Вопрос по вариатору

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 06 дек 2016, 18:25

Driver писал(а):Я бы посмотрел сначала, что залито в твою коробку. Может уровень недостаточный, может на левое масло нарвался. Вероятность, что долив или замена масла поможет минимальная, но я бы с этого начал - как наиболее дешевый вариант.

Подозреваю, Alex51 прав.

ElenaLe писал(а):Я спрашивала про сброс датчика старения масла. У нас этого датчика нет.
Но может надо делать калибровку при каждой замене масла?

Вот мнения из форума Toyota Corolla Fielder по "родственному" нам вариатору и из форума RAV4.
 
1."Вообще калибровка делается если кто не знал, для того чтобы убрать толчки и вернуть плавность работы вариатора. т.к. масло то там якобы на весь срок службы. и от времени оно густеет(вроде) и ЭБУ само ставит другое давление. При замене масла у нас получается другое давление, и как следствие повышенный износ ремня,валов, и толчки при работе, хоть и не сильные, но всему свое время....
В Японии при работе с вариатором, замена масла фильтра (если делают вдруг, то калибровка давления и остальных датчиков, это стандартная операция прописанная в чек листе проводимых работ ремонтника".

2. Большинство дилеров старается откреститься от любых работ, связанных с вариком. А по поводу обнуления, ваш товарищ прав - при замене жидкости в вариаторе необходимо делать калибровку датчика давления масла, только делается она не с помощью скрепки, а с помощью диагностического шнурка. Хотя это не обязательное условие, но настойчиво рекомендуется японскими инженерами.

У меня возникает смутные сомнения или желание верить в чудо, что коробка здесь не при чём.
Объясню ход мысли:
- Первый раз вышла такая проблема через 480км после очередной смены жидкости в вариаторе, смена была не очень хорошая, т.к. запускал двигатель при нехватке примерно 1,5-2 литров и коробка начинали издавать звуки не привычные.
После появления ошибки двигателя и "проверить системы VSC" скину клему и поехал 2.000км (ровно).
- Второй раз так же скинул клему и поехал. Проехал чуть больше 1.100км.
- Третий раз с горящем чеком проехал около 30 км, скинул клему.
- Четвёртый раз загорелся после 30-40 км, проездил с ним больше 100 км до диагностики у дилера.
После дилера проехал (на данный момент) около 50км - чек не загорался, 3 раза машина гушилась на долго.

В поведении машины нет ни каких изменений ни до, ни во время чек, ни после гашения.
Единственное, каждый раз после скидывания клемы машина плохо держала низкие обороты - они опускались до 500, иногда ниже, но ни когда не глохла. Падали обороты во всех положениях коробки одинаково.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение AlexZ » 06 дек 2016, 18:46

Что-то непонятно...То пишешь, что коробке звиздец, то в поведении машины никаких изменений нет... Как ты понял, что проблемы с коробкой? Дергается, пинается, не едет вперед либо назад, вообще не едет...Что конкретно?
Аватара пользователя
AlexZ
Специалист
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Комплектация: Элеганс 2014

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 06 дек 2016, 19:05

AlexZ писал(а):Что-то непонятно...То пишешь, что коробке звиздец, то в поведении машины никаких изменений нет... Как ты понял, что проблемы с коробкой? Дергается, пинается, не едет вперед либо назад, вообще не едет...Что конкретно?

Загорается "неисправно работающий двигатель", "внимание", "система курсовой устойчивости", на табло "проверьте систему VSC".
Ни каких изменений нет, кроме пробуксовки на льду и в снежной каше...
Перечисленные ошибки из ком.диагностики оф.дилера.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение AlexZ » 06 дек 2016, 20:35

МассажистЪ писал(а):
AlexZ писал(а):Что-то непонятно...То пишешь, что коробке звиздец, то в поведении машины никаких изменений нет... Как ты понял, что проблемы с коробкой? Дергается, пинается, не едет вперед либо назад, вообще не едет...Что конкретно?

Загорается "неисправно работающий двигатель", "внимание", "система курсовой устойчивости", на табло "проверьте систему VSC".
Ни каких изменений нет, кроме пробуксовки на льду и в снежной каше...
Перечисленные ошибки из ком.диагностики оф.дилера.


Тогда причем здесь вообще коробка, если она нормально работает?! Судя по нашему форуму такая гирлянда + проверьте VSC загорается при куевой туче разных проблем... ИМХО вывод о смерти вариатора преувеличен.
Я бы съездил на диагностику в нормальный автосервис, который специализируется на Тойотах/Лексусах, не офф. Поговорил бы с мастером что да как, и уже тогда по результатам можно делать какие-нибудь выводы. Если действительно ошибки говорят про коробку - поменять там масло и выставить корректно уровень. Я бы начал с этого.
Аватара пользователя
AlexZ
Специалист
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Комплектация: Элеганс 2014

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 06 дек 2016, 20:46

Поменять новое масло - не стану, но про проверку уровня - да, собираюсь в выходные этим заняться... - спасибо за совет!

Есть мысль, что это глюк датчика или проблема провода/контакта... - попробуем посмотреть на выходных.

Про коробку - слова оф.сервиса, понимаю, что нужно с кем-нибудь более компетентным вопросе вариаторов пообщаться, но пока только в поиске...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Driver » 06 дек 2016, 22:14

http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f=17&t=1304#p18759
Здесь описано как правильно масло залить по уровню
Driver
Специалист
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Cергей.C » 07 дек 2016, 17:24

МассажистЪ писал(а):Поменять новое масло - не стану, но про проверку уровня - да, собираюсь в выходные этим заняться... - спасибо за совет!

Есть мысль, что это глюк датчика или проблема провода/контакта... - попробуем посмотреть на выходных.

Про коробку - слова оф.сервиса, понимаю, что нужно с кем-нибудь более компетентным вопросе вариаторов пообщаться, но пока только в поиске...

А что кода ошибок нет? У меня такое сочетании на панели приборов было когда я перерезал провод датчика скорости . При диагностики китайским дешёвым сканером показал код ошибки датчика скорости.

За это сообщение автора Cергей.C поблагодарил:
МассажистЪ (09 дек 2016, 23:29)
Рейтинг: 2.86%
 
Cергей.C
Специалист
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 18:07
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Комплектация: престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 09 дек 2016, 22:31

Продолжение.
Вчера пообщался с мастером по АКПП, который так же занимается вариаторами, его мне любезно порекомендовал наш соклубник.
Так мастер не понимает что это за проблема, как могут сразу давать ошибку сразу 4 гидроблока... порекомендовал для начала перепрограммировать/обновить программу вариатора... дал человека, который делает такие вещи - после 15-го обращусь к нему.

Завтра поедем на яму - посмотрим визуально провода, датчики, уровень масла... вопрос - провода внутри коробки, которые свисают когда снимаем поддон вариатора могут давать такой сбой или что они там делают?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

За это сообщение автора МассажистЪ поблагодарил:
dmerzlikin (09 дек 2016, 22:40)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 09 дек 2016, 22:56

Забыл добавить - перестал загораться значок "эко", расход не изменился.
Когда именно перестал загораться точно не знаю... может это что-то значит или нет?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 09:27

МассажистЪ писал(а):Забыл добавить - перестал загораться значок "эко", расход не изменился.
Когда именно перестал загораться точно не знаю... может это что-то значит или нет?

может, элементарно, перегорела лампочка в щитке
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Комплектация: Престиж

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей