Вопрос по вариатору

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 09:36

Кстати, а на "круизе" она тоже не горит ?
Аватара пользователя
Сергей
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1337 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 10:53

МассажистЪ писал(а):140т.км.
Оф.дилер говорит коробка под замену!
коды ошибок:
P0746
P0776
P2714
P2829
P1605
Помогите разобраться что обозначают коды и где в Москве можно отремонтировать вариатор...

P.S.: замена жидкости в вариаторе каждые 40т. не спасли...

Все эти коды собраны в одну кучу и по ним в Техдоке резюме - замена коробки. Но, есть оговорка : Если выводятся какие-либо DTC помимо P0746, P0776, P2714, P2757 и P2829, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
А P1605 это ошибка по маленьким оборотам ХХ. Найди виновника. Это может быть свечка, катушка, грязный дроссель или (самое плохое) Блок управления Вальвематик. Решив эту проблему, возможно уйдут и остальные ошибки.
Аватара пользователя
Сергей
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1337 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:02

Сергей писал(а):Кстати, а на "круизе" она тоже не горит ?

Круиза нет...
после обнуления опять всё в порядке...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 22:07

Обнуление - это туфта. завтра опять вылезет. Надо искать первопричину.
Скорее всего проблема в недостатке давления. Но почему Техдок переводит стрелки на коробку , а не на ГТР - не понимаю.
Все соленоиды разом кончиться не могут, это просто нереально.
Аватара пользователя
Сергей
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1337 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:10

Сергей писал(а): А P1605 это ошибка по маленьким оборотам ХХ. Найди виновника. Это может быть свечка, катушка, грязный дроссель или (самое плохое) Блок управления Вальвематик. Решив эту проблему, возможно уйдут и остальные ошибки.

А вот это уже очень даже!
Свечи стоят NGK подобраны по вину, но можно и поменять или поставить старые...
Катушка - как проверить... они не дешёвые, что бы их менять для проверки...
Дросель - периодически чищу, но без снятия - может стоит снять и помыть?
Валвематик - как проверить и как исправить?

После снятия клем (сегодня опять сделал) машина плохо держит обороты, опускаются до 500 и немного ниже во всех положениях коробки, но не глохнет, через какое-то время само нормализуется и держится (визуально) 600-700 оборотов, после этого сколько бы не ездить такого нет... от сюда больше похоже на последние - вальвематик...

Так что делать?

Сегодня после снятия клем проехал более 50км - ни чего не загорелось...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:12

Сергей писал(а):Обнуление - это туфта. завтра опять вылезет. Надо искать первопричину.
Все соленоиды разом кончиться не могут, это просто нереально.

Согласен!
Вот и пытаюсь понять - что, как проверить и как исправить.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 22:13

В личку бросил ссылку.
Аватара пользователя
Сергей
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1337 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 22:15

Кстати, ты не описал признаков неисправности. Кроме "чека", что заставило делать диагностику ?
Аватара пользователя
Сергей
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1337 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:51

Сергей писал(а):Кстати, ты не описал признаков неисправности. Кроме "чека", что заставило делать диагностику ?

Всего две вещи:
1. горит чек и другие желтые пиктограмы, в том числе надпись на дисплее...
2. отключение антипробуксовки - сейчас это актуально... привык.

С первого чека проехал около 4т.км.! - разгон такой же, всё как обычно... ну может если Вальваматик не работает, то эти 7 (если не ошибаюсь) лошадиных силы не замечаю.
Понимаю, что если бы была бы механическая проблема в коробке, то было бы проявление... по этому думаю про электрику (мозги) или что-то около того... Вальваматик - очень понравилась идея... хочется это проверить, но пока не знаю как.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 11 дек 2016, 00:01

Ошибка 1605 подразумевает неисправность следующих систем:

Утечка воздуха через систему впуска
Электровакуумный клапан продувки
Шланг усилителя тормозной системы не подсоединен должным образом
Датчик массового расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Жгут проводов или разъем
Датчик состава топливовоздушной смеси
Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, топливной форсунки, катушки зажигания)
Топливный насос
Система управления топливным насосом
Топливопровод
Корпус дроссельной заслонки в сборе
Гидравлический клапан изменения фаз
Система VVT
Датчик детонации
Катушка зажигания
Топливная форсунка
Свеча(и) зажигания
Система кондиционирования воздуха
Система сигнала электрической нагрузки
Система бесступенчатой трансмиссии*
Датчик положения паркинга/нейтрали*
ECM

Конкретизировать может только грамотный диагност, поскольку метод тыка слишком дорогое удовольствие.
Аватара пользователя
Сергей
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1337 раз.
Комплектация: Престиж

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей