня не было. Зачем ремонтировать другие узлы мне не понятно. Вот и решил заказать контрактник во Владике.
admiral
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: ZGR21/DG2_R

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Александр76 » 14 авг 2018, 22:55

а что это за сервис компания агрегатка и где она находится?
Александр76
Новичок
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 19:44
Откуда: НАО, южнее южного Бутово или Коммунарка
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Комплектация: Prestige 2012 1,8 CVT

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Driver » 16 авг 2018, 21:46

Александр76 писал(а):а что это за сервис компания агрегатка и где она находится?

Представительство похоже во всех крупных городах, у нас в Краснодаре точно есть. Цены космические, мне за частичную замену масла зарядили 12 тык., были вежливо отправлены.
Driver
Специалист
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Player13 » Вчера, 19:30

Добрый день форумчане. Недавно стал обладателем тойоты версо. Пока перегонял машину из одного города в другой не обращал внимание на работу коробки. Когда пригнал к себе в город, то решил поменять масло в вариаторе. И после этого (либо возможно уже до замены, хотя по моим ощущениям такого не было) коробка стала странно работать. А именно завышать обороты при разгоне. Допустим чтобы неспешно разогнаться на ровной дороге с 40 до 60 км/ч необходимо обороты поднимать почти до 3000. После того как разгонюсь, вариатор немного подумает и сбросит до 2000 оборотов, потом еще подумает и скинет до 1500. Или допустим в горку разгоняюсь, уже набрал нужную скорость, отпускаю педаль газа, а обороты как были на 3-4тысячах так и будут оставаться пока дорога не станет ровной. При этом на коробку находит возможно "правильный" режим работы и она вполне резво может разогнаться с 40 км/ч до 60 не повышая обороты выше 1800 (На одном и том же участке дороги такое происходит). Сравниваю работу вариатора на предыдущей тойоте (на ней весь день можно было ездить не превышая обороты выше 2000) и машина разгонялась начиная с 1300 оборотов. И вот тут возникает вопрос: правильная ли у меня работа вариатора или все же сбоит, и могло ли это случиться из-за частичной смены жидкости (причем мне FE разбавили CF)?
Player13
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 18:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение SPB-papa » Сегодня, 17:42

Вообще такое бывает на холодной коробке. Но после прогрева обороты всегда стремятся к холостым, что иногда мешает.
Также такое может быть, если вы включили случайно режим "Спорт". Но он сам отключается после остановки двигателя.

Также, после скидывания клеммы с аккумулятора, варик сбрасывается до заводских настроек и немного тупит первое время. Это пройдет через 5-10 км.
Аватара пользователя
SPB-papa
Завсегдатай
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 17:44
Откуда: Санкт-Петербург. Купчино
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Элеганс серый металлик

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Player13 » Сегодня, 19:31

SPB-papa писал(а):Вообще такое бывает на холодной коробке. Но после прогрева обороты всегда стремятся к холостым, что иногда мешает.
Также такое может быть, если вы включили случайно режим "Спорт". Но он сам отключается после остановки двигателя.

Также, после скидывания клеммы с аккумулятора, варик сбрасывается до заводских настроек и немного тупит первое время. Это пройдет через 5-10 км.

Такое длится уже как минимум 9000 км которые я проехал за рулем данной машины. И такая непредсказуемая работа вариатора при любой температуре
Player13
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 18:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Driver » Сегодня, 21:29

Player13 писал(а):(причем мне FE разбавили CF)?

Что такое CF???
Driver
Специалист
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей